Способ управления многоступенчатой трансмиссией транспортного средства

 

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для управления механическими и гидромеханическими трансмиссиями, в которых переключения передач осуществляются посредством многодисковых фрикционов с нажимными гидроцилиндрами. Цель изобретения - повышение эффективности путем снижения защиты мощности, расходуемой на управление трансмиссии после достижения в гидроцилиндрах фрикционов давления, соответствующего давлению источника жидкости. Устройство для реализации предлагаемого способа управления трансмиссией 1 содержит гидростанцию 5 с регулятором 7 давления, настройка которого изменяется посредством электромагнита, подключенного к вычислительному устройству 24. Последнее управляет также исполнительными электромагнитными клапанами 12-14 блока 11 и нормально закрытым клапаном 15. Выходы клапанов 12-14 подключены к гидроцилиндрам 2-4 и к датчикам 19-21 давления. При включении какой-либо передачи включают клапан 15 и один из клапанов 12-14. После достижения давления в соответствующем ей гидроцилиндре до величины, равной давлению источника, поддерживаемому регулятором 7, отключают клапан 15 и регулятор 7. При этом давление гидростанции уменьшается, гидроцилиндр изолируется от гидросистемы, и давление в нем начинает медленно падать. При его уменьшении, контролируемом периодически посредством датчиков 19,21, до минимально допустимой величины, вновь кратковременно включают клапан 15 и регулятор 7 и повышают давление в гидроцилиндре. Эту операцию периодически повторяют в течение всего времени работы передачи. В результате гидростанция п

5G 05D

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1544605

А1 (с) (5 В 6! h 4 < (y

L i!> 1,чу

М &»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 4,! )1, < (, )1-(! (221 (1, !!1 ъ (4 I 2:! I!2,1! 1)к: !. Л (7 1 1 И Н с т И, т < !><, >, i,i !<,). l< .,, I .<> i II l! г(,L3(ч!3(>с т>1 с1;!13>ин .. i !)(.(.!)

1721, 1 Г. h рНС (>2(! (56 11;! !(н l (1(! (,, э,;v.i ill!>, кл. 1) 6(h 41 Н, 2!! !1(НА! (54! (.((С!(..(3!>,) 1!!)Л!> ((.i!((((> tk (i,l, f;,— (11-:1(с(А!(.1! (Тl А(((. с !(((.(.! (Е(1 < . ((i(1 1 (.3 ) (1 с 1 1 (1 (. 1 I- . ("(!с Л () 7 1 l I !<>(> р с с III ((> I il()< и с >l I . т р,, н i )1> I

l 1 .<1() + (т () hl I I н I < ). 1 h 3 < ) t3; It! >, 1. I I! > l if i h с I i! 5<

»,,×I> lI I И 1Р(;Л:,rilifi С hli .11< тРаНСi:и Гс :, «i! >.)!,I. нс!н h !í>н(-ii iн Il(р(,тtt

i < )I l,, f)(,1("<С!!<> >1 rlii<>! <) 12(Сh()BЫ> (t r> i I, i r I< > I1 с. !r! <1!I < И,1рс>1(lt ° 1 It Н,lj) rt—

II <><>j>< i (t! I! )I ll()I3hl ill(Ill с (Р(3)скi! > > < с i! il + (I< >I ) 3, . м< и III i н(),н!. I(. ki(т(>;<нсс(ис (1!è II()(. с, с,:, г (li ii Ii 1, i lt i р < > 1 il. I il н .!!3 rI с, (!> р и к 1 иН ii, r,(,! i! I I:ii >l, («< (1 и (!, Н >, К >II((1 <> .т (> В.<(11 II К )

I1 ""< !i< 1! ». ;. .>с Н .t h !)! Г II. > <. т (т(>!! С т !1(), 1, 1 и р (,3, I II3 !3 !IIII Iif>С . 1, I I I(. <1<>I i> (<1:> « >() ri, I! (> ii <(,I(l! II Н т <> I i(i I < < Ii r i . 1 f>.+ II I i II, 1j>(>(r3 !II!II К >

С f < I, ; Н >j>< > ; I Н,,i Н I ., ) II;! С I f!< >kl 1с rl h () I (>

f>r >i <) i "1(н н (1 <. rl 1(с р с, с I t«> «l ).1с !с (><> с1!! н н1544605

l,l, (1 >,(!..i !0 1» Н Н0! 0 h i>1>t«.(ИТ«. H>Hui>tl > С lр<>Й«, !3 24. Последнее управляет также

II < i!0, I II >1 I с . (ьl(ы ы I! э 1(. к I 1)<)м d Гtl ktтkl ы м >1 K. 1 Ни(нами 12 14 бц>ка 11 и нормально закрытым кл

12 14 Il().(K.II<)÷ñ Ht>1 к гидроцилиндрам 2 — 4

5 к ди > (икам 19 21 давления. При Вклю(«llilI! ка!.Ой-,ill()0 ti»pñдачи Вклн)чан>т клан(!и 15 ll олин из клапанов 12 14. Пос,I(..10«1 È,+(. НИ Я ДВВЛС НИ Я В СÎOTB(TCT(3>> IOlll(.М

»и, и.(роци.(индр» Величины, равной давле- g0

lilll(> iles !О llillhii, поддерживаемому регулятором 7, ОIK I!OH>í>ò к IBHBH 15 и регулягор 7. lip(i этом давление гидростан!(Ии Л((ill>ill

1.3<н>)>«1«ilk>» 01носи lckl к тр((нс!И)рту и

10 (т быть использо!(ано для управления : ll<)Ii C1 II(li I (TBt×kt М < ((И TPBIIC»l ИССИ Я МИ, В KOTOPk>l \

1«р«(.. K) I(Ill! H п«р»д;1 I с>сл шести»!>(ются по< р<,(«! В >м л(и0! 0 (исh0(khlx фрикционов с на,:. Нмными гkl;(poi(è1tiki;(J>B÷è.

)ь.il> и.<(>()))»т»ния НОВЫН(»ние эф(!)»к I llBtl0cти иу1с л! снижения затрат мощности, P;) с ><<).(л с МОЙ н а > ll));1(3.1(. !1!i(. T PB нсы и сс Hkt lioc, !« .(()c (и жс ни я В гидро(и(,(ин 1рах ()>рикци(>Ill!Of 0 1<1ÂËÑ НklЯ

11;i фиг 1 ир«дст;>Вл kt<3 электрогид))(1(3«(и-! с сh«,(. Iцесс изм»нс ния дан,ц !и!и, ll;l фиг. 5 0,10h-c »÷(I <1,110PH гЛ (, (); >3, 1<. f i I i H 1 P El(< ) c0с (vil «H <1 <3(а и Tp1((1 М I I 0 I 0 (И (. hOl3!>I(. (!) J) if Kl(È 0>1! >1 (, и ВК;! К) !(l I It5l i I ())(, I <1Ч (kl» 11< > К<(В<< !I(>l ), Л fl P l<. Л(1>l(.

ll(>< рс,ic I ном на>кимных Гидроцилиндрон 2

I . .I II< . I 0 110«. 1<. .(Ill! х, pH f>HO» - ф pllhll и—

0ll0B, (аниси Г ог числа передач и конструкI(!Ill гр lllcмисии 1. В планетарных трап(—

М I! «(11H х ()0.11>ill 11 II< 1 Во Г И.ip0. ill, I 11 I l,i)> 0В f1»!10;(i3I1+ 110, I Ч01»(. ДВ>, )(), <" 00 (i3< 1 (òB, K)ill 3 Я IIPH моЙ > P».k<> I(, 13)) (1ill,ill<>ll, «и. В (3,(ГН Н! !х ос>ычно Bp

l3(< i 11 (1)оilii. l 1(tl цpы. Т)) <3!i(. M Iiс<. (IЯ 1 it ì(с Г . !(!>! ь три 11(. р«(B iil li<>ð»диего хо.ш. Вклк>чает!.,с (и)ср«дс тном Гидl)опилин;(РОВ 2 4, npuii<)< .I((» lilt 11З HIIХ BPBlilBН)И!ИИ< Я.

