Устройство для задачи переднего конца полос на моталки

 

Изобретение относится к адъюстажному оборудованию, в частности к конструкции устройств для задачи полос на моталки. Цель изобретения - повышение производительности. В исходном положении рычаг 7 и клин 10 подняты в крайнее верхнее положение гидроцилиндрами, а верхний подающий ролик 2 прижат гидроцилиндром к нижнему подающему ролику 3. Сжатый воздух подается по каналам 13. Передний конец полосы, выходя из ножниц проходит между роликами 2 и 3 и на него воздействуют истекающие из каналов 13 струи сжатого воздуха. Эти струи отклоняют передний конец полосы вниз на соответствующий магнитный транспортер. Далее производится намотка полосы на соответствующую моталку. При опускании рычага 7 и клина 10 производится подача конца полосы к другому магнитному транспортеру. Производится намотка полосы на другую моталку и съем мотка с первой моталки. 6 ил.

СО(ОЗ СОБЕТСНИХ

COQ&l! ИС Т1Ф4ЕСНИХ

РЕСПУБИИН (19) (II) 2 14 А» (5!» 4 В 2! С 47/04 щЮЗИАЯ

БАБ)1;!О»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

8-8

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР! (21) 4393552/23-27 (22) 18.03.88 (46) 30.12.89. Вил. 1» 48 (71) Производственное объединение

"Vp@ M@»»» (72) В.И.Тилюхов, E.Â.Ðåäüê»»í, С.С.Аронская »» 1>.Г .Сартаков (53) 621.772.068(088.8) (56) Патент США !(4054046, кл. 72/130, 1977. (54) УСТ1 ОЙСТВО ДЛЧ ЗАДАЧИ ПЕРЕД!!ЕГО

КО!!ПА ПОЛОС ПЛ ", ОТАЛКИ (57) Изобрс» ение относится к адъюстажному оборудован»по, в частности к конструкции устройств для задачи полос на мотаики. Цель изобретения — ловышение производительности. В исходном

4 положении рычаг 7 и клин 10 подняты

2 в крайнее верхнее положение гидроцили»»драл»»»> а верхи»»й подающий ролик 2 прижат гидроцилиндром к нижнему подающему ролику 3, Сжатьп» воздух подается по каналам 13. Передний конец полосы, выходя из ножниц, проходит между роликами 2 и 3 и на него воздействуют истекающие из каналов 13 струи сжатого воздуха. Эти струи отклоняют передний конец полосы вниз на соответствующий магнитный транспортер. Далее производится намотка полосы на соответствующую моталку. При опуска»»»»»» рычага 7 и клина 10 производится подача ко»»ца»»олос»» к другол»у магнитнол»у транспортеру, Производится налютка полосы на другую моталку и съем мотка с первой моталки. 6 ил.

1532114

Изобретение относится к машиностроению, в частности к адъюстажному оборудованию, Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 показано устройство (с первой моталкой); общий внд; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг.3 устройство (со второй моталкой), общий вид; на фиг; 4 — вид Б на фиг.3; на фиг.5 — разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 6 — разрез Г-Г на фиг. 1.

Устройство для задачи переднего конца полос на моталки содержит раму

1, смонтированные на раме 1 подающие ролики 2 и 3, отклоняющий ролик 4, разделительную проводку, а также проводки в виде магнитных транспортеров

5и6.

Разделительная проводка выполнена в виде соединенного с отклоняющим роликом 4 рычага 7 с осью 8, гидроцилиндров 9 привода поворота рычага 7, шарнирно сочлененного с осью 8 и размещенного между подающими роликами 2 и 3 клина 10 с упорами 11 и 12 и каналами 13 для подачи сжатого воздуха, сочлененных с клином 10 опорных. роликов 14, а также подпружиненных относительно рычага 7 посредством пружин 15 толкателей 16.

На раме 1 установлены гидроцилиндры 17 и 18 поворота магнитных транспортеров 5 и 6.

Подающий ролик 2 смонтирован на рычаге 19, который шарнирно сочленен с подвижным элементом 20 гидроцилиндра 21.

С торцов клина 10 установлены крыш- 40 ки 22 с камерами 23 для подвода сжатого воздуха в каналы 13.

На раме 1 установлен эа стационарным ленточным магнитным транспортером

24 отклоняющий ролик 25 с приводом 45

26 и рычаг 27 с прижимным роликом 28, и гидроцилиндр 29 перемещения рычага

27. Подающий ролик 2 имеет привод 30.

На фиг. 1-6 показано устройство в совокупности с барабанными ножницами

31 и моталками 32 и 33 с захлестывателями 34 и 35. На оси 8 также смонтирован ролик 36.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении рычаг 7 и клин 10 подняты в крайнее верхнее положение гидроцилиндрами 9, при этом клин 10 уравновешен пружинами 15.

Магнитные транспортеры 5 и 6 и эахлестыватели 34 подведены к моталкам 32 и 33.

Верхний подающий ролик 2 прижат гидроцилнндром 21 к нижнему подающему ролику 3, а сжатый воздух подается по каналам 13. Прижимной ролик 28 гидроцилиндром 29 поднят в крайнее верхнее положение. Первоначально включаются моталка 32, транспортер 5 и нижний подающий ролик 3.

Передний конец полосы, выходя иэ ножниц 31, проходит между подающими роликами 2 и 3. На выходящий из роликов 2 и 3 конец полосы воздействуют истекающие из каналов 13 струи сжатого воздуха и отклоняют его вниз на транспортер 5. Притянутый магнитами транспортера 5 конец полосы подается с помощью захлестывателя 34 на моталку 32. После намотки 5-6 витков и создания необходимого натяжения полосы эахлестыватель 34 и транспортер 5 отводятся от моталки 32.

В этот момент прокатный стан (не показан) и моталка 32 разгоняются до рабочей скорости. Далее отключается транспортер 5 и прекращается подача сжатого воздуха по каналам 13. В конце намотки полосы на моталку 32 скорость прокатки полосы и ее намотки снижается до заправочной скорости порядка 2 м/с, Гидроцилиндры 9 опускают рычаг 7 и клин 10 в крайнее нижнее положение. При опускании клин 10 сначала упирается опорными роликами

14 в проходящую к моталке 32 полосу, а затем поворачивается вокруг оси 8, преодолевая сопротивление соответствующей пружины 15 через упор 11 и толкатель 16 до тех пор, пока ролик

36, также входящий в контакт с полосой, займет нижнее крайнее положение.

Далее сжатый воздух снова подается по каналам 13, включаются моталка 33, а также транспортеры 24 и 6 и привод

26 отклоняющего ролика 25. Снова включаются барабанные ножницы 31. Во время разрезания полосы натяжение последней падает до нуля и клин 10 под действием пружин 15 мгновенно занимает соосное по отношению к рычагу 7 положение, тем самым создавая условия для беспрепятственного прохожде" ния переднего конца полосы к магнитному транспортеру 24 и отклоняющему ролику 25. За роликом 25 конец полосы притягивается к транспортеру 6 и

5 15321 прижимается к последнему роликом 28 путем поворота 27 от гидроцилиндров

29. Далее эахлестыватель 35 подает полосу на моталку 33. После намотки

5-6 витков и создания необходимого натяжения захлестыватель 35 и транспортер 6 отводятся от моталки 33. Далее прижимной ролик 28 поднимается вверх, а прокатный стан и моталка 33

1О разгоняются до рабочей скорости и производится намотка на моталку 33, а с моталки 32 в зто время производится съем рулона. Далее цикл работы устройства повторяется. Технико-зко15 номический эффект от внедрения изобретения обеспечивается повьппением производительности но сравнению с базовым объектом.

Формула и э о б р е т е н и я

Устройство для задачи переднего

16 6 конца полос на моталки, содержащее. раму, смонтированные на раме подающие ролики, отклоняющий ролик, разделительную проводку, а также проводки в виде транспортеров, размещенные эа разделительной проводкой, о т л ичающе е с я тем, что, с целью повыпвния надежности, разделительная проводка выполнена s виде соединенного с отклоняющим роликом рычага с осью, силового цилиндра привода поворота рычага, шарнирно сочлененного с упомянутой осью и размещенного между подающими роликами клина с упорами и каналами для подачи сжатого воздуха, сочлененных с клином опорных роликов, а также подпружиненных относительно рычага толкателей, установленных с возможностью взаимодействия с упорами.

1532114 дид А

1532114

ВидЕ

Составитель В. Гринберг

Редактор А.Долинич Техред Л.Сердюкова Ко рре к тор А. Об руч ар

Заказ 7987/13 Тираж 693 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для задачи переднего конца полос на моталки Устройство для задачи переднего конца полос на моталки Устройство для задачи переднего конца полос на моталки Устройство для задачи переднего конца полос на моталки Устройство для задачи переднего конца полос на моталки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к адюстажному оборудованию, в частности к конструкции наматывающих устройств для мелкосортного проката

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкции наматывающих устройств для ьйлкосортного проката

Моталка // 1438881
Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкции моталок для наматывания рулона ленты

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкциям устройств для намотки ленты

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкции моталок для мелкосортного проката

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкции установок для намотки проволоки , преимущественно сварочной

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к электротехнике , в частности к кабельной технике

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к конструкции моталок для бунтов с вертикальной осью

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкции многоручьевых кассет для намотки ленты

Изобретение относится к устройствам для намотки с натяжением гибких элементов, преимущественно металлической ленты, в несколько рядов одновременно

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к способу формирования бунта катанки или арматуры различных профилей, например, из высокопрочной стали с пределом текучести свыше 300 МПа, диаметром 5,5-30 мм или цветных металлов диаметром 6-36 мм (далее катанки), и устройству для его осуществления

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, точнее к устройствам для перемотки металлоизделий из рулонов большого диаметра в рулоны маленького диаметра, и может быть использовано в цехах по переработке ленты, в профилегибочных, трубоэлектросварочных агрегатах, в агрегатах продольной резки полосы, а также в мелкосортных агрегатах

Изобретение относится к способу разгрузки намоточного барабана, гидравлически заклиненного под действием эффекта самоторможения расположенными внутри клиновыми поверхностями распорных элементов

Изобретение относится к карусельной моталке

Изобретение относится к металлургическому производству, а именно к способу и устройству сматывания металлической ленты в рулон

Изобретение относится к области машиностроения, а в частности к способам изготовления колец подшипников из металлической ленты

Изобретение относится к печной моталке
Наверх