Винтовое транспортирующее устройство

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может найти применение в станкостроительной, металлообрабатывающей и других отраслях промышленности. Цель изобретения - обеспечение вторичной ориентации цилиндрических деталей со смещенным центром тяжести. Сущность: в копире выполнены полость, концентричная загрузочному спиральному винту, и окно, размещенное в верхней его части, нижняя грань которого наклонена к транспортирующему винту, при этом транспортирующий винт установлен в полости копира. Вдоль одной боковой грани окна выполнена лыска, заканчивающаяся козырьком, наклоненным к транспортирующему винту.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 33/04, 33/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР,(21) 3716325/27-03 (22) 29.03.84 (46) 23.01.90. Бюл. Р 3 (72) Г.И.Афанасьев, В.П.Архипов, П.В.Серов и Г.А.Конышев (53) 621.867.4 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

У 891533, кл. В 65 G 33/24, 1979.

2. Авторское свидетельство СССР

Ф 1152184, кл. В 65 G 33/24, 1982. (54)(57) 1. ВИНТОВОЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ

УСТРОЙСТВО, включающее бункер, загрузочный спиральный винт со скосом, об ращенным к поверхности расположенно,го внутри винта неподвижного копира с продольным пазом, и транспортируюИзобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к винтовым транспортирующим и -загрузочным устройствам для ориентации и ,поштучной выдачи деталей, и может найти применение в станкостроительной, металлообрабатывающей и других отраслях промышленности, Известно загрузочное устройство, включающее бункер с окном выгрузки и размещенный в нем транспортирующий беэвальный винт с установленным внутри него копиром с лыской (1j .

Наиболее близким к изобретению те%! ническим решением является винтовое транспортирующее устройство, включающее бункер, загрузочный спиральный винт со скосом, обращенным к поверх,ности расположенного внутри винта не„„SU„„1537620 А 1

2 щий винт, о т л и ч а ю щ е е с я. тем, что, с целью обеспечения вторичной ориентации цилиндрических деталей со смещенным центром тяжести, в копире выполнены полость, концентричная загрузочному спиральному винту, и окно, размещенное в верхней его части, нижняя грань которого наклонена к транспортирующему винту, при этом транспортирующий винт установлен в полости копира.

2, Устройство по п..1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что вдоль одной.боковой грани окна выполнена лыска, заканчивающаяся козырьком, наклоненным а

Ю к транспортирующему винту. подвижного копира с продольным пазом, и транспортирующий винт (2). Щ

Недостатком известного устройства ©ф является отсутствие активной вторичной ориентации цилиндрических деталей фф со смещенным центром тяжести. К)

Цель изобретения — обеспечение Ю вторичной ориентации цилиндрических деталей со смещенным центром тяжести.

Укаэанная цель достигается тем, что в винтовом транспортирующем устройстве, включающем бункер, загрузочный спиральный винт со скосом, обращенным к поверхности расположенного внутри винта неподвижного копира с продольным пазом, и транспортирующий винт, в копнре выполнена полость, концентричная загрузочному спиральному винту, и окно, размещенное в верх1537620 ней его части, нижняя грань которого наклонена к транспортирующему винту, при этом транспортирующий винт установлен в полости копира.

Кроме того, вдоль .одной боковой грани окна выполнена лыска, заканчивающаяся козырьком, наклоненным к транспортирующему винту.

На фиг.1 изображено винтовое транспортирующее устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 - разрез В-Б на фиг.1 на фиг.4разрез В-В на фиг. I; на фиг.5 — раз. рез Г-Г на фиг.1; на фиг.6 — вид Д на фиг. 1; на фиг.7 — разрез Е-Е на фиг.6.

Устройство содержит бункер 1„ загрузочный спиральный винт 2 со скосом

3, копир 4 с пазом 5 и концентричной винту 2 полостью 6, в которой с конструктивным зазором установлен транспортируияций винт 7 с направляющим ко.жухом 8.

В верхней части копира 4 имеется для вторичной ориентации деталей окно 9, в котором выполнены рабочие грани : нижняя 10, боковая 11 и вторая боковая 12. Нижняя грань 10 окна

9 наклонена к транспортирующему винту 7. Выше нижней грани 10 окна 9 на копире 4 вдоль боковой грани 12 окна выполнена лыска 13, заканчивающаяся козырьком 14, наклоненным к транспортирующему винту 7.

Для выгрузки деталей на направляющем кожухе 8 закреплен лоток 15 выгрузки.

Ширина окна 9 по всей его высоте меньше длины ориентируемой детали.

Расстояние между наклонной нижней гранью 10 и козырьком 14 больше диаметра детали.

Винтовое транспортирующее устройство работает следующим образом.

Детали, ворошимые в бункере 1 витками спирального винта 2, западают

s межвитковое пространство, соскальзывая по скосу 3, прижимаются к поверхности копира 4, вращаясь по ок-: ружности, доходят до паза 5 и, упираясь в его радиально винту расположенную стенку, поднимаются вращающи- .

5 мися витками винта 2 к окну 9 вто ричной ориентации.

Детали, запавшие в межвитковое пространство винта 2 вперед по направлению вращения более тяжелым

1ð концом, при проходе уровня нижней грани 10 окна 9 опрокидываются по ней в межвитковую ячейку транспортирую- щего винта. При опрокидывании деталь опирается более легким концом о боковую грань 12 окна 9.

Детали, запавшие в межвитковое пространство винта 2 вперед по направлению его вращения более легким концом, на уровне от нижней грани 10 до козырька 14 не опрокидываются в ячейки винта 7, а на уровне выше нижней грани 10 окна 9 в результате взаимодействия с лыской 13 разворачива- ются в пространство так, что их легкий конец сходит с .радиальной грани паза 5 и деталь, не упираясь в нее, начинает движение по ходу вращения витков винта 2. Когда тяжелый конец детали уходит эа грань 12 окна 9, деталь опрокидывается по козырьку 14 в межвитковую ячейку транспортирующего винта. При опрокидывании деталь опирается более легким концом о боковую грань 12 окна 9. Далее детали поднимаются на витках винта 7 выше верхнего торца загрузочного винта 2 и, фиксируемые в его ячейках стенками кожуха 8, поднимаются к лотку 15 выгрузки, в которой выгружаются под

40 действием своего веса и направляемые стенками кожуха 8.

Изобретение обеспечивает поштучную выдачу из навала цилиндрических деталей со смещенным центром тяжес45 ти с обеспечением активной вториЧной ориентации деталей, что устраняет необходимость выброса из ячеек неориентированно запавших деталей, уменьшая их повреждаемость и увеличивая дейст- вительную производительности устрой 0 ства., 1537620

Фиг.7

1Z

Г Г

Щ с

ЫА

E-E

Составитель-Г,Малышко

Техред N.Õîäàíè÷ Корректор Н.Король

Редактор О.Юрковецкая

Заказ 142 Тираж 630 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул. Гагарина, 101

Винтовое транспортирующее устройство Винтовое транспортирующее устройство Винтовое транспортирующее устройство Винтовое транспортирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для транспортирования и подачи из бункеров на автоматические весы поточно-автоматических линий плохосыпучих материалов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и м.б, использовано при загрузке сыпучего материала в различных отраслях промети

Изобретение относится к дозированию выдачи сыпучего материала из бункеров

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.Цель изобретения - уменьшение поврезвдаемости транспортируемых изделий и увеличение дальности транспортирования

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к пневматическому транспортированию сыпучего материала

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к способам перемещения коробок или ящиков из первого местоположения во второе местоположение с помощью винтовой или спиральной направляющей, при котором указанные коробки частично поддерживаются опорной поверхностью и передвигаются посредством вращательного передающего усилие контакта, которым воздействует на коробки винтовая или спиральная направляющая
Наверх