Устройство для крепления длинномерных грузов с расширенным основанием

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение автоматизации крепления. Устройство состоит из стоек 3 и закрепленных на них осями 4 двуплечих рычагов 5. Рычаги закреплены на стойках 3 с возможностью ограниченного поворота в поперечной вертикальной плоскости. Нижние плечи рычагов загнуты в сторону оси 4, а на верхних установлены башмаки 6 для взаимодействия с грузом. При опускании груза он раздвигает нижние плечи рычагов 5, они поворачиваются за счет смещения центра массы к верхним плечам и башмаками 6 зажимают груз. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1518168 А1 (5!)4 В 60 Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг.2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4364551, 27-11 (22) 04.12.87 (46) 30.10 8(), Вк)гь,¹ 40 (71) А.)м«-утин«кии ин TIITI T ин,+(н«р(и

ih<>г!«:<Ио.)оро>кного трв испорти (72) В Ч ><<и (реев В Г (о )o)fe Oh

А. 11. 11рико !),ко и В !1.,8) 62<).! 14.4 (О"8.8) (56) РВ )чен!«Ии«и кр«иг)ение грузов в в:)гон!) (. (.)1рн ночник <1ог! ре.!. А., 1. М(),)<>В;! .Ч; Трвнси(>рт, 1980, с 185- 186, рис 13.7 (54) У(.TPO11(ТВО,(1,(1Я !<, PF 11Ë! .HÈß, ),Г11!Н11О.ЧЕРНЫХ ГРУЗОВ (. РЛ(.11111—

Р1-:1111Ы<Ч О(:HOBAH1!F.М (,)7) 11.>о(>р(T«нне «! El<)(f< I «я - >f((, l«н;>.!<>!>orhH<)3I!. I р;)н(но )T). 11(.)ь и «>(>р(T(ния

IIOBhl ill< H)! (Н ),)(>h H(>(Tll lt О»>. (И (Ч(. II li(В В l (>

<,ft>I k))« fl,l< lilt!i Ус) р()и«TB<> O«T(>ll I

Ii«(I <)(k,> и <>i h))(II )(ни !, Hf! Ии >< o(и >)и

4 (В II )«чи w рыч.)г<>В > !>ь)ч, <ãè «Вhр«II,H нь!

Hfl «го ff hfi >,, > (E +, но(тьк) о Гр(! H)! )(ti

Hc)lo н(>ьч>р(>т;! B н<>!)«р()но!) B(ðòèkB 1!>)!of!

II.1<)(hO(! и. 1И >к.! И« I), i(lit рь)ч«Г()В < ) Гн Tl>I в <и o)>)t(o«и 4,;! !I;> Ei>. 1)). H ff >, с Г(! И()вг! > Ii!>I

<> и () ), Я B <,! l! >,1<>;I « и « Г в и Я < 1) («) >) !

1ри ()I)1 «квнии I р .<;! )и р;!.< тви! ()ет нижни(НГ)()И Рi>l>if)ГОВ О, (>)!II )!ОВИР>tЧИВ<))OГ«Я <;!

«ЧЕT «Х)<. Н>,Е НИ и I! < H I Р;! >,) « «I>! h В< Р 3 )lit <> ! !.1(ЧВ») fi () И Н!»);) kfl >I ft !) < !) >К)I >!

4 и.!

1518168 и< >

H« : Ic H II 1 о< it 1

«, ill It H ilc < i < ) I(>1i O (>r > ;! « < "..., <1 > И li. <<> i > С

° 1 «. < «,, < к H< (>XHI! . Il,lt 1

И i;>;,< i:,1 > I >1,111<...ис ff<>

> l t< t c,Ir iI ; I и <> ll 1 1 1>1 (>< " х

I t c!c t < .. l > l j > tel i!i r > i > И > И И < > < ! < « f>t H 1 <1, < (,«>« .< 1 .,Ii .1у!<)и<и%> <>б(>;1 «»1 .ii r: Е,, ;1 ) jl!> I;rl i! Р;1..<нов

l<èH IH итр;I и;l < 11ри

H I I l i I 1 t . I, It c l if

«><И t (>;1<1,!<И; яt i., и коч<>!>«» б;! им,!ки

1! 1()г11>сится к жегц fHo.i(>()orKH<>3>% I j>,lHt clr)(> l t <1 к;<>,;<. Itÿ > < :!>ои 1H:1 >H

lc, > c I, 1 c I I1 H I (> c < (> Н ! (! .,r < р <С 1rlя IIO!

