Устройство для раздвижки рельсовых плетей железнодорожного пути

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДВИЖКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОи РРЖНОГО ПУТИ, содержащее раму, опирающуюся на опоры, и ролики дря поддержания рельсовых плетей, устйновленные на раме, отличающееся теч, что, с целыб повышения эффективности, опоры выполнены в виде гибких бесконечных элек1ентов, кинематически связанньтх с осью врати.ения указанных роликов.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИХ

3(59 Е 01 29/05

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ. ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3363356/29-11

122) 11. 12.81 (46) 30.09.83. Бюл. hb 35 (72) С. Л. Соломонов и В. F. Немкова (71) Московский ордена Ленина и ордена

Трудового .Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 625. 144.6(088.8) (56) 1. Соломонов С. А. Путевые машины. М., "Транспорт", 1977, с. 171-172.

„„SU„„1044714 А (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДВИЖКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержашее раму, счтираюшуюся на опоры, и ролики для поддержания рельсовых плетей, установленные на раме, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, опоры выполнены в.виде гибких бесконечных элементов, кинематически связанных с осью вращения указанных роликов.

10447

Изобретение относится к устройствал: для строительства и ремонта железнодс рожных путей, я частности к устройствам дпя раэдвижки рельсовых плетей.

Известно устройство для раэдвижки рельсовых плетей железнодорожного пути, содержащее раму, опирающуюся на опоры, и ролики дпя поддержания рельсовых плетей, установленные на раме 1 1, Недостатком известного устройства 10 является большое тяговое усилие в связи с трением опор, выполненных в виде салазок, по шпалам, что вызывает сдвиг шпал и изменение расстояний между ними и ведет к необходимости выправки 15 шпал по эпюре. Указанные недостатки снижают эффсктивность устройства.

Цепь изобретения — повышение эффективности устройства.

Для достижения указанной цели в устройстве для раздвижки рельсовых плетей железнодорожного пути, содержашем раму, опираюшуюся на опоры, и ролики дпя поддержания рельсовых плетей, установленные на раме, опоры выполнены в виде гибких бесконечных элементов, кинема1 тически связанных с осью вращения укаэанных роликов.

1 предлагаемого устройства позволяет снизить сопротивление движению примерно в 3-4 раза — 4 при этом повыФl„

2 сится проиэводитепьность работ, уменьшится число сдвинутых шцал и, следоватепьнс1, уменьшится объем работ по выправке пути.

Вьпопнение опоры устройства в виде цепей 4 и кинематическая связь их с роликами, вращающимися при помощи рельсовых плетей, обеспечивает синхронное перемещение плетей и цепей 4. Усилие и динамическое воздействие на шпалы при этом снижается, так как заменено трение скольжения качением, а движение устройства и плетей синхронно, Все это приводит к исключению сдвига шпал.

Предлагаемое устройство для рйэ- движки рельсовых плетей железнодорожного пути обеспечит повышение его эффективности за счет исключения сдвига шпал при работе устройства, что повысит производительность работ по замене рельсовых плетей железнодорожного пу у ти а также за счет уменьшения тягового усилия.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, обший вид, на фиг. 2 Ф вид A на фиг. 1.

Устройство для раздвижки рельсовых плетей железнодорожного пути содержит раму 1, на которой установлены ролики 2 для раздвижки новых рельсовых плетей на ширину колеи и ролики 3 для сдвижки старых плетей внутрь колеи.

Рама 1 опирается на две опоры, выпол ненные в виде гибких, бесконечных ел ментов, например пеней 4, которые приводятся в движение приводом 5, например состояшим из вала 6, являквпегося

В

45 осью врашения роликов 3 и цепной передачи, связывающей вал 6 со звездочкой 7, установленной на валу и связанной с цепями 4. Для одинакового напраления вращения звездочки 7 и вала 6 цепная передача привода 5 перекрещена.

Устройство прицепляется к любой тяговой единице, на ротики 2 и 3 уклады»

14 2 ваются рельсовые плети, при этом при перемещении устройства ролики 3 вращаются рельсовыми плетями, цепная передача врашает звездочку 7, при помоши которой цепи 4 движутся, перемещая устройство по шпалам.

При использовании известного устройства сопротивление движению - М равно:

1 (у ил) рол

При применении предлагаемого устройства сопротивление движению N/2 равно:

- G +6„„+ у где д" - массы известного и нового

4 устройства, а также изогнутой пл части плетей;

Š— коэффглиент трения скольжения стали по бетону (f 0,3—

- 0,4);

ы — удельное сопротивление движению опорной цепи ().о = О, 1);

Ф вЂ” сопротивление врашению родиков. ром

Учитывая, что G,> - G, „, применение

1. 0 4 4 7 1 .-1

Составитель Н. Прыткова

Техред И.Метелева Корректор И.

Редактор П. Макаревич

Эрдейи Филиал ППП Патент, r.Óæãîpîä, ул.Проектная, 4

Заказ 7480/25 Тираж 540 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для раздвижки рельсовых плетей железнодорожного пути Устройство для раздвижки рельсовых плетей железнодорожного пути Устройство для раздвижки рельсовых плетей железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, используемых при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для непрерывной укладки рельсового пути
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для укладки и перекладки (с заменой рабочего канта) рельсовых плетей как в прямых, так и в кривых участках пути

Изобретение относится к машине для удаления старого рельсового пути, состоящего из старых рельсов и шпал, и одновременной укладки нового рельсового пути, состоящего из новых рельсов и шпал, которая имеет первое устройство для транспортирования шпал, предназначенное для приема старых шпал и оснащенное приспособлением для подъема старых шпал, служащим для захватывания и подъема старых шпал с щебеночного основания и устанавливаемым при эксплуатации между старой шпалой и щебеночным основанием, и второе устройство для транспортирования шпал, предназначенное для выкладывания новых шпал на выравненное щебеночное основание, а также к способу для укладки рельсового пути
Наверх