Устройство для управления тяговым усилием электродвигателей локомотивов соединенного поезда

 

Изобретение относится к транспорту , в частности, к устройствам для управления тяговым усилием электродвигателей локомотивов соединенного поезда, и обеспечивает повышение надежности безобрывного трогания, сокращение времени трогания и облегчение работы локомотивных бригад. При трогании поезда от задатчиков 11, 12 темпа изменения тока одновременно подаются сигналы на блоки 1, 2 регулирования токов тяговых электродвигателей 3, 4 головного и второго локомотивов соответственно. При разности скоростей головного и второго локомотивов, поступающих от датчиков 5 и 6 на сумматор 14, больше сигнала рассогласования от задатчика 15 релейный элемент 13 включается и прекращает подачу сигнала от задатчика 11 на головном локомотиве. Нарастание тока и, следовательно, силы тяги головного локомотива прекращается, что приводит к уменьшению усилия в передней автосцепке второго локомотива и к выравниванию их скоростей. При снижении разности скоростей до определенного уровня релейный элемент отключается и сигнал от задатчика 11 снова поступает в блок 1. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19> (11) (51) 4 В 60 L 15/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4257968/27-11 (22) 11.03.87 (46) 15.09.89. Вюл. и 34 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.П.Терещенко, Г.Л.Энштейн и Л.Д.Новокрещенова (53) 621.313(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1361042, кл. В 60 L 15/24, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГО

ВИМ УСИЛИЕМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ СОЕДИНЕННОГО ПОЕЗДА (57) Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для управления тяговым усилием электродвигателей локомотивов соединенного поезда, и обеспечивает повышение надежности безобрывного трогания, сокращение времени трогания и облегчение работы локомотивных бригад.

При трогании поезда от задатчиков

11, 12 темпа изменения тока одновре- менно подаются сигналы на блоки 1,2 регулирования токов тяговых электродвигателей 3, 4 головного и второго локомотивов соответственно. При разности скоростей головного и второго локомотивов, поступающих от датчиков 5 и 6 на сумматор 14, больше сигнала рассогласования от задатчика

15 репейный элемент 13 включается и прекращает подачу сигнала от задатчика 11 на головном локомотиве. Ha— растание тока и, следовательно, силы тяги головного локомотива прекращается, что приводит к уменьшению усилия в передней автосцепке второго локомотива и к выравниванию их скоростей. При снижении разности скоростей до определенного уровня релейный элемент отключается и сигнал от задатчика 11 снова поступает в блок 1. 1 ил.,т

> > т т (>

> т ° тт> .) >:. т т >

>г т т т т п т,. т.

> ) > (т(:;

> !

i> ( и .. Е(: j" "., l -..;>» (01 <) И Втт)РОГО..Ок. .:мстинов., (" я грогднця ((о< ода 3адатнH!

1(.п ТЕ(.liа (f: ЕНОН((Я ТОК= ОДНОВРЕ—. „((о(::.о;:- тся .,;, (((око(1(» ."-:>о нелиии,>Е т ((> >та«(>(В ОГ>ОК;= 1 H рЕ Гтт((>ИГ)ОВС>—

"окон 3лектродви-,àòе>!ей 3 и 4 соО т ИЕТСтНЕННО ГОЛОГНОГО И ВТОРОГО IO

:::>Hj"; но.=„<.H<íàë от .3а;гтника f 2 т(0..1 ОЯ>тт;.;-;;,,;,,-;т-10 .-т, то ДОСТИ—

-.,:.-)1;.:.т. Ток<,м Зле(-""роцвига:-ег(е1(<(мак(I (» )i0 г, Отттгт- Гт>МО 1 Ч>э г>1, >1И>) (>1 HOT 0

;.а(<>(р-, +вастс:. Г .: Оком 8 ограни.> <) ) (1(((- 0<а . Il c.,"." (ccОр (<(гравниЮТС- СИ(.HBabl, ПОСТ)>(та(0(!И От Дат :"> C l Э, 6 С КОРО<(7(;; го г(0 1> G ГО 1 ВТС> .:к<; тот)()OH -.:.-> . Ол >тчгнная ра3

>т.-,-, Р; =;:-,,а т("<;: PaCC<)ГЛЯСОВаНИЯ

< .;000> TF(>.: е -;, . ;;",.т; -;-; -:,;11 B От 3адат—

>j> тт — ): — - - - -т- — l" О а тня г C>

> . j. i f:,j О "-, -ß.";..,,1; T i.; l > Т(;) ОКO>IH ° (т т >)т "МС ((>, (<:, :11 P ; 3H 0 0 Тb Сl;ОРОС

;(1 ТO f ЕЛ "- .тffb(i т > .. - ..(Е(> —,К гт(От(аe т г я т < .(, )3 НГ т г(Р ОКГ,„;-,.: HHF. < (:т;-Ц аЛа Г

