Патент ссср 158810

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

O II N CA.H È Å

ИЗ ОБ РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 158810

Кл тес 63с, 8о

МПК В 624

Заявлено 28.XI.1962 (Л 805719/27-11}

ГОСУДАРСТВЕННЫИ

K0MNTET п0 ДЕЛЛМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

Опубликовано 12.Х1.1963. Бюллетень М 22

17 одпагная группа Лс 241

Б. И. Бутенко и В. П. Стешенко

КОРОБКА OTb0PA МОЩНОСТИ

1Ю еИ " ".а

ЬИБЛ

Коробки отбора мощности, применяемые преимущественно для привода переднего ведуmего моста автомобиля, состояшие из картера, закрепленного на фланце коробки передач, ведомой шестерни, жестко смонтированной на валу привода ведущего моста, ведущей шестерни, подвижно установленной на вторичном валу коробки передач, снабженной кольцевой выточкой для размещения вилки включающего устройства и вводимой в зацепление с ведомой шестерней при осевом перемещении по шлицам вала, известны.

Для уменьшения габаритов в описываемой коробке отбора мощности ведомый элемент выполнен в виде шестерни с внутренним запеплением.

На фиг. 1 изображена коробка отбора мощности в разрезе; на фиг. 2 схематически изображе н привод ведущего моста.

Ведущая шестерня 1 корооки отбора мощности подвижно установлена на вторичном валу 2 коробки передач 8 и снабжена кольцевой выточкой для размещения включающей вилки 4. Ведомая шестерня 5 жестко установлена на трансмиссионном валу 6 привода ведущего моста автомобиля. Картер Т коробки

oTоора мощности укреплен на фланце 8 коробки передач.

Ведущий мсст включается при сцеплении ведущей шестерни с ведомой во время перемещения первой по шлнцам втори шого вала коробки передач.

Предмет изобретения

Коробка отбора мощности, преимущественно для привода ведущего моста автомобиля, состоящая из картера, закрепленного на фланце коробки передач, ведомой шестерни, жестко смонтированной на валу привода ведущего моста, ведущеи шестерни, подвижно установленной на вторичном валу коробки передач, снабженной кольцевой выточкой для размещения вилки включающего устройства и вводимой в зацепление с ведомой шестерней осевым перемещением по шлнцам вала, от;I и ч а ю щ а я с я тем, .то, с целью уменыпения гаоаритов, ее ведомый элемент выполнен в виде шестерни с внутренним зацеплением. № 158810

07иг 2

Составитель Жарикова

Техред T. П. Курилко

Редактор Л. М. Струве

Корректор И. А. Шпынева

Типография, пр. Сапунова, 2

Г1одп. к печ. 24jXII — 1963 г. Формат бум. 60 (90>,,; Объем 0.35 изд. л.

Зак. 2970j4 Тираж 875 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам пзобрс-еннй и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 158810 Патент ссср 158810 Патент ссср 158810 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам управления рабочим оборудованием самоходных энергетических средств, предназначенных для передачи мощности двигателя рабочим органам машин, и предусматривает автоматическое отключение передачи крутящего момента на хвостовик вала отбора мощности при остановке движения машинно-тракторного агрегата и тем самым возможность устранения захвата пользователя незащищенными элементами карданного вала, система использует имеющуюся на энергетическом средстве коробку перемены передач 1 и рычаг 2 коробки перемены передач (КПП) и дополнительно содержит качающуюся рамку 3 с поперечным пазом 4, установленную в КПП над ползунами 5 с пазами 6 так, что при включении любой передачи рамка 3 совершает угловой поворот на оси 7, заставляя поворачиваться жестко связанный с рамкой 3 золотник 14, имеющий общую ось вращения с золотником 8

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам привода вала отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к механизмам отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к зубчатым передачам для сообщения вращательного движения

Изобретение относится к области тракторного машиностроения, в частности к тракторам сельскохозяйственного назначения со всеми ведущими мостами

Изобретение относится к тракторному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, в которых используется вал отбора мощности для различных механизмов, в частности для привода навесного оборудования в коммунальных и строительно-дорожных машинах

Изобретение относится к машиностроению
Наверх