Устройство для записи информации на ферромагнитное колесо подвижной транспортной единицы

 

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте, а именно к передаче информации с транспортного средства, и может быть использовано для оперативного управления работой железнодорожного транспорта промышленных предприятий. Цель изобретения - повышение достоверности. В зазоре между полюсными наконечниками 2 и 5 концентрируются магнитные силовые линии, замыкают цепь, проходя через колесо 3, и намагничивают его. Изменяя направление тока в обмотках 6, можно получить магнитные метки той или иной полярности. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 61 1. 25 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4148989/27-11 (22) 17.11.86 (46) 15.01.90. Бюл. № 2 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова (72) Ю. В. Соболев, В. M. Соколов, Л. А. Домницкий, В. 3. Рахматов, А. Ф. Майборода, Л. Н. Золочевский, И. П. Вербицкий, М. М. Бабаев, В. И. Светличный, В. В. Дегтярев, В. И. Баландин и А. А. Кочетков (53) 656.259.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1324904, кл. В 61 1 25/03, 1986.

„„SU„„1535755 А 1

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ НА ФЕРРОМАГНИТНОЕ

КОЛЕСО ПОДВИЖНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ЕДИНИЦЫ (57) Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте, а именно. к передаче информации с транспортного средства, и может быть использовано для оперативного управления работой железнодорожного транспорта промышленных предприятий. Цель изобретения — повышение достоверности. В зазоре между полюсными наконечниками 2 и 5 концентрируются магнитные силовые линии, замыкают цепь, проходя через колесо 3, и намагничивают его. Изменяя направление тока в обмотках 6, можно получить магнитные метки той или иной полярности. 2 ил.

1535755

Формула изобретения

Составитель Э. Кондратенко

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор Т. Малец

Заказ 78 Тираж 405 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к автоматике и т лемеханике на железнодорожном транс-! орте, а именно к области передачи информации с транспортного средства, и может быть использовано для оперативного управления работой железнодорожного транспорта промышленных предприятий.

Цель изобретения — повышение достоверности.

На фиг. 1 схематично показано предла1 гаемое устройство; на фиг. 2 — то же, ид сверху.

Устройство содержит ферромагнитный ронштейн 1 с полюсным наконечником 2, бращенный к внутренней поверхности колеа 3, и дополнительный ферромагнитный ронштейн 4 с полюсным наконечником 5. а ферромагнитный кронштейн надета оботка 6. Расположенная под рельсом плана 7 через шарнир 8 соединена с ферроагнитным кронштейном I и соединена с ельсом 9 через изолирующую прокладку 10.

Устройство работает следующим образом.

В зазоре между полюсными наконечниами 2 и 5 концентрируются магнитные

1 силовые линии и замыкается цепь, проходя через колесо 3 и намагничивают его по всему объему. Изменяя направление тока в обмотках 6, можно получить магнитные метки той или иной полярности.

Устройство для записи информации на фер рома гнитное колесо подвижной транспортной единицы, содержащее обмотку, размещенную на ферромагнитном кронштейне, закрепленном одним концом шарнирно на планке и обращенным другим концом к колесу, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности, оно снабжено дополнительным ферромагнитным кронштейном с размещенной на нем обмоткой, а планка размещена под рельсом и через изолирующую прокладку прикреплена к его подошве, причем дополнительный ферромагнитный кронштейн шарнирно соединен с план кой одним концом и обращен другим концом к колесу по другую сторону.

Устройство для записи информации на ферромагнитное колесо подвижной транспортной единицы Устройство для записи информации на ферромагнитное колесо подвижной транспортной единицы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам считывания номеров подвижных объектов с целью контроля их передвижений

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к устройствам записи магнитной информации на колесо транспортного средства

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава, а также для определения скорости и идентификации осей вагонов и локомотивов, например, в системе записи и считывания номеров вагонов

Изобретение относится к транспортной автоматике и может быть использовано на всех видах транспорта для идентификации подвижных объектов

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте, а именно - к передаче информации с транспортного средства, и может быть использовано, например, для оперативного управления работой железнодорожного транспорта промышленных предприятий

Изобретение относится к транспортной автоматике и может быть использовано для опознавания транспортных ед.ини11 и определения направления их движения

Изобретение относится к транс порту и предназначено для автоматического считывания информации различного характера с транспортных средств, автобусов, трамваев, троллейбусов, проходящих через контрольный пункт, в частности для определения направления их движения, считывания номера

Изобретение относится к устройствам автоматического управления подвижным составом железнодорожного транспорта, а именно к устройствам измерения пути локомотивов

Изобретение относится к передаче инпср шции , ; транспортного средст-- Bf: и может бьгг:- использовано, например , дл опзрэтквного управления работой же,г1езнодорожного транспорта

Изобретение относится к передаче информации транспортным средствам и может быть использовано, например, для контроля и управления работой железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля свободности и занятости участков пути подгорочного парка сортировочных горок

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи

Изобретение относится к средствам определения текущего местоположения некоторого транспортного средства, перемещающегося вдоль средства распространения электромагнитных волн

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для получения информации с подвижных объектов железнодорожного транспорта, не имеющих автономных источников питания

Изобретение относится к измерительным системам и может быть использовано для создания электронной базы данных железнодорожных объектов и контроля положения подвижных железнодорожных составов
Наверх