Кузов карьерного самосвального транспортного средства

 

Изобретение относится к транспорту. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации путем исключения попадания груза под колеса транспортного средства. На боковых бортах ниже их верхних кромок шарнирно крепятся поворотные щитки. В задней части кузова смонтирован дополнительный щиток. Во время погрузки поворотные щитки опущены ниже своего горизонтального положения. Просыпающийся груз, попадая на поворотные щитки, скатывается с них, предотвращая попадание его под колеса транспортного средства. 2 ил.

CÎÞÇ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5и 4 В 60 P 1/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4192831/27-11 (22) 1i,12.86 (46) 15.09.89. Бюл. М 34 (75) В.Vi.(Îðêèí (53) 629.114 ° 3 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

И" 998163, кл, В 60 Р i/28, 1981.

Авторское свидетельство СССР

t 850427, (л. В 60 P 1/28, 1979. (54) КУЗОВ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛЬНОГ и

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному средству, Цель изобретеИзобретение касается транспорта, а именно кузовов карьерных самосвальных транспортных средств, Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации путем исключения попадания груза под колеса транспортного ср едст ва .

На фиг.1 изображен кузов карьерногo самосвального транспортного средства, общий вид; на фиг ° 2 - то же, вид сзади.

Кузов карьерного самосвального транспортного средства содержит днище 1, на котором жестко закреплены передний 2 и боковые 3 борта. На боковых бортах 3 ниже их верхних кромок шарнирно крепятся на кронштейнах

4 поворотные приводные щитки 5, которые тягами 6 соединены с приводом

7, в задней части кузова смонтирован дополнительный щиток 8, соединенный с приводом 7 через тяги 9.

Во время погрузки поворотные щитки 5 опущены ниже своего горизонталь-.

„„SU, 35О761О

2 ния - улучение услов и эксплатации путем исключения попадания груза под колеса транспортного средства. На боковых бортах ниже их верхних кромок шарнирно крепятся поворотные щит" ки. В задней части кузова смонтирован дополнительный щиток, Во время погрузки поворотные щитки опущены ниже своего горизонтального положения. Просыпающийся груз, попадая на поворотные щитки, скатывается с них, предотвращая попадание его под колеса транспортного средства, 2 ил. ного положения и заф -ксированы в на клонном положении, Погрузка осуществляется в основной кузов, Просыпающийся груз, попадая на щитки 5, скатывается с них, предотвращая попадание его под колеса транспортного средства. После погрузки перед движением щитки 5 поворачиваются на кронштейнах 4 в вертикальной поперечной плоскости, Дополнительный щиток 8 для предотвращения его повреждения во время загрузки и выгрузки находится под днищем 1, а во время движения удлиняет его в вертикальной продольной плоскости, Формула изобретения

1. Кузов карьерного самосвального транспортного средства, содержащий днище, жестко закрепленные на нем передний и боковые борта и шарнирно смонтированные на боковых бортах поворотные в поперечной плоскости

1»..01, )0

/1

Г!/Сиз-,.-/н гал: — /> 0 -.Оп»;;,.;е» ив

»4 фиксаI »»!If />I! f4I;ЩИ1 К»«!» G Т Л fr! !-! а Ю IU»4 И что,, с !» ель»0 улуч:.це.-!»4.3 уc; I пл»уатаци»и путем искл»Смени»

КЛОННОМ ПОЛО>КЕНИИ

"-.0â по п,1, о т л! ии в Ва

Я Т Е!и!

/, /

,« и>аю абжен пополI0л е ца н» . »

; ЕМ То О».!

,> »1»4 т к с> !, .!,: р н и с ч

Го "За ll00 КОЛЕС а Т! t2 НС» О »3 i о закреплента 3 верти= ей !асти стпа»»3 -:ки 3акреплень пс

3 е Р ., I е»4 к 00 >4 I/ l4 00 K 0 в ц >! Г30 Р возмо>»»ностьо г.оворота =:-из

»;ь»4 с возм/>»кност»«,г позоро ка "f..!- 0! плс скости в зад

/ / 3 Р Г- а

> 1 !4 ;4

«!

/

/

5 !

«!

> . -»,.»,, 3 >i

/. !

:Фл« л

«

»,«

»» «!, « . .

Г-« т> /— /

»„,.!

1 j

1. -:»

»

»:., C0f Гc В!«-: .. f Г, i ЕРЕ»!>КИНа!

//»! .:; ОГ> Г«1, »,= I;си.»- и »»!и не !

) еда кт 0; / >. 14! а ко вс к а 3

Г»О, ." ГIИ i:. Ное

Заказ 5502/20.4»!11111!1 Гссудврст;;2÷.- .u.с кс ITP -" I;„-; —;>е". 3»1»ля=4 Il oòTêðüt» »;/ „г>р„- СХ1>т РРСР! .„, i/

1;">С>>ЗВСДСТBQH>f. >;1" t: Т â€” i;I»f, ; >., fi, !", f /- f»Ti : — «/ ° »-,,3,, 1 3> С. „, Д!. !,.

> !

/

fi

",! 1» У, 1!,!

»

»

1 ! -«-л»

»:

Кузов карьерного самосвального транспортного средства Кузов карьерного самосвального транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к самосвальным транспортным средствам со съемными кузовами, и может быть использовано при перевозке различных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции самосвалов для перевозки налипающих и намерзающих грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки различных сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для снижения динамических нагрузок, действующих от платформы на раму самосвала

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике

Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в автомобилях, прицепах и полуприцепах, имеющих трехстороннее опрокидывание

Изобретение относится к транспорту, а именно к самосвальным транспортным средствам

Изобретение относится к тран- cnopTHot-iy машиностроению, а именно к виброзащитным устройствам, для снижения влияния динамических воздействий платформы на шасси самосвала

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх