Устройство для нагрева рельсовых плетей бесстыкового пути

 

Изобретение относится к путевому хозяйству, более конкретно к устройствам для искусственного создания расчетного режима закрепления рельсовых плетей. Целью изобретения является повышение производительности. Устройство состоит из двух шарнирно соединенных частей: питающей и рабочей. В питающей части расположены баллоны 1 с топливом, регулятор 2 расхода топлива. В рабочей части на раме 3, соединенной с питающей частью шарниром 4, закреплены распределитель топлива 5, трубопровод 6, держатели 7, соединенные с рамой шарнирами 8, защитные объемлющие кожухи 9 с торцовыми затворами 10, трубчатые горелки 11. Устройство позволяет более рационально расходовать топливо и сократить время, необходимое для нагревания рельсовых плетей. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 Е 01 В 31 18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4358309/27-11 (22) 07.12.87 (46) 15.12.89. Бюл. № 46 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова (72) А. И. Белорусов, Н. Il. Виноградов, А. Н. Штомпель, В. Ф. Сушков, А. П. Колосов и И. Н. Спаденейко (53) 625.143.48 (088.8) (56) Заявка ФРГ №2249384, кл. F. 01 В 31,118, 1976. (54) УСТРОЙ(:TBO ДЛЯ НАГРЕВА РЕ.1Ь

СОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к путевомх хозяйству, более конкреTíо к устройсTâà>> для

„„SU„„1528833 А 1 искусственного создания расчетного режима закрепления рельсовых плетей. Целью изобретения является повышение производительности. Устройство состоит из двух шарнирно соединенных частей: питаюшей и рабочей. В питающей части расположены баллоны 1 с топливом, регулятор 2 расхода топлива. В рабочей части на раме 3, соединенной с питаюшей частью шарниром 4, закре«лены рас>>ределитель т<н>л«в,> 5>, трубо«р<н>о,! 6, .3<р кители 7, соед«неннь>< с рамой шар««р;>м«8, з;>щ«тньц <>бьеi>.»<>«<«< кожух«Ч с торцовыми затв<>рам«1!), трубчатые горелки 11. Устройство «озноляет более рационально расход<>вать топливо « сoKpdT«T>. время, необ>ход«мое для нагреван и я рел ьсовых пл«теи 2> ил

1528833

Фор,((уг>и изобретения

20 (г>«г а

< :! t < t;t K H t t . it .д I It p i (tilt (< >;>лi >:> Л! (<>и<ни ((iIl I3t(«К>рр л«р((K .,. >и

I it(>t>.л 1!>н ((i > к »> t t t >t

I(I(Ill(I (((I ><) i >«HK иги>«> к >ми >яр >:нинч,»>< лрнпинк ири (К(((<.((I>

I I;3() 3:>, .Л«>«ли,i, ж 3,), I ;i, t;«K;> it tt;tf>., Л .(, В> ((р>и<и>i гн<и> t иii >(ли«кий лt>t.,":+>l»t>(x,> (it;i(i<íi. ((>(з ((i3or)peTetf»e Относится к путевому хозяйству, 3 болес конкретно к устройствам для искусственного создания расчетного режима закрепления рельсовых плетеи.

11«ль изобретения -- повышение производите»>ftoeTkt.

1)(1 фиг. 1 изображено нагревательное л ст рой«TH(>. «<к"I <>я IIK «и.k . tfkóх I

H>IT3K)lli(. и и рабочеи, соединенных шарнирным ieтройством, Общий вид; на фиг. 2 с«пни«Л Л на фиг. 1.

В llkfT iK)ill(. é ч(>сти расположены баллоны. 1 с топливом, и iiipkiitep, природным гp 2 расхог!3 топлива, В рабочсй части на раме 3, соединенной с пиГctK)fft(и частью шарн ирным устройством 4, зал(и пл Hl 1 распределитель 5 топлива, тру()oH polk<>, (),,!с рж;1тгкз и 7, (. o(.;!инс H tf t>l(с р 3и >и Ill<>I>tftf(>,l)III 8, il((><) t,(и Il<>llikl( кожухи !! «ториовыл(и затв<>рами 11), трубч,>тыс «>р«лки 11 с пс>п«речными прорезяМ II, i Л1(t(t>IHiiK) 3111М И«Я В. !О. 1 f> ГОР« . l h 11, На I ИtI;fkt <>т (()(>рсунки. . (Н«HHPt>l I ОP«.I()K ПРС IHl T,Iß

f1

H f Pe. it>«1(;1 H ki ст(tl h < 1 3 Об l>(. %1HOf о hOiK 3 ((«(>Е 111 II(>tlа (В(>P\11(. И Ча(ТЬЮ KOiK > Х

lt<>%t(>lflfiK) llli1pHHptlOI л «тройства 14, 3 к нижнил! ()p(лкам, рисHo,(ож Hным H3 ()()h(>B()H

Ни, т рс tl tl< И e ((HK(КОЖ у Х;1, Горк)ЧС С T()fl. I È ÁO

IlO,lil(! (и II(i I ktl)hkli Гpi(>(>lip()tkOJам 1 ).

