Устройство для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава

 

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава, а также для определения скорости и идентификации осей вагонов и локомотивов, например, в системе записи и считывания номеров вагонов. Цель изобретения - повышение достоверности опознавания. Намагничивание колесных пар фиксируется блоком 3 контроля намагничености колесных пар, выход которого подключен к входу вычислителя 4 параметров вагона, первые выходы которого подключены к входам блока 5 фиксации прохождения физических единиц, а вторые выходы-к первым входам блока 6 определения скорости, который через блок 7 управления и дешифратор 8 подключен к блоку 9 намагничивания колесных пар. 3 з.п.ф-лы, 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (дц 4 В 61.L 25/02 1/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ фие,!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4340163/ 27-11 (22) 07,12,87 (46) 15,09.89. Бюл. N- 34 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.М.Кирова (72) Ю.В.Соболев, В.M.Ñîêîëoâ, Л.Н.Золочевский, М.M.Áàáàåâ, В.И.Светличный, А,А.Прилипко, А.Ф,Майборода, С.В.Кошевой и В,Н.Гриднев (53) 621.338:654.94 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1310274, кл. В 61 L 25/02, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ

МАРКИРОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЕДИНИЦ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (57) Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для

2 автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава, а также для определения скорости и идентификации осей вагонов и локомотивов, например, в системе записи и считывания номеров вагонов. Цель изобретения — повышение достоверности опознавания. Намагничивание колесных пар фиксируется блоком 3 контроля намагничености колесных пар, выход которого подключен-к входу вычислителя 4 параметров вагона, первые выходы которого подключены к входам блока 5 фиксации прохождения физических единиц, а вторые выходы — к первым входам блока 6 определения скорости, который через блок 7 управления и дешифратор 8 подключен к блоку 9 намагничивания колесных пар.

3 з.п.ф-лы, 6 ил.

3 1507633

Изобретение относится к транспор" ту и может быть использовано для автоматической маркировки железнадоро>кных единиц подвижного состава, а также для определения скорости и идентификации осей вагонов и локомотивов, например, в системе записи и считывания инвентарНых номеров вагонов, 10

Цель изобретения — повышение достоверности опознавания.

На фиг. 1 показана структурная схема устройства; на фиг, 2 — структурная схема вычислителя параметров 15 вагона; на фиг, 3 — структурная схема блока фиксации прохождения физических единиц; на фиг.4 — блок определения скорости; на фиг.5 — структурная схема блока управления; на фиг. 6 — 20 топография размещения напольных блоков.

Устройство содержит блок 1 намагничивания колесных пар, который через колесные пары 2 подключается к путевому датчику бсей 3, выход которого 25 подключен к входу вычислителя 4 параметров вагона, контрольные выходы которого подключены к блоку 5 фиксации прохождения физических единиц, а первые выходы к первому входу бло- 30 . ка 6 определения скорости, выход которого .подключен к первому входу блока 7 управления, а выход которого через дешифратор 8 подключен к блоку 9 намагничивания колесных пар.

Вычислитель 4 параметров вагонов содержит первый и второй счетчик 10 и

11 осей, первые входы которых образуют вход блока, Выход первого счетчика 10 осей подключен к входу преоб- 40 разанателя 12 кода, Генератор 13 импульсов выходом подключен к первым входам первого, второго, третьего и четвертого электронных клгочей 1417, выходы которых подключены к пер» вым входам соответственно первого, второго, третьего и четвертага счетчикам 18-21 импульсов. Выход второго счетчика 11 осей подключен к входу первого элемента 22 деления„ а вы50 ходы второго, третьего и четвертого счетчиков 19-21 импульсов подключены соответственно к входам второго, третьего и четвертого элементов 2325 деления, Выход первого счетчика

i 0 асей подкпючен к первому входу первого элемента 26 сравнения, Выходы второго, третьего и четвертого элементов 23-25 подкл>оченг г к первым входам соответственно второго, третьего и четвертого элементов 27-29 сравнения. Выход первого элемента