) J)<1 H«)! Н(с и я I со;iс ржит Г<(кяx<. I è (po(Til l!i(II!0, >, lI 30())>(IЖЕ НИ < К) и 131! Т» kiCTOЧНИк;> (>, i > В. I(k! и и (Ги I P<) насос <> ), )>(. ГУ. (Ято));1

I, ((> i > 3 I i P;I (31(1{ I I H C 11(. РС МСH fIOk((1 а(TPO kl— ! ОИ I 1)(I >, t51 li)p(1 8 д<3(3.!с HH51 (мазкИ. Ha(0< (> li < >,(i< i >h tl,ihi)c I l> ил Г lf;k)>0()<1 К<1 и tl(1!

1< )>!(i!О i И ið<>1ИНИК>!) (,1Èt(È O I Ë;>13!I<)ÃO,(;kB. («tiki>() .. !!)!3,!с lilt(1>„13 ио«1«.(н ii р»! ули)»,(1(H 1)СI >.!ЯТ<)р<) >I 7, KOTOJ>ÛÉ HT и (с)ь! Ii)

l идросистемы, и давление в нем начинает медленно падать. При его уменьшении контролируемом периодически посредством датчиков 19, 21, до минимально допустимой величины, вновь кратковременно включают клапан 15 и регулятор 7 и повышают давление в гидроцилиндре. Эту операцию периодически повторяют в течение всс го времени работы передачи. В результате гидростанция практически все время работает ири низком давлении, что повышает ее долговечность и снижает гидравлические поте)аи, т. е. расход топлива. 2 з. п. ф-лы, 5 ил.

Р, ограничивается регулятором 8, который сливает избыточную жидкость во всасываюшук> магистраль насоса 6 либо в гидробак (обычно через теплообменники, не показаны).

Бл()к 11 исполнительных клапанов содержит чстырехлинейные двухпозиционные элс ктромагнитные клапаны 12 — 14. Гlервые линии их сообщены с гидробаком, Вторая линия клапана 12 — с выходом клапана 15, вторые линии клапанов 13 и 14 - с трстьими линиями клапанов 12 и 13 oOTB(TcT(3(. HHo. TppTb5t .1 иния K.л а пана 14 tl(ltcпользуется. Четвертые линии клапанов 12l4 гидролиниями 16 18 сообщены с гидроцилиндрами 2- -4, Ilapaëëåëüío последним подключены электрические датчики 19 21 .iа 131(. и и я. Входн<3 я л и и и я дB> х.l H и(. ЙнОГО д!Зл х!и)зи пион ного клапана 15 подключена к гл iBilokt гидролинии !3.

Пульт 22 ручного управления подклк>чен к ()opTHBHH >ë»hãpîc»òè 23 и к микронр(ицссорному электронно-вычислитсльному стройстну 24 известной конструкции. Последнее имс T I руину 25 входов от датчиков

19 21 давления, а также группу 26 входов от других датчиков, используемых для работы микропроцессорнi>ix устройств. Групl13 27 выходов подключена к электромагнитам клапанов 12 — 14, а Выход 28 — — к эг!»итром ((гниту регул ятора 7.

На выходах блока 11 — В гидролиниях

16 18 — может также устанавливаться л!»х((низм 29 плавности (пунктир). В линии 16 к !(рацсаюшел!у гидроцилиндру 4 могут быть повышенные утечки по вращающимся уплотнениям, условно изображенные .(рс Важно!! линией с дросселем 30.

Устройство блока I l показано применит».!ьно к упрощенной трансмиссии 1. Для дрлгих трансмиссий он может иметь другое число распределителей линий В них, а такж» другук> их коммутацию. Электромагнитный привод распределителей может быть как с силовыми электромагнитами, r;IK и с пилотными клапанами и так далее.

1544605

Способ управления трансмиссией заключается В следующем.

Вручную с помощью пульта 22 либо автоматически с помощью вычислительного устройства 24 выбир ют нужную передачу трансмиссии 1, например, первую передачу, которой соответствует гидроцилиндр 2. Для его включения подак)т напряжение от бортовой сети 23 HB электромагнитные клапаны 14 и 5, а также ня электромагнит регулятора 7. Последний настраивается на номинальное давление Р ., необходимое для замыкания фрикционов. Жидкость под этим давлением поступает в линию 9 и через клапаны 15, !2 и !4 и линию 18 — в гидроцилиндр 2.

Давление Р В гидр<щилиндре 2 изменяется следующим Образом, До

Ввиду движ(ния Hopt(IH», Вь>бирающего зазоры в пакете дискон фрикциона. С момента Tl <>H<) повышается с определенным тем).ом по закону, 33(333(M<)xló механизмом 29 I>ë3Bttoñòft, либо устройством 24. В момент T 13BëåíèB уравнивается с давлением Р. питания. В этот момент, фиксируемый по показаниям датчика 21, выключают клапан 15, гидроцилиндр 2 изолируется от линии 9 и источника 6.

После этого давление Р, начинает медленно падать. Для количественной оценки длительности этого процесса В качестве примера (фиг. 2) приведены кривая А падения давления в гидроцилиндре +f)!!K!(I lo»3 тяжелой планетарной трансмиссии !!pl! Mr ttoBEHном Выклк>»енин устройства управления и кривая Ь IIHMåí< ния того же давления и ри дрос с(. .I f1po 3 3 HI! tt . и на из идрО НИ.1 и ндря в процессе переключения передач с пер»KpttTft(M. В последнем слу(ае без затруднений получяк>т вре,l» задержки до 05 с.

Ч(л1 герметичней перекрыт слив из гидроцилиндра, 1ВМ больше вр< мя сохранения в нем ..(авления, и В идеале оно может быть доведеHo до BEëè÷èttû, соответствующей максимальному времени движения транспортного средства 113 <>,(нои передаче.

С мом(HT3 Т„(фи Г. 3 ) ны(<>кое да е) 1ен и(.

Р>. Не требуется. и посредством регулятора 7 лстройсте)о 24 мож(T !Н)низить его

>(О В(.1 И Ч И I I l>I, М И и 1! Л! 1,1 Ь I I О;(О I Л СТ И M 0 и 1)O >< С. 1 О В И Я М M 3 3 K f t, О Х 1 3 >K i((Н И Я 1 P 3 I I <. Л l И С С И И так далее, например, до В(личины Р

Одновременно с мол)(нтя T устройство 24 периодически опрашивает д lTчик 2! Давл(ния в гидроцилиндр«2. Момент Т > соответствует падениK),д явл Ill!ÿ до Величины

><и>Ч Т. Е. Чt. PС 3 IIЕРИО..! ИЗO. Я ЦИ И 1и ОНО ВHО В Ь

Вк 1юча(T клапан ) Il Одноврелl(н но НОВЫц)3<. Т Д3В.1(Hlt<. - Р ДО ЕЗелИЧИНЫ Pr» H3 Il(. рио;! позпитки Т ..3ct -т<>т п(риод (3B,I(.»èc

B гидроци.)ин,(р(ВНОВ!»!яр;)с гя(T lo P

В момент Т> к):>п )н 15 Вн<и>< ныклн>чается, и далее ll f)(>ll(сс Il<>HT()p»(. тся аналогично otlftc3II«OM) н i«1111311 с л)оментя Т . б (Оотве!сгвующие графики изм(H(ни» Р и Р. приведены на фиг. 3 и 4.

Величина Р" может выбираться исход» из разных соображений с у»PToM особенн >(тей конкрегной TpattcMftccft». 11!)прил!(р, если в фрикционе применяется и;)ря тренll» с большой разницей л!еждл статическим и динамическим коэффициентами тр(ния, го соотношение Р. ° и P ° л!ожет опредег!ят),сН этой разницей. При стабизьном коэффициенте трения Р. ° может выбираться с Опр(деленным запасом, рассчитанным лишь исх()дя из требу(мого времени I13.((II и» и т.д.

Заштрихованные зоны (фиг. 4) соответствуют работе источника 6 с Ек)ниженным давлением в периоды Т><. Период T вкл к>чения гидроцил и ндра Обыч но имеет дл ительность не более 1,5 — 2 с. Г1еpft();L f : м(>жет быть на порядок м(ныне (0,15 0,2 с), так h ih !top!If(III> Гидроцилин.(p<1 2 Б это время Остается в рабочем положении. Eли Время Т„падения 13вления состав.!»ет

tta!tp«M(p, 1 мин, го процент работы тр;>н(мисии с повыlllåííым давлением

1» — l 00=0,ÇÇ3, T„+ T„ т. е. При управлении по пре LEtяг3емомл способу трансмиссия на автомоби 1(пр;)ктически постоянно работает при пониженном давлении, что существенно сtlft)h;t(I

30 затраты мои(ности Н3 уира вл Hll(, ряс xoд топлива и резко повышает ресурс работы гидростанции и уплотнений.

Требу(м t» степень гермстичн<>(ти !!ри у!1рявлении неподвижными гидроци If!It((!>ял!и

35 мо кет ооеспечиваться соотнетствуKUIILIIM конcTpyKTfIBtIBIM выполнением к 13Н3»оВ 12 15.

В E. I i l i(П О Вы(п<> H HI>IX > T(>ÊÎТOРЫX ТИПОВ ВРа и(3K)ПLIIX<:>t уплотнений, может быть умеttbtllE но Время T„, что oF)(Eï(")ивается автол!атически l3 процесс<

4Q опроса датчиков.

Г!ри появлении черезмерных утечек, прив<дяп!их к уменьшению Т„.до заранее 33,(3I! ной критической величины T„. возмож(H HВтомятический переход к Обычному спо <)(>N управления.

45 В случае, когда обеспечe)«!е треб) (мой г(рметичности Вращающегося гидроцилиндра технически затруднительно, мож<т заранее пр(дусматриваться обычный сllo«>6 управления на соотвстствуюпцй этол!л роцилиндру ступени.

Ллгоритл! работы вычислительного л стройства 24 (фиг. 5), реал и <уK)It(flit пр(длагаемый способ управления, зяклк)чяетс» В

C,1(Д > К)111<. М.

Определить номер пере.(е(чи, h<>T<>j)K l<)

55 н>жно Включить (например, fx).

Из массива исходной информации, хр;1H» ll((I!(» н п<)стОЯ ннои пя мЯти л стро иствя 4, выбрать значения Р ., P, соответстнл K)ll1l1E К-Й п(Ре.(3<1(.

1544605

Вклк>чи Гь v. IcKI рочагнитный кла((ан блока 11, соответствующий К-й передаче, клапан 15 и рс гулятор 7 (иод включением регуляторы 7 здесь и далее понимаем его

Il

ll0. l Бы(,.IH)HL»èñч перевод на режим низкого да в.ц ния Р .). (.ривнить дивл HHO Р в гидроцилиндре с ночиныльныч Р. н, т. е. если оно меньше ((Oh! k»k;t..»»(O(<> (и РОЦЕСС ВКЛЮЧЕНИЯ НЕ ЗИКОНчен), I(0B(opHTI данный шаг, если давления ура вня.(ись (перс да id вклк)чена), перейти ди l l>I(i<. .

Выклн>чигь клапан 15, регулятор 7 (т, е.

lI 3O,! iIP<)E3;1TE, LH.(РОЦИЛ И НДР И HOHII. Ski T(> t.! (3 (3н<к (;1 Б.ц 1(«c), начать отсчет периода T„ (;()иннить Р с Р «. Если первос из ННх ()0. I f) III< I l ПОДНРОГРИЧМ

ll(. P<. К. 1(0<1< Iflikf II !,1PV (ОИ P(iK 11 Xl (f1 if (IPIINI(P, Ei сl II(HÒ P с(, (Ь ), 13XO,(H И(И И Б Il <1 К(. 1 (I PO! P

<. 1 p<>(! < I B.!K! 1(. H ll(Нс 1, 13(. pl (h Г f>0 51 К 110 (310p(IIHK), 1..сли 1 T;fí T меньше Р, fl(.рей (и

1, I<1.fl>ll> !Иl(Х>Л Ekl>if f0 1ÍÅÍÈÞ ПРО(Р,1 Л(ЧЫ.

Вкл ><> !11 1 t> 1 >,7 ((pe ptk(ITI> OTCТ 1, OT(Ч и)GATI> (1(pit»,1 Т, сравнить 1 с P Если 1

fh(6 ll!>1 l((., I I0HT0 p kiTt> OT( прогримХ! Ы. (.р f (3(ill) I 1Ä ki T„. ЕСЛИ ПЕРВОЕ (И>ЛЬН(с, перейти к началу цикла. Если Они равны или 1„чеlff>lll(., полить си(нал (если такой и редусчот реil конструкцией чстро((с !Bлнение алгоритмы, ()(Н(СсИННЫИ ИЛГОРИтЧ КаеаЕтСЯ ЛИ(ИЬ OCH0Bl(l>lX О(Ц Pl Б

В зинисимости 0Т конструкции трансмиссии и p;It)0(<)с(к)собности ее систеч онеPчс 1(и Я ГиДРОllи. 1 и н. Ц) и ")(Ож<

I1PH М<. i(5(TI>L Я I« f и С(>ВМЕСТНО С О!1(P

lI0 tilt iK(. ll H Я (, I И В НОГО Дс(B.l<. Í И Я, TB K И С сl МОстОНГ(.lьн<). В это,(с.(ччис нсскОлг>ко hilp(>(цастся ii.(горитч (фиг. 5) и с о Г xHHческ и Я P (. if r! H d

11ри, ре;1,(и 3;iilktkt алгоритча (фиг. 5)

В Ви 3<> схс 1ь(I фиГ. 1 ) Возможно В!>(ИОлнение с ес п<>чощью и некоторых другHx

))нсриции. 1<1K, ны этыпе Т новышенис 1)IB.I< ниЯ BO вклк> tiH.>hloh1 ги LP01(Hлин,(Ре чожеT осущсствлягься устройством 24 по желаемому з;(кону ((утс ч соответсTBvK>lllcl о управления регу, lkITopoxt 7. Е3 этом слу !ii(. OT(l<1дас T неo()x<),lki vlocll В Отде.(ьноч мс. III!It.<8 ме 29 плавности. Течи нарастания давления при этом может задаваться Г(о различным критериям исходя из требуемых Iloказателей плавности включения передачи— величины продольного ускорения и его (tpo5 изводной (джерка) и т. д.

В отличие от этого периода тел(И нарастания давления от Р . до Р. ° в начале периода Т. может быть заведомо выше, поскольку фрикцион в этот период замкнут и повышение давления не создает динамических нагрузок в трансмиссии.

В алгоритме (фиг. 5) величины Рс.. ° и Р полагаются постоянными для каждой пере (ичи и зависимыми лишь от ее номера. Однако они могут корректироват< ся

Б зависимости От нагрузки (io аналогии с известными трансмиссиячи. В этом «(у ((3» алгоритм мож T быть дополн(и Г>,!окал(и (31„ !ItÑ.;((. H II 5l VKИЗ;(111! t>(X B< Л 13 I kl (3 flit ь Т., И И С ПО <(ЬЗОБс3 НИ>1 (KOPP<>KTI!PO(3 it lf i(i., ) 3 Н,; (< ний.

Ф<>(>,«или и::няне!< í(ï

1 (.Н<>(00 унри(>ления чн» оступен 1;1 Гoli

rpit«< мисс«<й гринс((ортно(о сред.твы, при

K<>T0p0vt if0.id(0ò давление В гидроци tkifi. .,p!>t (() pII >all«of(of Грс бчем(> Й пс рсди ч 5! и НО 1)lс рж и Б;1 н ) т B (11(х д а Б. I <. н и е, н е 0 б х Од и л> 0 < (,. I H

h;l(Ржа t(H51 h К<1 .3В ННЫХ фРИКЦИОНО(3 Б !

30 том СОСТОЯНИИ, Отяис<и)ОЩий(Я тсм, (ГО, С цельк> иовы(пения эффекти(3нос) и ((угсм снижения затр IT мощности, расходуемой ны управленис трансмиссии после,(остижения Б гидроцилиндрах фрикционов давления, с(.:Отв Tc TB v Io Like ãî давлению и ст о ч и и ка ж ид кос т и, прекри(цdloT подачу дав.(ения и: идрив1и35 чески зипира(от гидроциг(индр((фрикц)Ни(ОБ, I I p kt ЭТОМ 1 ОС. I (Пален И 5(,tit (3.)IE. Hi(5((3 (11;;p 01111.Ikill.lРИh ДО МИHHM(IЛ1>НО 1 )НХ<"ГИМОИ Б(IflЧ И lli>l 1!НОВЬ (10.(ЫЮТ, (d В.l<. IIH(. Б I I<, I PО(1(I, > (: I J— ры до (l(.ðBOíàчыльной величины, нри э ом

40 Б неРио l BP(. л(ени, Kol;IB див,!с ние ll( (!0,(ыстся Б I идроцилиндры, величину нос.(еднеl о понижают до допустимой Величины, с<и>тве Гствук>и(ей давс(с ник), неог>ходим< му для смазки, oxлыждения и питания другHx иотрсбителей.

45 2. (((Особ (lо и. 1, отличанпциися тел(, что ниименьшуlo величину давл<и ия источника периодически замс г>5(к>т (3 нромежу l ка х между ИОВтОЕ) ными подкл юч<)ния ми г и.lpo«H;1 и ндров.

3. (Нособ Но и. 1, отлuсчения <идроцилиндров подаваемое давление новышан)т 0Т минимальной до Hi!"!Híàëüíîé величины с темном, превь(ц(ак)II(èì темп его повышения при включении передd

1544605 щ<гГг иг

l (Л Н

K (if> f> (h l (if> Т l Ill Ill H

f 1 и t Н И (H r >(I« > t H f> и! < и я >l !If> It f K I I T « . .<: Р н(о.. и <о

У кгорол. f.t f;II;ifiliit,(. IIII

<,()«T;l t3II I (. <и 3 f> i f>

l>(<нк«>р <) (i ti)l! I (1 «xf>«. !1 l3(f>< r

;3;i H и !f> 1 ир;! к 4!о

f3f f ff f f1 l fl f l>«3.tHf>CTt3r IIII(>I r> hl>M IIT«TH Il(> н(обр«т«нил >(I f3<335..Ч(>скв((, Ж Зо. Рн3 и>«к;>н

Прои.>водств< нн(>-и >л<>т«.><,ский ко3«тин >т «f la<«IIT>:, r

Способ управления многоступенчатой трансмиссией транспортного средства Способ управления многоступенчатой трансмиссией транспортного средства Способ управления многоступенчатой трансмиссией транспортного средства Способ управления многоступенчатой трансмиссией транспортного средства Способ управления многоступенчатой трансмиссией транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к силовым установкам транспортных средств

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для управления механическими и гидромеханическими трансмиссиями, в которых переключения передач осуществляются посредством многодисковых фрикционов с нажимными гидроцилиндрами
Наверх