Ус"11)()йство д. tя нагрева р«льсовы х 1!л T(.й

P <1()(>1 3(7 С. 1С .! >> K) (ЦИ Л! (> t) P3:1О М .

1lpti <>f tkkftttI »tk;IffkIkI вентиля регуля Гор;! 2

j) , 1<1 1() ll, (H в 1 (l н h. I н)ч(. f! !1Я 1)ыч 3 1 ОВ P3 «в

1(р(.!с,(и l(i>я 5 из (>ал.(Она 1 по тру()olfpolk(>, I <1ë! 1 ) TOO,1111Û) If <>, 13e Г(Я h T pi б I3ÒÛ ii

l <>p(ллiii1 (1 при ()Ifi fftefffff>lx на гол<>ику р«,(ь(;I 1;> illklт ff f>t x ()() «илн>щи х кожу хах

I,,с и<>,1(llo 1<1 (и исто if!I!hi! вы«<)hoH тс л111(Р<>т> P i>I, 1 ОП,>1113() H():k !i lll tt 3 Я ем(. (. f> HO<. I I 1 itâ

fIñ H>l(г«Я Ilpè fkt>l÷>ä(и рс 3 Itic.Ikt Tpi0H3тых горелок l l и производи.r агрев, Ие рельса 12.

При движении по кривым участкам пути включается в работу шарнирное устройство 4 для поворота рамы с нагревательными сек5 циями. При движении в зоне стыковых накладок, переездных настилов и стрелочных переводов с целью беспрепятственного прохода тележки кожуха поднимают на держателях 7, вращаемых относительно шар1О пиров 8.

Устройство позволяет более рационально расходовать топливо, включать нагревательное устройство в технологическую цепочку машин при поточном способе укладки рельсовых плетей любой длины; а также сократить время, необходи мое для нагревания

p(лыковы х llë(T(й, IT() в Kotf(ч ном ит<>гe да T повышение коэффициента полезного действия устройства.

Устройство для нагрева рельсовых плетей бе«стыкового пути. содержащс е установленный на раме Iioдвижного состава

25 держатель с закрепленными на нем рычагами, горелки с форсунками на конце, ilt3pнирно закрепленные на рычагах для установки Ifo обе стороны рельса, Tollëèâíûé бак, закрепленный на рамс, и трубопровод

I1o. (а (и т<и!пива от бака к горелкам, Отз0 .>ичита ееся тем, что, с целью увеличения

Ilpokt3Boдите1hHocTH путем непрерывного Н3гр«ва рельса, держатель Н3 раме установлен п(арнирно и снабжен закрепленным на

ffeI>t защитным кожухом, охватывающим горелки ii рельс, при этом торцовые и боко35 выс сrelihii кожУха fifaPffHPffo:33KPeплеHhl Н3

KitpK;не последнсго, à f oðe«têkf выполнены в ви.!с трубок «поперечными прорезями, раьчи>м(ptl<) ум«ньшаюшимися вдоль I >р«.IKH и 3 I I I H 3 kl О > ф О Р С У Н k È .

Устройство для нагрева рельсовых плетей бесстыкового пути Устройство для нагрева рельсовых плетей бесстыкового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к передвижным устройствам для контактной стыковой сварки рельсов трамвайного пути

Изобретение относится к способам восстановления рельсов с местными повреждениями головки, образовавшимися при боксовании локомотивов или выкрашивании закаленного слоя, преимущественн о к способам ремонта закаленных рельсов, изготовленных из высокоуглёродистой стали

Изобретение относится к строительству и капитальному ремонту рельсов бесстыковых путей на месте их расположения и может найти применение на железнодорожных, трамвайных и внутриобъектных (например, внутришахтных) путях со всеми типами рельсов в местах их расположения

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области эксплуатации железных дорог

Изобретение относится к эксплуатации бесстыкового пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, а в частности к способам выполнения путеремонтных работ

Изобретение относится к устройствам поверхностной обработки длинномерных изделий сложного профиля, в частности железнодорожных и иных промышленных рельсовых путей, предназначенных для перемещения тягового подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к комплексам для строительства и ремонта железнодорожных путей

Изобретение относится к способу удаления поврежденных отрезков рельсов, согласно приведенным в ограничительной части п.1 формулы признакам, а также к машине для подготовки рельсов к сварке
Наверх