Подвеска транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции лесопромышленных тракторов. Цель изобретения - повышение надежности путем защиты упругих элементов от внешних воздействий. Подвеска транспортного средства содержит балансир с катками, установленный на оси качания, закрепленной на раме, и упругие элементы. Упругие элементы размещены внутри полых стоек балансира, расположенных под углом друг к другу, и связаны с осью качания посредством подвижных опор втулки направляющего устройства, установленной на оси качания, и кулачков, имеющих возможность перемещения по наружной поверхности втулки направляющего устройства. Балансир имеет возможность радиального перемещения, обеспечиваемую направляющим устройством на оси качания. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 62 D 55/104, В 60 С 5/06

@19 л

Н A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЧНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4338974/27-11 (22) 08.12.87 (46) 07.02.90. Бюл. Г 5 (71) Алтайский тракторный =-авод им.M.È.Êàëèíèíà (72) Ю.Г.Бабич, А.С.Гмыря, М.А.Зацепин, И.А.Мельников и Ю.И.Спирин (53) 629. 113 ° 012.852 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 218673, . B 62 D 55/104, 1965. (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции лесопромышленных тракторов. Цель изобретения — повышение надежности путем защиты упругих эле"

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции лесопромышленных тракто- . ров.

Цель изобретения - повышение надежности путем защиты упругих элементов от внешних воздействий, На фиг. 1 изображена подвеска при минимальной деформации упругих элементов, общий вид; на фиг. 2 - то же, при максимальной деформации упругих элементов; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2 (направляющее устройство); на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. (фигурный фланец и паз направляющего устройства).

Подвеска транспортного средства .содержит балансир 1 с размещенными внутри него упругими элементами, выполненными, например, в виде цилинд2 ментов от внешних воздействий. Подвеска транспортного средства содержит балансир с катками, установленный на оси качания, закрепленной на раме, и упругие элементы, Упругие элементы размещены внутри полых стоек балансира, расположенных под углом друг к другу, и связаны с осью качания посредством подвижных опор втулки направляющего устройства, установленной на оси качания, и кулачков, имеющих возможность перемещения по наружной поверхности втулки направляющего устройства. Балансир имеет возможность радиального перемещения, обеспечиваемую направляющим устройством на оси качания. 4 ил. рических пружин 2 с подвижными опорами 3. Каждый упругий элемент расположен между осью колеса 4 и втулкой направляющего устройства 5, зафиксированной в осевом направлении полукольцами 6 на оси 7 качания.

Подвижные опоры 3 связаны с втулкой направляющего устройства 5 посред- ством кулачков 8, имеющих возможность скольжения по наружной поверхности втулки и поворота относительно подвижных опор 3 по цилиндрическим поверхностям контакта. Направляющее устройство выполнено в виде развитого фигурного фланца втулки, размещенного в закрытом крышкой 9 подобном фигурном пазе дистанционного кольца

10 балансира 1. Уплотнение в виде контактного кольца 11 и чехла 12 обеспечивает гермети чность узла.

1541105

Составитель Е.Гучкова

Редактор С.Пекарь Техред Л.Сердюкова Корректор В.Кабаций

Заказ 25б Тираж 455 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета во изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

11 035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат П,"гент", r. Ужгород, ул. Гагарина,101

Подвеска транспортного средства работает следующим образом.

Изменение длин упругих элементов вследствие изменения действующих на них сил приводит к перемещению балансира 1 относительно втулки направляющего устройства 5 в радиальном направлении и возможному совмест ному повороту вокруг оси 7 качания.

Кулачки 8 при этом выполняют роль

1 компенсационного звена, перемещаясь по наружной поверхности втулки на правляющего устройства 5 и поворачиваясь относительно подвижных опор

3. Боковые и изгибающие нагрузки от балансира воспринимаются развитым

Фигурным Фланцем втулки направляющего устройства 5.

Формула изобретения

Подвеска транспортного средства, срдержащая установленный на оси качания полки балансир с катками, пру5 жину, кулачок и подвижную опору,взаимодействующую с одним концом пружины и кулачком, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и компактности, балансир выполнен иэ двух расположенных под углом друг к другу стоек, в полости каждой из которых размещена пружина, и установ лен на оси качания посредством коаксиально размещенного дистанционного кольца и втулки направляющего устрой. ства, с цилиндрической поверхностью последней иэ которых контактирует кулачок.

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение плавности хода лесного гусеничного трактора путем уменьшения колебания гусеничной цепи и остова

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для подрессорирования гусеничных транспортных средств с целью повышения надежности и снижения трудоемкости монтажа

Изобретение относится к области транснортного машиностроения и обеснечивает повышение надежности нодвески гусеничной машины

Изобретение относится к гусеничным транспортньЫ средствам, в частности к их подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам с полужесткой подвеской

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам гусеничных тракторов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ходовым частям прицепа

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции подвески гусеничных транспортных средств
Наверх