26 сравнения подключен к первому входу первого элемента ИЛИ 30, Выход второго элемента 27 сравнения подключен к первому входу второго элемента ИЛИ 31 и к первому входу первого элемента 32 совпадения. Выходы третьего и четвертого элементов

28 и 29 сравнения подключены соответственно к первым входам второго и третьего элементов 33 и 34 совпадения, Выходы второго и третьего элементов 27 и 28 сравнения подключены соответственно к первым входам четвертого и пятого элементов 35 и

36 совпадения, Блок 5 фиксации прохождения физических единиц содержит счетчик 37 четырехоснаго вагона, счетчик 38 шестиосных вагонов, счетчик 39 восьмиосных вагонов, счетчик

40 подвижных единиц с нечетным количествам осей, выходы которых подключены соответственно к первому, второму, третьему и четвертому входам счетчика 41 единиц подвижного состава, а входы счетчиков образуют входы блока. Блок 6 определения скорости содержит первый, второй, третий и четвертый элементы 42-45 задания постоянных коэффициентов, выходы которых подключены соответственно к первым входам элемента 46 умножения на постоянный коэффициент, первого, второго и третьего электронных ключей 47-49, вторые входы которых образуют входы блока, а выходы подключены к первому входу элемента

50 деления, выход которого образует выход блока.

Блок 7 управления содержит элемент 51 задания постоянных коэффициентов, выходы которого подключены соответственно к первым входам первого, второго и третьего электронных ключей 52, 53 и 54, вторые входы катар гх подключены к выходам соответственно первого, второго и третьего элементов 55„ 56 и 57 совпадения, первые входы которых образуют вхоцы блоков, а выходы подключены к первому входу элемента 58 деления. Выход элемента

58 деления образует выход блока, Устройство работает следующим образом, Блок 1 представляет собой постоянный электромагнит и осуществляет на3 6

Блок 9 представляет собой постоянный электромагнит, который осуществляет перемагничивание одной из колесных пар 3 второй по ходу движения тележки каждой единицы подвижного состава полем, полярность которого противоположна направлению магнитного поля, создаваемого блоком 1.

Такое перемегничивание одной иэ осей позволяет создать код из магнитных меток для каждой единицы подвижного состава, что и является вторым этапом защиты устройства от ложных срабатываний путевого датчика осей. Этот код обладает определенной избыточностью, а следовательно, и определенной помехозащищенностью.

Такая маркировка единиц подвижного состава дает возможность осуществить счет вагонов и локомотивов на любом участке железных дорог установкой путевого датчика осей, реагирующего на направление остаточного магнитно-, го потока, в блоке с дешифратором и счетчиком.

Путевой датчик 3 выполнен таким образом, что он реагирует на остаточный магнитный поток одной заданной полярности, поэтому для считывания намагниченной блоком 9 оси его по приему в нужный момент времени (когда над ним находится перемагниченная ось) необходимо переключить (реверсировать). Задачу такого переключения (время включения и выключения) решает блок ? через дешифратор 8, Таким образом, устройством для автоматического опознавания, счета и маркировки единиц подвижного состава осуществляется намагничивание всех осей идентифицируемого поезда полем заданного направления; для каждого вагона ипи локомотива после прохода над путевым датчиком осей первой по ходу движения тележки определяется скорость подвижной единицы; вычисляется время включения перемагничивания колесных пар; перемагничиваются полем противоположной полярности по одной колесной паре во вторых по ходу движения тележках каждой единицы подвижного состава; реверсируется для приема сигнала противоположной полярности путевой датчик 3; считывается код на второй по ходу движения тележке и определяется осность подвижной единицы; передается

Информация о скорости первой по ходу движения тележки вагона или локомотива вырабатывается блоком 6 на основании данных, поступивших из вычислителя 4, и .передается в блок

7, который с учетом типа этой тележки дает команду через дешифратор 8 на включение блока 9.

