Судовая пассажирская беседка

 

Изобретение относится к судостроению, а именно к средствам передачи людей с судна на судно при волнении моря. Цель изобретения - упрощение проведения операций по перемещению людей с судна на судно. Судовая пассажирская беседка содержит опорное основание 2 с каркасом 1, рым 5, вертикальную трубу 3 и замок сцепления с двуплечими рычагами, установленный на основании. Последний взаимодейст вует с размещенным внутри трубы упором, закрепленным на нижнем конце пропущенной через трубу штанги 4, связанной верхним концом с рымом 5. При опускании беседки на палубу принимающего судна последняя взаимодействует с двуплечими рычагами, которые освобождают упор, в результате чего беседка устанавливается на палубе опорным основанием. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0ы И33944 (51)5 В 63 В 27 30 — —, .—

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

g7U2.7

ГОСУДАРСТВ ННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4415856/40-11 (22) 26.04.88 (46) 07.01.90. Бюл. № 1 (72) Д. А. Бабаев, Ю. Д. Николаенко, B А. Матвеенко, В. Я. Старосельский и П. N. Тимченко (53) 629.12.014.21 (088.8) (56) Горшков И. А., Махорин Н. И. Передача грузов в море. — Л.: Судостроение, 1977, с. 59, рис. 25. (54) СУДОВАЯ ПАССАЖИРСКАЯ БЕСЕДКА (57) Изобретение относится к судостроению, а именно к средствам передачи людей с судна на судно при волнении моря. Цель изобретения — упрощение прове2 дения операций по перемещению людей с судна на судно. Судовая пассажирская беседка содержит опорное основание 2 с каркасом 1, рым 5, вертикальную трубу 3 и замок сцепления с двуплечими рычагами, установленный на основании. Последний взаимодействует с размещенным внутри трубы упором, закрепленным на нижнем конце пропущенной через трубу штанги 4, связанной верхним концом с рымом 5. При опускании беседки на палубу принимающего судна последняя взаимодействует с двуплечими рычага ми, которые освобождают упор, в результате чего беседка устанавливается на палубе опорным основанием, 3 ил.

1533944

Изобретение относится к судостроению, а именно к средствам перемещения людей и груза с судна на судно при волнении моря.

Цель изобретения — у прощение проведения операций по перемещению людей с

cvlLHB на судно.

На фиг. 1 показана судовая пассажирская беседка; на фиг. 2 — то же, вид сверху", на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1.

Судовая пассажирская беседка содержит каркас 1 с опорным основанием 2 и вертикальной трубой 3, установленной в центре каркаса, штангу 4 с рымом 5 на верхнем конце и у пором 6 на нижнем конце, установленную с возможностью перемещения внутри вертикальной трубы 3, верхний и нижний ограничители 7 и 8 хода упора 6 ц танги 4, уста новленные на соответствующих концах трубы 3, а также запорный замок, Запорный замок выполнен с двумя двуплечими рычагами 9 и 10, шарнирно установленными на осях 1! и 12, закрепленных на опорном основании 2 выше его нижней поверхности. Двуплечие рычаги 9 и 10 стянуты между собой пружиной 13, при этом одни из плеч этих рычагов проходят в окна 14 и 15, выполненные в нижней части вертикальной трубы 3 и могут взаимодействовать с упором 6 штанги 4, а концы вторичных плеч располагаются ниже нижней поверхности основания.

Перед перемещением пассажиров беседку устанавливают на подставку 16, размещенную на палубе 17 передающего судна, исключая взаимодействие двуплечих рычагов с палубой. Штанга 4 под действием собственного веса опускается, и ее упор 6 входит в зацепление с двуплечими рычагами 9 и 10. Затем пассажиры размещаются в беседке и ее перемещают грузоподьемним устройством, гак которого введен в рым 5, на принимающее судно. В момент соприкосновения палубы принимающего судна с двуплечими рычагами 9 и 10 последние поворачиваются, освобождая упор

6 штанги 4, и беседка устанавливается на палубе ни жней поверхностью опорного основания.

Фор иула изобретения

Судовая пассажирская беседка, содержащая каркас с опорным основанием и рым, отличающаяся тем, что, с целью упрощения проведения операций по перемещению людей с судна на судно, она снабжена вертикальной трубой, установленной в центре каркаса, штангой с упором на нижнем конце, установленной с возможностью перемещения внутри вертикальной трубы и жестко связанной своим верхним концом с рымом, 25 верхним и нижним ограничителями хода у пора шта н ги, установленными на соответствующих концах вертикальной трубы, а также по крайней мере однич двуплечим подпружиненным рычагом, шарнирно установленным на опорном основании с возможностью взаимодействия одним из своих плеч с упором штанги, при этом ось шарнира этого рычага расположена выше нижней поверхности опорного основания, а конец второго плеча рычага расположен ниже поверхности опорного основания.

l533944

Саста в и тель И. Те pe xo в

Редактор Н. Рогулич Техред И. Верес Корректор В. Кабаций

Заказ 16 Тираж 358 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Судовая пассажирская беседка Судовая пассажирская беседка Судовая пассажирская беседка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для передачи грузов и людей с судна на судно в условиях качки

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам для натяжения троса в судовых средствах передачи груза в море

Изобретение относится к устройствам для передачи грузов в море

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам натяжения несущего троса в судовых канатных дорогах, предназначенных для передачи грузов в море

Изобретение относится к оборудованию для судов, а именно к канатно-натяжным средствам для передачи груза с судна на судно

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано для передачи длинномерного груза с одного судна на другое в условиях воздействия ветра и волнения моря

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к гидравлическим системам судовых кранов

Изобретение относится к области загрузки танкера из подводного трубопровода в ледовых условиях

Изобретение относится к области выгрузки груза, прибывшего водным транспортом

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым кранам, и может быть использовано для погрузочно-разгрузочных работ на плаву

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым грузовым устройствам

Изобретение относится к судостроению и может найти применение в системах для передачи груза с судна на необорудованный берег

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для передачи грузов на суда в море в условиях качки

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам для передачи грузов между судами в море в условиях качки
Наверх