Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора

 

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при полигонных испытаниях тракторов. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. К гидронавесному механизму трактора 6 присоединен имитатор 15 навесной машины, связанный посредством роликов 17 с вертикальными направляющими 12. Вертикальные направляющие 12 закреплены на платформе 11, связанной вертикальным шарниром 10 с буксируемой тележкой 1, на которой установлен тормоз 2, кинематически соединенный с колесами 3 буксируемой тележки 1, и дополнительный тормоз 4, кинематически соединенный с валом 5 отбора мощности. При движении трактора 6 по полигону под действием колебаний тягового сопротивления буксируемой тележки 1 имитатор 15 навесной машины колеблется в вертикальной плоскости, имитируя нагружение гидронавесного механизма нагрузками, характерными при работе трактора на гоне. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (!9) (11) (51) 4 С 01 И 17 00

5. ) .-.;11 ) )343

:":4 " - -". Ы!:М./ ..- А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4390567/25-11 (22) 10.03.88 (46) 23.11.89. Бюл. и 43 (71) Одесский филиал Научно-производственного объединения по тракторостроению "НАТИ" (72) С.Ф.Кравченко, M.Ã.Çàáàëóåâ и В.M.Çàáðîäñêèé (53) 629,113.539.538(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР и 894410, кл, G 01 M 17/00, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРИ ПОЛИГОННЫХ ИСПЫТАНИЯХ ТРАКТОРА (57) Изобретение относится к тракто ростроению и может быть использовано при полигонных испытаниях тракторов. Цель изобретения — повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. К гидронавесному механизму трактора 6 при2 соединен имитатор 15 навесной машины, связанный посредством роликов 17 с вертикальными направляющими 12. Вертикальные направляющие 12 закреплены на платформе 11, связанной вертикальным шарниром 10 с буксируемой тележкой 1, на которой установлен тормоз

2, кинематически соединенный с колесами 3 буксируемой тележки 1, и дополнительный тормоз 4, кинематически соединенный с валом 5 отбора мощности. При движении трактора 6 по полигону под действием колебаний тягового сопротивления буксируемой тележки 1 имитатор 15 навесной машины колеблется в вертикальной плоскости, имитируя нагружение гидронавесного механизма нагрузками, характерными при работе трактора на гоне.

3 ил.

1523948

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при полигонных испытаниях тракторов.

Цель изобретения — повышение

5 точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — вид А на фиг. l; на фиг. 3 — узел I на фиг.1 °

Устройство содержит буксируемую тележку 1, тормоз 2, установленный нэ буксируемой тележке 1 и кинематически соединенный с ее колесами 3, дополнительный тормоз 4, также установленный на буксируемой тележке 1 и кинематически соединенный с валом 5 отбора мощности трактора 6 посредством редуктора 7 и передач с карданным шарниром 8 и телескопическим элементом 9. Буксируемая тележка 1 вертикальным шарниром 10 связана с платформой 11, на которой

I закреплены две вертикальные направляющие 12. С продольными 13 и центральной 14 тягами гидронавесного механизма трактора 6 шарнирно связан имитатор 15 навесной машины. На имитаторе 15 навесной машины закреплены оси 16 на которых шарнирно установI

30 лены нижние ролики 17, размещенные в вертикальных направляющих 12. На имитаторе 15 навесной машины по обе стороны от продольной оси трактора одними концами шарнирно установлены рычаги 18, На других концах рычагов

18 закреплены дополнительные оси 19, на которых шарнирно установлены верхние ролики 20, размещенные в вертикальных направляющих 12. Рычаги 18 связаны с имитатором 15 навесной машины посредством пружин 21. На остове трактора 6 закреплен датчик

22 механизма отключения тормозов 2 и

4 с возможностью взаимодействия с одной из продольных тяг 13 гидро45 навесного механизма трактора 6. Нижние ролики 17 выполнены со сферическими ребордами для поворота имитатора 15 навесной машины относительно вертикальных направляющих 12 на угол 50

5 - 7 . На буксируемой тележке 1 установлен пульт 23 управления, связанный с тормозами 2 и 4 и с датчиком 22.

Точка пересечения осей карданного шарнира 8 совмещена с осью вертикаль- 55 ного шарнира 10.