5 150763 магничивание всех колесных пар 2 подвижного состава полем одной полярности. Движущиеся колесные пары 2, намагниченные полем одного направления (полярности), образуют магнитную

5 связь с первым входом путевого датчика 3, который реагирует только на заданное блоком 1 направление остаточного магнитного потока каждой колесной пары. Путевой датчик 3 выполнен таким образом, чтобы исключались его срабатывания от прохождения ненамагниченных объектов. Срабатывание путевого датчика 3 осей, которое вызвано появлением объектов, намагниченных полем заданной полярности, является первым этапом защиты устройства от ложных срабатываний, так как таким образом объектом может быть 20 только колесная пара локомотива или вагона, предварительно прошедшая намагничивание блоком 1. Срабатывание путевого датчика 3, вызванное полем противоположной (другой) полярности 25 осуществится лишь после получения управляющей команды, поступающей по второму входу от блока 7, через дешифратор 8.

Информация от путевого датчика 3 поступает в вычислитель 4 в виде импульсов. В вычислителе 4 испбльзуется время — импульсный метод определения типа тележек и подвижных единиц метод отсчета временных интерЭ

35 валов с помощью счетчиков импульсов и сравнивания этих интервалов времени между собой. Вычислитель 4 в зависимости от типа подвижной единицы вырабатывает сигналы, которые посту- 40 пают в блоки 5, 6 и 7, Блок 5 представляет собой набор счетчиков (37-41), которые в зависимости от категории подвижной единицы (четырехосная, шестиосная, восьмиосная или с нечетным количеством осей) осуществляют общий счет вагонов илокомотивов,а также — счет вагонов и локомотивов по осности (см. фиг. 3).

1507633 команда на срабатывание счетчиков в блоке 5, Вычислитель 4 (фиг. 2) определяет на основе информации, полученной от путевого датчика 3, тип тележки, а затем и осность вагона или локомотива движущегося подвижного состава, Эта операция осуществляется путем вычисления, а затем сравнения временных интервалов между сигналами, поступающими от путевого датчика 3 на первые входы первого 10 и второго

11 счетчиков.

На выходе первого счетчика 10 в зависимости от количества поступивших последовательно во времени импульсов образуется параллельный двоичный код, который преобразуется в четвертичный код преобразователя 12. Поэтому в зависимости от количества импульсов, поступивших на вход первого счетчика

10, образуется высокий потенциал (управляющий сигнал) на одном из четырех выходов преообразователя 12 и, следовательно, в открытом состоянии находится один из электронных ключей

14-17.

Сигнал от генератора 13 через один из открытых электронных ключей вычислителя поступает на один из счетчиков

18 — 21, не выходе которых образуется параллельный двоичный код, свидетельствующий о количестве принятых и сосчитанных импульсов. Количество принятых и сосчитанных импульсов прямо пропорционально интервалу времени между открытием и закрытием одного из электронных ключей, что в свою очередь определяется проходом над путевым датчиком 3 двух соседних колесных пар подвижного состава.

Сигнал от первого счетчика импульсов поступает на вторые входы второго третьего и четвертого элементов

27-29. Элементы 26 -29 выдают сигнал (управляющий импульс) лишь в том случае, если одновременно на их оба входа поступают одинаковые коды, Элементы 26-29 и счетчики 18-21 могут быть реализованы, например, на базе программного реверсивного счетчика, Информация от второго, третьего и четвертого счетчиков 19, 20 и 21 поступает соответственно на второй, третий или четвертый элемент 23, 24 и 25, с выхода которого преобразованный код поступает на первый ахоп второго, третьего и четвертого элемен тов 27, 28 и 29 сравнения.

Второй, третий и четвертый элементы 23, 24 и 25 осуществляют замедление на срабатывание для второго, третьего и четвертого элементов 27, 28 и 29 сравнения, не позволяя им вырабатывать управляющие сигналы раньtrie времени в случае, если движение вагона или локомотива осуществляется с ускорением, После срабатывания одного из элементов сравнения сигнал от этого блока поступает на вход схемы, которая состоит из пяти 32-36 элементов, выходы которых являются Выходами Вы числителя 4 и подключены.к блоку 5.

Импульс, поступивший после срабатывания одного из элементов сравнения через второй логический элемент 31, осуществляет сбрасывание в исходное состояние по второму входу первый счетчик 10, а также сработавший счетчик из группы элементов 18-21.

Элемент совпадения вырабатывает управляющие сигналы, при поступлении импульсов на первый и второй входы.

Зти импульсы могут поступать на входы блока совпадения и неодновременно, чем последний отличается от элемента сравнения.

Сигнал от второго счетчика 11 поступает через делитель 22, который осуществляет деление на два, на второй вход первого элемента 20, на первый вход которого поступает информация от первого счетчика 10. Соединение элементов 11, 22,20 осуществляет проверку осей вагона или локо40 мотива на четность, В случае прохождения подвижной единицы с четным числом осей импульс с выхода первого элемента поступит на вторые входы первого,.второго и третьего элементов

32-34. Одновременно через первый и второй элементы 30 и 31 происходит сбрасывание в исходное состояние вто рого счетчика 11 и повторное срабатывание первого счетчика 10, а также сработавших счетчиков импульсов из элементов 18-21.

Рассмотрим работу вычислителя 4 (см, фиг. 2) при нахождении в составе движущегося поезда подвижных единиц с различным количеством осей.

Вагонный и локомотивный парки оснащены четырехосными, шестиосными и восьмиосными ва онами и локомоти1507633

10 l0 вами, также известны подвижные единицы моторвагонного парка (дизельпоезда), у которых первый и последний вагоны пятиосные (первая тележ5 ка трехосная, а вторая двухосная).

Существуют также специальные погрузочно-разгрузочные машины, у которых одна тележка четырехосная, а другая трехосная.

До начала работы вычислителя 4 для элементов 23, 24 и 25 необходимо задать и установить постоянный коэффициент. При этом элементы 23, 24 и 25 предотвращают преждевременное

15 срабатывание элементов 27, 28 и 29 при движении идентифицирующей подвижной единицы с ускорением. Расчет динамики движения подвижных единиц на железнодорожном транспорте показывает, что скорость отдельных вагонов и локомотивов за время прохождения расстояния, равного длине тележки этого вагона или локомотива, не может измениться более чем на 20Х.

Следовательно, при установке постоянного коэффициента делителей 23, 24 и 25 равным 1,2 элементы 27, 28 и

29 запаздывают по срабатыванию на время, которое на 20Х больше времени прохождения расстояния, равному длине идентифицируемой тележки.

При прохождении четырехосной подвижной единицы, когда первая ось находится над путевым датчиком 3, одновременно срабатывают первый и вто35 рой счетчики 10 и 11, затем появляется высокий потенциал на первом выходе преобразователя 12, открывается первый электронный ключ 14, а первый счетчик 18 начинает счет. После прохода второй оси повторно срабатывают счетчики 10 и 11, а высокий потенциал с первого выхода преобразователя

12 перемещается на второй его выход, следовательно, первый электронный

45 ключ 14 закрывается, а второй открывается. Прекращает работу первый счетчик 18, информацию о числе сосчитанных импульсов в параллельном коде передает на вторые входы второго, третьего и четвертого элементов 27, 28 и 29. Второй счетчик 19 в это время начинает свою работу и информацию на. второй делитель 23, выход которого соединен со втор. элементом 55

27. Второй элемент 27 сработает тогда, когда количество импульсов поступит на счетчик 19 Hà 20Х больше нежели на счетчик 18. Это возможно, т,к. базовая длина четырехосной подвижной единицы значительно больше, чем длина между осями двухосной тележки.

Срабатывание элемента 27 свидетельствует о том, что первая по ходу движения подвижной единицы тележка — двухосная. Информация (импульс) с выхода элемента 27 поступает на первые входы первого и четвертого элементов 32, 35, а также через первый вход второго элемента 31 осуществляется сбрасывание в исходное состояние первого счетчика 10 и первого и второго счетчиков 18 и 19.

Приход третьей оси вызывает срабатывание первого и второго счетчиков 10 и 11, причем на первом выходе преобразователя 12 опять появится высокий потенциал, так как первый счетчик 10 находился к этому моменту в исходном состоянии. Вторая тележка двуосная, поэтому цикл работы опи- санных блоков повторится, однако после прохода четвертой оси сработает первый элемент 26, так как коды на обоих его входах в этот момент одинаковы. После срабатывания первого элемента 26 через первый вход первого элемента 31, а также через четвертый вход второго элемента 32 происходит сбрасывание в исходное состояние всех счетчиков. Сигнал с выхода элемента 26 поступает также на вторые входы первого, второго и третьего элементов 32, 33 и 34, однако срабатывает лишь первый элемент

32, так как сигналы к нему поступили по обеим входам, чем и фиксируется прохожденне четырехосной подвижной единицы.

Прохождение шестиосной подвижной единицы вызовет срабатывание третьего элемента 28 и второго элемента 33, а наличие в составе поезда восьмиосной подвижной единицы приведет в действие все счетчики 18-21, сработает четвертый элемент 29 и третий элемент 34.

Рассмотрим работу вычислителя 4 при идентификации подвижной единицы, у которой первая тележка трехосная, а вторая двухосная.

Первая ось, вызвав срабатывание первого и второго счетчиков 10 и l1, устанавливае- первый выход преобразователя 12 в положение высокого потенциала, чем осуществляется через

1507633 12 открытый первый электронный ключ

14 начало счета импульсов счетчиком 18, Приход второй оси вызывает переключение высокого потенциала с первого выхода преобразователя 12 на вто .рой его вход, открывается второй электронный ключ 15 вычислителя 4 и начинается работа второго счетчика

19 импульсов. Закрытие первого элект1 ронного ключа 14 вычислителя прерыва,ет счет импульсов первым счетчиком 18, а код, пропорциональный числу

; принятых импульсов, поступает на вто, рые входы второго, третьего и четвер1 того элементов 27, 8 и 29. э

Приход тр= òüåé оси прерывает. счет, вторым счетчикам 19, однако второй ( элемент 27 в данном случае не сра— батывает, т.к. испульсов второму счетчику 19 для его срабатывания не1 обходимо принять на 20 больше, не(жели первому, а условий для этого

, нет (пришла третья ось и высокий по| тенциал со второго входа преобразова теля кода 12 переключился на его тре тий вход). Четвертая ось рассматри ваемой подвижной единицы находится на расстоянии значигельно большем, чем расстояния между смежными осями, одной тележки, поэтому после 207 выдержки времени сработает третий элемент 28, Далее произойдет сброс в

,исходное состояние первого счетчика

10 и счетчиков 18, 19, 20, а также на входы второго, четвертого и пято. го элементов 33, 34 и 36 поступят . импульсы от третьего элемента 28.

При проходе четвертой, а затем и пятой осей срабо гает второй элемент 27 и зарегистрируется двухосная тележка, Сигнал с выхада второго элемента 27 поступит на входы первого и четвертого элементов 32, 35, однако сработает .лишь четвертый. элемент 35, так как и по первому и по второму его входам получены управляющие сиг- налы, Далее произойдет сброс в исходное состояние первого счетчика 10 и первого, второго счетчиков 18 и 19 через второй элемент 32 сигналом с элемента 27, а второй счетчик 11 сбрасывается импульсом с выхода четвертого или пятого элементов 35 и

36 через первый элемент 30.

Сигналы с первых выходов вычислителя 4 поступают соответственно на первые входы блока (см. фиг. 3), который состоит из счетчиков. Счетчики

37, 38 и 39 осуществляют соответственно счет четырехосных и шестиосных и восьмиосных подвижных единиц, счетчик 40 осуществляет счет единиц подвижного состава с нечетным количеством осей, а счетчик 41 суммирует по1<азания всех вышеперечисленных счетчиков.

Информация с вторых выходов вычислителя 4 поступает соответственно на вторые входы блока 6. Скорость определяется путем деления пройденного расстояния на время прохождения этого расстояния. Эта операция осуществляется элементом 50 (см. фиг. 4) в реальном масштабе времени, В предлагаемом устройстве предполагается перемагничивание одной из осей каждой подвижной единицы полем противоположной полярности. Такой осью является вторая ось во второй по ходу следования тележке подвижной единицы, Команды на перемагничивание этих осей в зависимости от типа подвижной единицы вырабатывает блок 7 (фиг. 5).

Элемент 51 задает. постоянные коэффициенты, пропорциональные расстоянию между двумя смежными осями (первой и второй по ходу движения) двух— осной, трехосной и четырехосной тележек. Эти коды поступают соответственно через первый, второй или третий электронный ключ 52, 53 и 54 блока управления на первый вход деления

58. Одновременно может быть открыт лишь один из трех электронных ключей в зависимости от типа проходящей подвижной единицы. Электронные ключи управляются соответственно первым, вторым и третьим элементами 59, 56 и

57. По первым входам приходит информация о типе тележки, а по вторыминформация прохождения над путевым датчиком 3 первой оси во второй по ходу движения тележке. На второй вхол деления 58 поступает сигнал, свидетельствующий о скорости движения подвижной единицы, Этот сигнал поступает с выхода блока 6. Следовательно, на выходе блока 7 образуется параллельный код, несущий информацию о времени, через которое необходимо включить блок 9 и реверсировать на прием путевой датчик осей 3.

Формула изобретения

1. Устройство для автоматической маркировки железнодорожных единиц

14

13

1507633 подвижного состава, содержащее блок управления, выходом соединенный с входом дешифратора, выход которого подключен к входу блока намагничивания колесных пар, о т л и ч а ю—

5 щ е е с я тем, что, с целью повьппения достоверности, оно снабжено блоком определения скорости, взаимодействующими с колесом дополнительным блоком намагничивания колесных пар и блоком контроля намагниченности колесных.пар, вычислителем параметров вагона, входом подключенным к выходу путевого датчика осей, первый и второй выходы которого подключены соответственно к первым и вторым входам блока определения скорости, выход которого соединен с первым входом блока управления, вторым и 20 третьими входами соединенным соответственно с вторыми и третьими выходами вычислителя параметров вагона, при. этом блок контроля намагниченности колесных пар входом подключен к выходу дешифратора.

2. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что вычислитель параметров вагона содержит генератор импульсов, счетчики осей, преобразо- 30 ватель кода, электронные ключи, элементы сравнения, счетчики импульсов, элементы деления, элементы ИПИ, блоки совпадения, причем первые входы первого и второго счетчиков осей обвязаны между собой и образуют вход блока, а выход первого счетчика осей соединен с первым входом первого элемента сравнения, а также с входом преобразователя кода, первый, второй, третий и четвертый выходы кото40 рого соединены соответственно с вторыми входами первого, второго, третьего и четвертого электронных ключей, выходы которых подключены соответственно к первым входам пер- 45 вого, второго, третьего и четвертого счетчиков импульсов, выход первого счетчика импульсов соединен с вторыми входами второго, третьего и четвертого элементов сравнения, а выходы второго, третьего и четвертого счетчиков импульсов соответственно через второй, третий и четвертый блок деления соединены с первыми входами второго, третьего и четвертого элементов сравнения, выходы которых соединены соответственно с первыми входами первого, второго и третьего элементов совпадения, а также с первым, вторым и третьим входами второго элемента ИЛИ, выход которого соединен с вторым входом первого счетчика осей, а также с вторыми входами первого, второго, третьего и четвертого счетчикбв импульсов, при этом выход второго счетчика осей через первый элемент деления подключен к второму входу первого элемента сравнения, выход которого подключен к вторым входам первого, второго и третьего элементов совпадения, к четвертому входу второго элемента ИЛИ, а также к первому входу первого элемента ИПИ, выход которого подключен к второму входу второго счетчика осей, выход генератора импульсов подключен к первьж" входам электронных ключей, выходы второго и третьего элементов сравнения подключены соответственно к первому и второму входам четвертого элемента совпадения, а выходы третьего и четвертого блоков сравнения подклю чены соответственно к первому и второму входам пятого элемента совпадения,. выход которого соединен с выходом четвертого элемента совпадения, а также с вторым входом первого элемента ИЛИ, выход первого счетчика импульсов образует первые выходы блока, выходы второго, третьего и четвертого элементов сравнения образуют вторые выходы блока, а первый выход преобразователя кода образует третий выход блока.

3. Устройство по и. 1, о т л и— ч а ю щ е е " я тем, что блок определения скорости содержит элементы задания постоянных коэффициентов, элемент умножения на постоянный коэффициент, электронные ключи и элемент деления, причем выход первого элемента задания постоянных коэффициентов подключен к первому входу элемента умножения на постоянный коэффициент, выход которого подключен к второму входу элемента деления, выходы второго, третьего и четвертого блоков задания постоянных коэффициентов подключены соответственно к первым входам первого, второго и третьего электронных ключей, выходы которых подключены к первому входу элемента деления, выход которого образует выход блока, второй вход элемента умножения на постоянный коэффициент образует первый вход блока, а вторые входы первого, второго

16

1507б33 и третьего электронных ключей образуют соответственно вторые входы блока.

Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что блок управления содержит элемент задания постоянных коэффициентов, электронные ключи, элементы совпадения и элемент деления, причем первый, второй и третий выходы элемента задания постоянных коэффициентов соединены соответственно с первыми входами первого, второго и третьего электронных ключей, выходы которых соединены с первым входом элемента деления, выход которого образуют выход блока, выходы первого, второго и третьего

5 элементов совпадения соединены соответственно с вторыми входами первого, второго и третьего электронных клю.— чей, второй вход элемента деления образует первый вход блока, первые .входы первого, второго и третьего элементов совпадения образуют вторые входы блока, а вторые входы первого, второго и третьего элементов совпадения обвязаны и образуют третий вход блока.

1 507633

1507633

Составитель Ю.Барьпнев

Техред N,Õoäàíè÷ Корректор Т.Палий

Редактор M.Íåäîëóæåíêo

Заказ 5504/21 Тираж 430 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул„ Гагарина, 101

Устройство для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава Устройство для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава Устройство для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава Устройство для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава Устройство для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава Устройство для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава Устройство для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава Устройство для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава Устройство для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава Устройство для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной автоматике и может быть использовано на всех видах транспорта для идентификации подвижных объектов

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте, а именно - к передаче информации с транспортного средства, и может быть использовано, например, для оперативного управления работой железнодорожного транспорта промышленных предприятий

Изобретение относится к транспортной автоматике и может быть использовано для опознавания транспортных ед.ини11 и определения направления их движения

Изобретение относится к транс порту и предназначено для автоматического считывания информации различного характера с транспортных средств, автобусов, трамваев, троллейбусов, проходящих через контрольный пункт, в частности для определения направления их движения, считывания номера

Изобретение относится к устройствам автоматического управления подвижным составом железнодорожного транспорта, а именно к устройствам измерения пути локомотивов

Изобретение относится к передаче инпср шции , ; транспортного средст-- Bf: и может бьгг:- использовано, например , дл опзрэтквного управления работой же,г1езнодорожного транспорта

Изобретение относится к передаче информации транспортным средствам и может быть использовано, например, для контроля и управления работой железнодорожного транспорта

Изобретение относится к системам управления движения поездов, в частности поездов метрополитена

Изобретение относится к транспорту и предназначено для автоматического опознавания номеров транспортных единиц, проходящих контрольный пункт, а также определения направления их движения

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава на контролируемом участке

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, определения скорости и ускорения движения железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного Состава на контролируемом участке

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для счета и распознавания ваго нов и локомотивов

Изобретение относится к железно- AOpojKHOMy транспорту и может быть использовано при автоматизации учета подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для измерения скорости движения подвижной единицы по участку пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для контроля проследования подвижного состава и счета его осей

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано для контроля прибытия поезда на станцию в полно.м составе, а также для определения длины отцепа на сортировочных горках

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки
Наверх