Способ уплотнения радиальных зазоров между статорными и роторными деталями турбомашин

 

Способ уплотнения радиальных зазоров между статорными и роторными деталями турбомашин, включающий размещение в зазоре между статором и ротором листового уплотнительного элемента, выполненного в виде многослойного композиционного материала с основой, плакированной с обеих сторон фольгой, причем с одной стороны никелевой, припаивание уплотнительного элемента к статору и отделение фольги от основы со стороны ротора, отличающийся тем, что, с целью предотвращения брака при отделении фольги от основы, используют листовой уплотнительный элемент, основа которого с другой стороны плакирована железной фольгой через слой порошка графита.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к способу получения немагнитного термобиметалла

Изобретение относится к порошковой металлургии и может быть использовано при приготовлении формообразующего инструмента

Изобретение относится к устройствам для нанесения покрытий из металлических порошков на внутренние поверхности цилиндрических деталей

Изобретение относится к порошковой металлургии ,в частности, к устройствам для нанесения покрытий из металлического порошка

Изобретение относится к технологии машинои приборостроения и порошковой металлургии ,в частности, к устройствам для нанесения металлических покрытий

Изобретение относится к порошковой металлургии ,в частности, к способам нанесения покрытий на внутренние поверхности деталей

Изобретение относится к электротехнике ,в частности, к способам изготовления электротехнических изделий

Изобретение относится к порошковой металлургии

Изобретение относится к порошковой металлургии ,в частности, к способу получения торцовых уплотнений, используемых в насосном оборудовании

Изобретение относится к машиностроению, в частности к технологии нанесения твердосмазочных покрытий с применением ультразвука

Изобретение относится к области изготовления составных изделий методами порошковой металлургии и может быть использовано для изготовления биметаллических подшипников скольжения, фильтрующих трубчатых элементов с различными свойствами слоев и т.д

Изобретение относится к методам упрочнения трущихся поверхностей и может быть использовано при изготовлении и ремонте трущихся деталей

Изобретение относится к машиностроению и касается фрикционных изделий, используемых в качестве тормозных и передаточных узлов для силовых агрегатов транспортных средств, иных машин и механизмов

Изобретение относится к производству фрикционных изделий для тормозов и фрикционных узлов машин и механизмов, в частности к технологии изготовления накладки дискового тормоза автомобиля, колодки ленточного тормоза буровой установки, накладки барабанного тормоза автомобиля, накладки сцепления, сектора и других изделий, формуемых из армированного волокном порошкообразного (сыпучего) материала с полимерным связующим

Изобретение относится к порошковой металлургии (ПМ) и может быть использовано для изготовления конструкционных и износостойких деталей машиностроительной, добывающей, приборостроительной, перерабатывающей и других отраслей промышленности в тех случаях когда требуется создание сложнопрофильного изделия из относительно простых частей

Изобретение относится к способу изготовления композитного металлического изделия по меньшей мере из двух видов нержавеющей стали с возможностью получения декоративного узора, например ножевого лезвия, имеющего дамасский узор

Изобретение относится к композиционному материалу, содержащему износостойкий материал с высокоабразивными частицами и пластичный металл

Изобретение относится к порошковой металлургии и может быть использовано для изготовления триметаллических порошковых изделий типа "бронза - железо - бронза"
Изобретение относится к машиностроению, в частности к армированию металлических изделий твердосплавным слоем, например, штампового инструмента
Наверх