При движении трактора 6 по полигону гидронавесной механизм с имитатором 15 навесной машины занимает нижнее положение, при этом в агрегатах трансмиссии и ходовой системы, в тягах гидронавесного механизма и в приводе вала отбора мощности трактора создаются нагрузки, определяемые регулировкой тормозов 2 и 4. Под действием колебаний тягового сопротивления, создаваемого буксируемой тележи кой 1, имитатор 15 навесной машины совершает вертикальные колебания в вертикальных направляющих 12, обеспечивая переменный характер нагружения в продольных 13 и центральной 14 тягах гидронавесного механизма, соответствующий работе трактора с навесной машиной, находящейся в плавающем положении. Амплитуда вертикальных колебаний имитатора 15 навесной машины определяется величиной тягового сопротивления, усилиеМ затяжки пружин 21 и сопротивлением перекатыванию нижних 17 и верхних 20 роликов по вертикальным направляющим 12.

При переводе гидронавесного механизма в транспортное (верхнее) положение оси шарниров продольных 13 и центральной 14 тяг, связанные с имитатором 15 навесной машины, переме.щаются по криволинейной траектории, определяемой длиной тяг. Имитатор 15 навесной машины перемещается вверх посредством нижних 17 и верхних 20 . роликов по вертикальным направляющим

12, что вызывает подкат (сближение) буксируемой тележки 1 к трактору 6.

Кинематическая связь выходного вала редуктора 7 и вала 5 отбора мощности не нарушается уменьшением рабочей длины телескопиского элемента 9. При этом рычаги 18 поворачиваются, дополнительно сжимая пружины 21. Дополнительное сжатие пружин 2 1 и временное возрастание тягового сопротивления в результате подката буксируемой тележки 1 к трактору 6, обуславливающего мгновенное увеличение скорос- . ти ее движения, вызывает дополнительное нагружение гидронавесного механизма и других узлов трактора, прйближая его к эксплуатационному характеру нагружения, имеющему место при выглублении рабочих органов навесной машины.

При переводе гидронавесного механизма в транспортное (верхнее) положение одна из продольных тяг 13 воздействует на датчик 22, обеспечивая

Формула и з о Ь р е т е н и я

Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора, оборудованного гидронавесным механизмом и валом отбора мощности, содержащее буксируемую тележку, тормоз, установленный на буксируемой тележке и кинематически соединенный с ее колесами, 19

17

50

Составитель С.Белоусько

Техред A,Êðàâ÷óê Корректор М.Пожо

Редактор Н.Бобкова

Заказ 7035/45 Тираж 789 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина,101

15239 выключение тормозов 2 и 4. В результате тяговое сопротивление уменьшается до сопротивления перекатыванию буксируемой тележки 1, а нагрузка на валу 5 отбора мощности — до сопротивления холостого вращения валов редуктора 7.

При переводе гидронавесного механизма в плавающее положение продольные 13 и центральная 14 тяги опускаются, освоЬождая датчик 22, что обеспечивает включение тормозов 2 и 4. В результате узлы трактора 6 подвергаются воздействию нагрузок, определяемых регулировкой тормозов 2 и 4.

Таким образом, в предлагаемом устройстве обеспечивается нагружение гидронавесного механизма и других узлов трактора нагрузками, характерными для работы трактора на гоне при нахождении навесной машины в плавающем положении, что повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

48 Fj дополнительный тормоз, кинематически соединенный с валом отбора мощности посредством передачи с карданным шарниром и телескопическим элементом, имитатор навесной машины, соединенный с гидронавесным механизмом, и механизм отключения тормозов, связанный с гидронавесным механизмом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, оно снабжено платформой, соединенной с буксируемой тележкой вертикальным шарниром, двумя вертикальными направляющими, закрепленными на платформе по обе стороны от продольной оси трактора, двумя нижними роликами со сферическими ребордами, установленными в вертикальных направляющих на осях, закрепленных на имитаторе навесной машины, двумя рычагами, шарнирно установленными одними концами на имитаторе навесной машины по обе стороны от продольной оси трактора и подпружиненными относительно имитатора навесной машины, и двумя верхними роликами, установленными в вертикальных направ" ляющих на дополнительных осях, закрепленных на других концах рычагов, при этом точка пересечения осей карданного шарнира совмещена с осью вертикального шарнира, а дополнительный тормоз установлен на буксируемой тележке.

Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытанию транспортных средств с использованием роликовых стендов

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике и является усовершенствованием изобретения по авт.св

Изобретение относится к технологическому оборудованию, в частности к технологическому оборудованию для сборки и испытания электротермического оборудования

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при функциональных испытаниях тракторов, предназначенных для работы в горных условиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях равнинных и горных тракторов

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для балансировки автомобильных колес

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано в станкостроении при изготовлении балансировочных машин

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх