Устройство для транспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения железнодорожного пути

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - увеличение зоны обслуживания и повышение производительности. Устройство состоит из головного вагона и платформы. Кабина управления, силовое и тяговое оборудование 2 расположены на головном вагоне. Платформы снабжены рольгангом и вторым ярусом, выполненным из поперечных балок 8, установленных с возможностью поворота вокруг вертикального шарнира и приводящихся в действие гидроцилиндрами. Внешняя сторона балок 8 оснащена соосно установленными роликами. Устройство также содержит поворотные краны, лебедку 5 и откидную роликовую площадку. Поворотные краны установлены на каждой платформе на среднем участке бортовой линии с небольшим выступом над ее краем, а роликовая площадка закреплена у торца хвостовой секции платформы. Лебедка установлена на подъемнике за кабиной управления, над полом платформы. Второй ярус образуется путем поворота балок 8 с помощью гидроцилиндров на 90°. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) А1 (51) 5 Е 01 В 29/05

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 42161 77/27-11 (22) 30.01.87 (46) 23.01.90. Бюл. Y"- 3 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Э.П. Исаенко, И.П. Кривцов, С.К. Мусаев, Б.С. Абдреев и А.А. Осин (53) 625.144.5 (088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 47319, кл. E 01 B 29/05, 1933. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПОГРУЗКИ И УКЛАДКИ ЭЛЕМЕНТОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к желез.нодорожному транспорту, Цель изобретения — увеличение зоны обслуживания и повьш ение производительности. Устройство состоит из головного вагона и платформы. Кабина управления, сило2 вое и тяговое оборудование 2 расположены на головном вагоне. Платформы снабжены рольгангом и вторым ярусом выполненным из поперечных балок 8, установленных с возможностью поворо.. та вокруг вертикального шарнира и приводящихся в действие гидроцилиндрами. Внешняя сторона балок 8 оснащена соосно установленными роликами. Устройство также содержит поворотные краны, лебедку 5 и откидную роликовую площадку. Поворотные краны установлены на каждой платформе на среднем участке бортовой линии с небольшим выступом над ее краем, а роликовая площадка закреплена у торца хвостовой секции платформы. Лебедка установлена на подъемнике за кабиной управления, над полом платформы. Второй ярус образуется путем поворота балок 8 с помощью гидроцилиндоов на 90 . 2 з.п. ф — лы, 5 ил.

153 7733

Изобретение относится к устройствам для транспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения железнодорожного пути, например, 5

25 метровых рельсов.

Цель изобретения — увеличение зоны обслуживания и повышение производительности.

На фиг. 1 представлен головной вдгон устройства; на фиг. 2 — платформа устройства, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 — головной вагон, вид сверху; на фиг. 5 — платформа устройства, вид сверху.

Устройство содержит головной вагон 1 с платформой, на которой в донной части под полом установлено силовое и тяговое оборудование 2, абина 3 для персонала и пульт 4 управления. За кабиной над основанием платформы расположена тяговая лебедка 5 с тросами 6, смонтированная на подъемнике. УстРойство также содеРжит 25 сцепленную с головным вагоном 1 платформу. Платформы оснащены рольгангами 7 и вторым ярусом, содержащим горизонтальные балки 8, на внешней стороне которых соосно смонтированы ро30 лики 9. Балки 8 одним концом шарнирНо установлены с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на стойках 10 и приводятся в действие с помощью гидроцилиндров 11. На платформе установлены боковые борта 12, На каждой платформе установлен поворотный кран 13, расположенный на ее среднем участке, у бортовой линии и с небольшим выступом над ее краем.

На торце хвостовой секции платформы смонтирована колесная наклонная площадка 14, в транспортном положении удерживающаяся замковым элементом 15 и предохранительной цепью 16.

В рабочее положение площадка приводится с помощью лебедки 5 за захватный элемент 17, закрепленный на площадке 14. !

Устройство работает следующим образом.

До погрузки рельсы находятся на земле ° По прибытию к месту погрузки устройство приводится в рабочее положение, т.е. конец троса 6 кре55 пится за захватный элемент 17 площадки 14, открывается замковый элемент 15, снимается предохранительная цепь 16 и лебедкой плавно опускается площадка, Захватные элементы тросов 6 лебедки крепятся на концах пары рельсов, которые при включении лебедки 5 притягиваются на площадку 14, а затем — на платформу. Уложив рельсы, тросы возвращают в исходное положение за новой парой рельсов и так до полного заполнения платформ. Далее лебедка 5 поднимается подъемником, производится загрузка второго яруса. Для этого включаются гидроцилиндры 11, которые разворачивают балки до упора на стойки

10, выполненные на противоположной стороне платформы.

Аналогично производится загрузка верхнего яруса. После полной загрузки рельсов тросом 6 поднимается площадка 14 до упора в вертикальное положение, закрывается элемент 15 и закрепляется предохранительная цепь.

Разгрузка производится в обратной последовательности. Для погрузки с междупутья используются краны 13.

Формула и з о б р е т е н и я !

1. Устройство для транспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения железнодорожного пути, содержащее железнодорожные платформы, оборудованные рольгангом, лебедкой и кранами, колесную наклонную площадку, смонтированную у торца крайней платформы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения зоны обслуживания и повышения производительности, оно снабжено стойками, закрепленными у бокового борта платформы, на которых шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости закреплены горизонтальные балки для образования второго яруса, гидроцилиндрами поворота балок, подъемником, закрепленным на конце крайней платформы, противоположном расположению наклонной площадки, причем расстояние между стойками больше, чем длина балки, а лебедка закреплена на подъемнике, I

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а,ю щ е е с я тем, что на балках соосно установлены ролики для взаимодействия с перевозимыми элементами верхнего строения пути, 3. Устройство по п, 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что второй ярус ограничен боковыми бортами.

1537733 юг. Л

53П33

Составитель А. Мазилкин

Техред M,Õoäàíè÷ Корректор О.Кравцова

Редактор H. Рогулич

Заказ 148 Тираж 442 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Устройство для транспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения железнодорожного пути Устройство для транспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения железнодорожного пути Устройство для транспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения железнодорожного пути Устройство для транспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для укладки и замены рельсовых плетей бесстьжового пути и может быть использовано для ввода этих плетей в режим постоянной эксплуатации при температурах рельсов, отличающихся от расчетных значений

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам монтажа рельсовых плетей бесстыкового пути

Изобретение относится к устройствам, используемых при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для непрерывной укладки рельсового пути
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для укладки и перекладки (с заменой рабочего канта) рельсовых плетей как в прямых, так и в кривых участках пути

Изобретение относится к машине для удаления старого рельсового пути, состоящего из старых рельсов и шпал, и одновременной укладки нового рельсового пути, состоящего из новых рельсов и шпал, которая имеет первое устройство для транспортирования шпал, предназначенное для приема старых шпал и оснащенное приспособлением для подъема старых шпал, служащим для захватывания и подъема старых шпал с щебеночного основания и устанавливаемым при эксплуатации между старой шпалой и щебеночным основанием, и второе устройство для транспортирования шпал, предназначенное для выкладывания новых шпал на выравненное щебеночное основание, а также к способу для укладки рельсового пути
Наверх