Пневматический упругий элемент

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к пневматическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств. Цель изобретения - повышение энергоемкости за счет увеличения рабочего хода. При сжатии оболочка 3 под действием внутреннего давления воздуха своей наружной поверхностью перекатывается последовательно по наружным поверхностям трубчатых элементов 1 и 2 до размещения конца трубчатого элемента 1 в отверстии 6 трубчатого элемента 2 при укладке стенок оболочки 3 в спираль. 2 ил.

СОЮЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (}9) (и) (5)) 4 F 16 ) 9/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСН0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕ (ЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ fHHT СССР (21) 4275001/25-28 (22) 02.07.87 (46) l5.11.89.Бюл. М 42 (7)) Центральный научно-исследовательский автомобипьный и автомоторный институт "НАМИ" (72) А.П.Миронов и С.В.Лебедевский (53) 621,567.5 (088,8) (56) Патент США М 38761 93, кл.267-65, 1975.

Певзнер Я.М. .и др. Пневматические и гидропневматические подвески.

M.: машгиз, 1 963, с. 96, рис .51 б .

2 (54 ) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к пневматическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств.

Цель изобретения - повышение энергоемкости за счет увеличения рабочего хода. При сжатии оболочка 3 под действием внутреннего давления воздуха своей наружной поверхностью перекатывается последовательно по наружным поверхностям трубчатых элементов I и 2 до раэмец ния конца трубчатого элемента ) в отверстии 6 трубчатого элемента 2 при укладке стенок оболочки 3 в спираль. 2 ил.

1 5? 1954

Изобретение относится к машино; строению, а именно к пневматическим

; упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств. 5

Цель изобретения — повышение энергоемкости пневматического упругого элемента за счет увеличения его рабочего хода, На фиг,1 иэображеи пневматичес.кий упругий элемент в промежуточном рабочем, положении, продольный разрез; на фиг.2 — то же, в сжатом состоянии.

Пневматический упругий элемент содержит два трубчатых элемента 1 и 2 разных диаметров, установленных с возможностью продольноro перемещения одного в другом, На встречно направленных концах трубчатых элементов 2О

1 и 2 закреплена эластичная оболочка 3 рукавного типа, Один из концов оболочки 3 наружной поверхностью ! сопряжен с наружной поверхностью трубчатого элемента меньшего диа- 25 метра и закреплен на этой поверхности посредством хомута 4, а другой конец оболочки 3 сопряжен наружной поверхностью с наружной поверхностью трубчатого элемента 2 больmего диаметра и закреплен на этом трубчатом элементе с помощью хомута

5. Конец трубчатого элемента с расположенной на его наружной поверхности и сопряженной с ней своей наружной поверхностью части оболочки 3 и хомутом 4 имеет наружный диаметр меньше диаметра отверстия 6 в трубчатом элементе 2 и при сжатом состоянии упругого элемента (фиг.2) 40 размещен внутри последнего упомянутого трубчатого элемента, Отверстие

7 в трубчатом элементе 1 и отверстие

6 в трубчатом элементе 2 закрыты крышками 8 и 9, 45

Закрепление концов оболочки про.из— водится следующим образом. Б первую очередь с помощью хомута 4 закрепляется конец оболочки, прилегающий к трубчатому элементу 2 большего диаI метра. После этого оболочка выворачивается, надевается на трубчатый элемент 1 и выводится в отверстие 6 трубчатого элемента 2. После закрепления хомута 8 отверстие 6 закрывается крышкой 9 °

Пневматический упругий элемент работает следующим образом.

При ходе сжатия под действием внутреннего давления воздуха оболочка 3 своей наружной поверхностью перекатывается по наружной поверхности трубчатого элемента 1 (фиг.1), После соприкосновения с горизокталькой поверхностью трубчатого элемента 1 оболочка 3 начинает перекатываться по наружной поверхности трубчатого элемента 2. Поскольку диаметр отверстия 6 в трубчатом элементе 2 больше наружного диаметра конца трубчатого элемента 1 : хомутом 4, то элемент 1 входит внутрь трубчатого элемента 2 (фиг.2)., За счет укладки стенки оболочки упругого элемента в спираль при ходе сжатия увеличивается его рабочий ход и уменьшаются осевые габариты в сжатом состоянии на величину перекрытия трубчатых. элементов 1 и 2 °

Формула изобретения

Пневматический упругий элемент, содержащий два трубчатых элемента различных диаметров, установленных с возможностью продольного перемещения одно в другом, и закрепленную на встречно направленных концах трубчатых элементов эластичную оболочку рукавного типа, одик из концов которой сопряжен наружной поверхностью с наружной поверхностью трубчатого элемента меньшего диаметра, отличающийся тем, что, с целью повышения энергоемкости, другой конец оболочки наружной поверхностью сопряжек с наружной поверхностью трубчатого элемента больmего диаметра.

1521954

Составитель Г. Смирнова

Редактор Ю. Середа .Техред М;Дидик

Корректор И.Муска

Заказ 6929/33 Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по иэобрет.ниям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 1О1

Пневматический упругий элемент Пневматический упругий элемент Пневматический упругий элемент 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения вибраций и ударов в различных областях техники

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для защиты от вибраций

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в сиденьях водителей автомобилей, тракторов и других мобильных машин

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для виброизоляции различного рода объектов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к виброизоляторам

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам для гашения колебаний

Изобретение относится к машиностроению , может быть использовано для виброзащиты различного рода объектов

Изобретение относится к машиностроению , а именно к пневматическим системам подрессоривания машин

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности, предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к пневматическим подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области строительной техники и касается виброзащитных средств навесных молотов, например, с пневматическим ударным узлом, применяемых для разрушения мерзлых грунтов, скальных пород и подобных им искусственных и естественных материалов

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к системам амортизации

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой
Наверх