Коробка передач трактора

 

ф (ффс к.,!.

° C 1 (ф<(ф (1ф", ) Г)С 5 "!!! О-|! ОО, 10 1013 Г(., I I>C(Т0)) 1! И! О 111(СТ I i I X" !13 10!1 130)) 0 0131! Ji ()) (.". 1(ll!,i

«. Ю

И)ДАТ 71073Û! I i!> I f) 011:3130, (! I Г(,! 1>ll! i" .I i> f) 0 1(O

Ii() !!

I0 И".<>С>< Ч3>Ч>)Н<.1)) > 1,1(1! 11. )5, I ! 1! ))О!.!111 СО(3!! !И .3 (11(! О <О,(! ) О(.> ИОТ!.

1 1 f) ((и с Г II и О О f) с т с. II !! 5!

)<,, > » О О !.,! i!< Ji C (,(!l I !t С )> (:,1,1 )) !(К О ));| О |1;! И !С С ;;;(Е! 5! 1,(31(13!! С !1,<1,|; .!|>(il(н!))) Ги!). ки.(с !)п t(! . >i! . (i() I (. И 1: (|!. !01! C )I ) фТOI1 01(ll, С !! 1151, О 1,! i! I И.

Ii !!>И! < i()00110 I(>ill! 51 11)) О(ГИТ!>! И |10 f) > К!I!i!! 11 J)03)!O)131!OC1 I! I! C. ) (i(!!(i !(| !!(:))(1Ji: I !! (!и,I !s, I! О I I. t ))) ОО!.!1 !1(J)(.,I !»! cô1 ь| с(30007(1 t)I (t,77 78 Г 75 6

J T, т

)J(— t M7 4-Е !

i +

7 782

| <

0 0

ΠΠ— — 71

1 -

O W г-, !

) — — |-! — Т ,.

7У -- 7 (8 Ч 9 (. 0 (t t t t (3! „ к|;> Д, M (;ti)) и(Л. Л Резиик IC „ рр . t(.,) Ч. И. )С(>л. ов(( (...; 1, \|:! . «.1:

<,: и (т и к, O

ЦБТ! I tti>t! К<> :! tt! < (tt > и) !и)! и «>О! «и(иии! и >; и)(!! t!t!t при Сot)(с .)(«ии(-<рии (С C.I>

М()ски,), 1)еtt t р, )(. ()(! к():ски)! t < и . и. 2,6.

I I<, !

Тиииг() ttf)tt)t (()>ТI I Е((»и(((. :t!!);!(|и. t: t и:(иии tt < (и,!! t !!!i (. «« . <,)) tt:tttc. рии (.(.(.I (»>" ., и> ., |!

Л,| )17f)fi; ю Ф

"ч 4

° а

; 0;!1ФМ(МФЯФЖ Ф И()!(Я, ))(,; )Ь, ))И„",,И!и,к;1.!., ),ОИ-И)) () !Ф!(!1!1;(<(J303g<05(IIOC"! J> (II>C))С((,11 О;() Т)) <|КТО))

3 С )ф(!) О C ДЕ>. () CIIC <(С i!0, |С 1! lit, 11013(il И Г(i (11!! I((. КИ! 0 ") Пь

Коробка передач трактора Коробка передач трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ведущим мостам авто-мототранспорта, снабженным дифференциальными механизмами для обеспечения нежесткой кинематической связи между колесами ведущего моста

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам управления рабочим оборудованием самоходных энергетических средств, предназначенных для передачи мощности двигателя рабочим органам машин, и предусматривает автоматическое отключение передачи крутящего момента на хвостовик вала отбора мощности при остановке движения машинно-тракторного агрегата и тем самым возможность устранения захвата пользователя незащищенными элементами карданного вала, система использует имеющуюся на энергетическом средстве коробку перемены передач 1 и рычаг 2 коробки перемены передач (КПП) и дополнительно содержит качающуюся рамку 3 с поперечным пазом 4, установленную в КПП над ползунами 5 с пазами 6 так, что при включении любой передачи рамка 3 совершает угловой поворот на оси 7, заставляя поворачиваться жестко связанный с рамкой 3 золотник 14, имеющий общую ось вращения с золотником 8

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам привода вала отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к механизмам отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к зубчатым передачам для сообщения вращательного движения

Изобретение относится к области тракторного машиностроения, в частности к тракторам сельскохозяйственного назначения со всеми ведущими мостами

Изобретение относится к тракторному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, в которых используется вал отбора мощности для различных механизмов, в частности для привода навесного оборудования в коммунальных и строительно-дорожных машинах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных, грузоподъемных и прочих машин и механизмов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к преобразователям движения, и может быть использовано в устройствах, где требуется преобразование колебательного движения вала во вращательное с возможностью реверсирования, в частности в двигателях внутреннего сгорания

 

Наверх