:. .:r : Тт-(И(< т; (, f .2pC>, . . ЗНИЕ ТОКа -, И >,,,;:-:, Лгои т, т ..т;;Вттг) Г 0»(-;:-> O .". Ва ИРЕН, Е Ц>) ." " " Я,: Кг.DO 0 TÈ ттО 10 .: 0 : И ?3 TO ;:, т Т,,i (О Е, ОМ ) (1 т»0 -s . f, ii а В Н ) (1-. г. )О Т С Я

> Ко(-,т)С-, Е>.; .;,>)1 lb(U! (-""Я ":>О -,атта Н :! (го>(: т > Е . Т И, Ч 0 т С Я >Б ЕЛИ -(Е Н И Е,"B >-,>Н -> 0,>0(1„!ИЯ,(" Оf. 01(ОТИ BOB ЛРИ ТРО

:,,"",,Нт>И; ОЕ3» I Q -> . (т..((НИ ° чает РЯ<+К И C . . P:Е.-: ГИК бг >C Ко! (-;ОДОгв Ibf>1 УСИЛИ("<,;pj.:,>:,. ст (я:;-">!.и но:: ои рас я>кения не1>НЕ)т 3. 0> I. Ет. j". (1 П! OPOI <> То(<ОМОТИ-i - = .v() j><.(f ает<.Я г «)с >"а .;":",;"<ОМОТИВН("<.->т>3 >lтЛЛ ) ПРа ПЛ;->>ИЯ ". ЯГOBbM ..:„fff "» j > f6 ): ()>0>,ЗН. f.. Е)тЕГ> Ло!>;OМОтИВОЧ

-:, ЦИИЕН-.;.<,C, (Р>Ка1гЕЕ На <>ПОВНОМ И " Ооом . ОКОМО ТHBB>< 6ЛОКИ ((>) и >т(т) - . >>l > т Я "т >Г Э. (Е Ктро>1БТ!ГЕ.

;;-т ног(><>!(от>F(!1(в(п(;,1 к н-тм аког>ам((07 выми элементами и на головном локомотиве — задатчиком рассогласования скоростей, сумматором и релейным элементом, выход которого подключен радвигателсй второг0 локомотива сос входам11 соотьетстве1 но к вьгхода 1 блока Ограни-.ения тока, задат- и1,а

K ОДНОМУ ИЗ ВХОЛОВ КЛЮчеВОГО ЭЛЕМЕ темп изменения тока и повторителя управляюпц1Х с1 гналс в.

Составитель Л.Резникова

Редактор А.Маковская Техред М.Моргентал Корректор В.Кабаций

Заказ 5502/20

Тираж 522

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 11(-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Г1атент", г.Ужгород, ул. Гагарина. 101

5 15076 блоков ограничения тока и датчиками скорости, эадатчики темпа изменения тока электродвигателей, генератор с элементом запуска управляющих сигна5 лов на головном локомотиве и повторитель управляющих сигналов на втором локомотиве, соединенные каналом связи, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности безобрывного трогания, сокращения времени трогания и облегчения работы локомотивных бригад, оно снабжено на головном и втором локомотивах ключета, один и-. входов — к выходу задат- 20 чика темпа изменения тока электродвигателей,. а другой из входов — к выходу сумматора, подкпк -.енн"го Одним из вхолОB к выходу за; а ика рассогласования ско >Осте11. другим нз входов к датчику cKOpocTI1 голов110 0 лОкомОтива а третьим из вхОдОВ че рез канал связи — к датчикj c?.OpOcT11 второго локомотива, при 1ем другой вход ключевого элемен га подключен к выходу блока ограни 1енпя тока, третий вход — к генератору управляювв1х сигналов, а выход — к входу блока гегулирования тока электродвигателей головного локомотива, при этом вход блока ре-улирования тока электдинен с выходе и ключевого элемен "o „ ..одключенногo Одн. м„вторым и трет»им

Устройство для управления тяговым усилием электродвигателей локомотивов соединенного поезда Устройство для управления тяговым усилием электродвигателей локомотивов соединенного поезда Устройство для управления тяговым усилием электродвигателей локомотивов соединенного поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам автоматики и может быть использовано в системах обеспечения безопасности поездов, управляемых по системе многих единиц

Изобретение относится к устройствам автоматического управления подвижным составом железнодорожного транспорта.и может быть использовано для управления локомотивами по системе многих единиц

Изобретение относится к области автоматизации управления подвижным составом железнодорожного транспорта и может быть использовано для управления локомотивами по системе многих единиц при движении сдвоенных поездов, Цель изобретения - повьппение надежности

Изобретение относится к автоматизации подвижного состава железнодорожного транспорта для автоматического управления локомотивами по системе многих единиц

Изобретение относится к устройствам Б области автоматизации управления подвижным составом железнодорожного транспорта , может быть использовано при движении поездов двойной тягой

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано при управлении локомотивами по системе многих единиц

Изобретение относится к автоматическому управлению подвижным составом железнодорожного транспорта и может быть использовано для управления локомотивами по системе многих единиц при движении сдвоенных поездов, а также для диагностирования аппаратов и цепей управления локомотивов
Наверх