<>r;t « !И<;;НГ<)tIcf flf >

1« !cl

l«<><> 1!.К< Ii <. !1< !l Н;! I <>!i<>!1, фи> ", гр >йс f f;It j>t 1 по!(> <кой;

<;> : 1 +, <><. 1 II<>t (>X .< К <1, фи! 1 t tl . 1«,,!cl tx(>t I.. Ic H il >f .1,, III II II(>%It П И Ы1

«, < lf l tt H l fief 1 OC HO Hcl HH< М t O< з К рс l I. It И и Ы Х И; И, 1 И т ф<гр М <. р >!1 f ..,!.к !ыи и<>р выll<>,,i, l,l > И 1< !!<>! и llil <><. И 4 t ГО И H ll

ic : t »! ici,i,< > И>!ж НЕЕ И. l< РЬ1Ч;!!а

<, >1 > << >(» Ii >Сi! H f>t II. I<. H if H, i! I i!1 !и г>Х—

| .. t« И И;<И 1 > 1< йOI Ht!<>life! <

Если соприкосновение башмаков 6 с rpyи>м не произошло, то верхние плечи рычагов 5 упираются в ограничители 7. При снятии груза 1, т.е. при его подъеме, нижняя часть груза поднимет башмаки 6 рыча<ов 5, которые повернутся в исходное для .It I ющей погрузки положение, т.е. обеспечивается автоматизация крепления груза и уииверсальносTh устройства в зависимости от

1О ширины и высоты груза путем перестаHовки осей в отверстиях стоек и рычагов. устройство может быть установлено на сг;!ндартные турникеты.

Фо(>зггг.га плод ретенич ,устройств > д IH крепления длинномериых грузов с ()Ht H! иренным основанием с<>держащее жеoтко закрепленные на платформе транспоргн1>! о oредства стойки и устан<гв.геин! ц на них ) поры < бац!маками д,!я взаимодействия с гр зо<м, отличающееся

f< if. чт<, с цельк> повышения надежности и бесHt Håíèÿ авт )мггти1аггии крепления,, llo1>icl выполнены в ви lt за кРе пленных от<>иках с во л ожностью ограниченного

IlOltO(>(>Tel В ИОИЕРЕЧги>й ВЕРтИКаЛЬНОй ПЛОСко<. ги двуилечих рычагов, нижние плечи ко гор! Ix з,<г!IYTHI в сторону центральной оси их кр II,H ния для !и>ддсрживания груза

»rl» t! t> устаиовкс,;1 башмаки установлены

ЗО tfcl НЕР. ИИХ ИЛЕЧ;1Х, ПРИЧЕМ ЦЕНТР МаССЫ

H!!жд >г<> рычаг,! см<.!це>< к в<.рхним иле!ам.

15!8!68 фиг. 3

Составитель Н. Гозюмова

Редактор A. Долинич Текред И. Верее Корректор Л. Бескид

За к аз 6546120 Тираж 522 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4, 5

Производств нно издательский комбинат «Г1атент», г. Ужгород, ул Гагарина. 101

Устройство для крепления длинномерных грузов с расширенным основанием Устройство для крепления длинномерных грузов с расширенным основанием Устройство для крепления длинномерных грузов с расширенным основанием 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетов рельсовых звеньев

Изобретение относится к транспорту, точнее к кузовам транспортных средств для перевозки волокнистых легких грузов, например сена и соломы

Изобретение относится к транспорту, а именно к съемным устройствам для крепления длинномерных и крупногабаритных грузов, например строительных конструкций, на транспортных средствах

Изобретение относится к транспорту, а именно к креплению труб большого диаметра, перевозимых на железнодорожных платформах

Изобретение относится к устройствам крепления цилиндрических грузов, восприимчивых к механическим деформациям

Изобретение относится к устройствам пакетирования и крепления грузов на транспортных средствах

Изобретение относится к транспортированию труб большого диаметра в полувагонах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых грузовых вагонов для крепления горизонтально расположенных грузов цилиндрической формы

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых грузовых вагонов для крепления горизонтально расположенных грузов цилиндрической формы

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх