Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства

 

О П Й С А и Й Е

N3OSVexr @@8

И ПАТЕИТУ

„„952094

Союз Советских

Социзпиетичбеких

Республик (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 10.07.78 (21)2469265/

2633654, 27-11 (23) П риорнтет 140477 (32) 14 04 76

; (51) М Кл

В 60 К 41/18

Государственный комитет

СССР по делам изобретении и открытий (31) 41995/76 (331 Япония

Опубликовано 150882. Бюллетень Ке 30 (53) УДК 629. 113†5-52(088.8) Дата опубликования описания 150882

Иностранцы

Теруо Минами и Теруказу Ито (Я-1O EEH E< ) (72) Авторы изобретения

Иностранная Фирма Кабусики Кайся Комацу CeAcàêócå" (Япония, 171) Заявитель (54) УСТРОИСТВО А TO L".ТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

РД-.НСМИССИИ ТРйНСНОРТНОГО СРЕДСТВй

ToMdTи гескО Q "тр «B:т" н, н .

Изобретение стносиTcÿ к автотрактo ростроению,. в частносги к системам ав-.оматического уг.равления переключением г ередач трансмиссии транспортного средства.

Известно устройство автоматического переключения переEaч трансми сии транспор.:иэ о ср"-д<.тва, согержа;ее ры аг выбора д.::апазон-а г ереда,свF. и занный со входом датч .< выбора диа-. пазона, выход которого соединен с первым входом э IF i "pcíно=o контролле— рз, второй вх".; г.ос — liaдне:c соединен с да," иком !:O.lo:êa::Hÿ дроссел-,i

REBid= Tñя тo, ч-.о оно не обеспечивает а BTOMaTH:ICCII

:-;Х. Водитель вк".- чае.- в этОм случае вЂ, ервую пер-„,a i, l, I-еавт-оматиз-ированнчю). B il y ll.-.х дорожник условиях Ео дитель -.Co .:;диг рычаг B позицию aB-Цель изобретения — расгцирение

Функциональных возможностей устройства и облегчение управления переключением для водителя.

Цель достигается тем, что электронный контроллер состоит из счетчика, два ьхода которого связаны соответсТВаННо c B Ixoдом датчика частоть. вра<.;ения и выходом генератора тактовых им пульсов, при этом выходы счет", чик связаны с сООтветствующими Вхо дами электроблоков соответственно связи, г. ереключення низлих передач переключения вы= их передач и преобразователя OHI налов гатчика положения дроссельной заслонки двигателя, входы которого связаны с выходами датчHKa ПОложениR дрОcсельнGA зacëОнки, а выходы — соответственно со входами упомянутых электроблоков.

На Фиг. представлена блок-схема устройства C трансмиссией транспортного средства; на Фнг. 2 — блок-схема датчика частоты вращения; на фиг. 3 -- тип импульсов на выходе датчика частоты врагдения; на Фиг. 4 схема датчика -..сложения дроссельной заслонки ZBHiaT=ля; на Фи". 5 — перBaR половина блок-схемы электронного (.игнал т} игг р,} 7, к(:т:.t..;;. эапо}..инает сиг;:}ал }};1 л 1,}ии =, ",. -}3BTc —.в,пав

>;ия О в>;}стию .,>(3. (Jlÿ::,.и .";эксимаг.ь—

НСМ OTKP}IÒÈÈ, Т . >C . О i l:C !Oh,! }НОГО СТ

КPЫтИЯ Г-.С IIO:!г С:-О.

Как i!c Hà ° (}но .::ри.. ли:.}ии 65 и 66 в за,.мосc-c>1I . í }}}cò cя ;:-р(}з цисд 9 3 так, }-.о сиг. c!J! ни:3!(OI О,.:.}паня Образуется на линии 66 :}ри :ла! Гимальном

oTêðhITHH дросселя с тем ре-.}улbTHTOì, л}то си} нал на ли:Hil 65;,}кж стано— вится сигнало:-. низко:о уровня. 7i рН

НЕ gG !1}!}!5 ОСВОбожт}г}ThCB .-;аМЯTb

TpHI. гера 77

C0oтветственно это}ч, выходной сН 1 нал 0Т }3e hT HJ}ь }!01 . С хе} }ы Н} - — И 9 1

:!оддерживае! Гя на (ровне 1 деиствием инвер".Ора 92> косца пр}!.",-;стаует

СИ- На i „ .",30 СЕля На Л:.i:-.ИИ 73, Од}>г КО, л когда }3ыходыОЙ сигHc}: с-. d""}ика .7 положения дроссельноя за.:сики пере}(люча>c Г» к J. IHнии ",1: .. :".Них 6 э

ВЫХОЛН Й CH} Íc1Ã! 3ЕНТИГ:Ь "O ХЕ- !Ы HE—

И 91 не:}ецленно Г"d»OüHT я .Нгналом ни:Зкогn > ров}}ч. 9тот выхсднои OHãdàci

;:>ентп пь!!o хемы }}г il 9 1 .Ив(}Tl p>>ет— ся ИHHcp" 0„)!0>! 9>3 > а за =ем пот.аетс-! к кумпара-.осу 89 . ;:.г -.;:: а (стве

> сигнала др.}c" еля н, Г:и}>и .

Необходим J fipc}! НрежГ,. -."=. гист:-}ре—

З И С лц Р О С С ЕЛ Я, Н Ы З Ы В а Е. }Ь",*. 0 т К Р: "-. (}e} и закр}>!т }ем дросccJ:hH02 зас!! нки для:c. ã0 тон "геры долж}}ы за!. -Jì.: }:d Tü

С(ЛЬ НOЙ 3 >1 г}0;! К >! С СОТ В Е . С Т;:,";Г: И. "!И . .:1 н }Ям 6 3 — 6, .е,}.пу нег.! к >а>к с }> 1-г}ал l! >1 л и н и и -,. 6, -,}я в л и > 3(}; и }3 с я:-: d н е, .

:.:а}(C(æc33:1>НО:.: От: РЫ-.È,.;.РОССЕЛЯ

НаЛа;.рОССЕJ. Ë:id,,HHHci 73 !. Г l!CХОдH } только i!.="H .:-.;. .".i. Ь>.1} и;. :, o кры-.;и

Д(1ОССЕЛЯ i:АССЕ,(}>О}! И(П;>::> .3.}ВЭ}}ИЯ л л»-диода 9 в(}}ТИГ;}.}>(.:1 Гх — .}ы, > и и}}->-(-,ра 8> 4 пг

ЬЫ>(OJ} Н>>Х Г}И l И }! Х И

O; . }3(i . >»c

9 (1(.30, ° - > 0-— г> П . ° I Т " ..,. О ., Ю 1: !. ..> . > .-. КОТ

, : 1,: ",; (. :(.> я :: а ..> — 1(}3 Ю! }}l.> * (} (lIН >."., .".ОВ}Ь ННО}Р il .>...Г!У .. >!>>1, В !-л»»a, - »> ", (}иц>П 1 L}1 г >1 я ПО— к 0 к и-. а 0.1 т (; .- и 1: а 1> 0 -; !.: ы х (с. п о р;>л>;Х Cn(3 — >3C T»>, ПХ > CTH}30d—

-}}3, ОЬ>Р ОВ, И ГРУП:}У СДВИ— ча . ип:! ... >„.ет,л} .1, „,(, з,>оса .;.,::, ."}Ь(, СТ;11> 1 >,È }3 С 1 - ОЯНИ>Е Н)ЛЯ1 к = «. "..: ку 68, 00 "ветс-;ве:-:.:-0 э-.ому, Прок:(Гжу ток МЕжду,!К}иуГ}г- -аМИ Сб JOCB

-,-ст.}вля» т норм >л-.Ное врем-. 0-Гс(}ета с:;"I>;.ка 68, в те I(.ННО кото,10 0 числО и:,}!уль-.оь, . .- "!dваемсе От датчика

>> }1 .! !1 с л а 0 б 0 ро т (3, .1 т (-. ч и т»,в а е т с я с . т }Як.;. : = б. 8ыхо„, Г i етч }ка 68 ,-.;.-.т-валяет ОГ}и ввод 103 к соответст:-3-Гю }п(м см:}а-,.атоtiам 9:-99 .."ругHc

3 ", КОМ >а}, . TOРа (» Е, >(! >ЮЧЕ

HH >!: i 0 }3i > !Id}c, я . .ар ецaч }! i! !(Омпа раTo

0 ч6 !;cp,.-..;. :.-.:-:;.я:}Он;. Гак-!qc!H Hcpc;;d }И::",::,}!г>}lг„.=>, ITCJ>!>! }-;p! .,;> М-,; Ь }"3Е—

Г;I! };l! I-1 }1:>(,,! >а Р} . Т:: J i h L Ст cl }3: I> }3 }! .> C ча(-. и}!(1. 5,:(0!.>d обр-;.-ую:.-:-: си.-наК::; .: "l! l i }; В >3 ::;. Х :! П". И."! >, Л ЬС;1(1>PC КЛЮЧР

В}}И.,:О .!» . }! СХ М П>. }1 К 1 >>>CНИЯ

> 1!, i.р": .. > и .,i :cd!tie» }3 .:агlмос}3яз}

>(,и> НСГ}0:! (3 },3>пот(в в}а.}а 9 . OTpOI33 О>бор эт С В, В Е.!!"> H}IO} . СТ -. C Г ТИ:! 131>ОС ц >ига "(- .:, и также имп ".üc зевЂ

3} ия *л}»" ра}}Г Ф(}ом(}т )ром и

}. }>а >,,Сг>0(-,0»;->г;,}-!Я (,Е и}!Е!.и;Я, 1 >-,Д—

П Г О Е К 1 Гг . Е Н и -. вн}:.з, л:лп, =. >96 — !HH>!C:. переклю;е—

Н}ЛЯ ЬВЕ Х . :i!НИЯ 10 Г:i>I!Hc Й (.ОЕ,}И (! =х — .; (>- и:на>ы .рос(CJ}H ь ,: = х 7 8- 3 ...".i: г:-п}Г}:, кзот}> е-.:=твуюО чп сиги; †."..:, OOO=T:.. тот .:".::;i!C устано:-1 8(3, (. Tc>! !>. .н, »- плсло

> г л

»

:::л-;> з

>. г—

1 >

952094

1 °:,>, -(-;-(1>1 На Л;((,И(т > 1 »((3(")т,) .—,б«(» т(!3 (: »(т К (i(! И I 13 IIH Э D г(rr H 11(-

Q Обг> ",«Т ОВ П ° .ЗЕ(((rrr (Е(r (3 Н!!() р, V Rт .. (! ?("., С 1 13 У Е T !- . 1 i i c (Л Д,<) О С С Ел и (la !1il!(i ?. 72,;;.(>Ло «бор«т()в переклюет.тн?(т т(- .т (3(<„(.3 -;«; т-О (б>,ЗОТ(тВ -(ЕО;»в

КЛ(() ((> ((:((13: (>т.>Х ". :: „„Кс "lia Г(РИСУтотВУ-. с:7 и н .J! .", и:. .t 73. . ((i" р ltl, 1; 0 „.ст 1: àBJ!HBaåò число

". Q C> P 0 T O i3 (3 с1 (1 Р Е ((; Е Н и Я I E ".) Е К ЗIЮ Ч Е Н И Я пни 0 R . т»и(ло оборотов соедине?»ия гидрот(занс, о. (а ";-ра (I,!R 1 (ис70 об .— ротов о вобождения соеди>(ения гидpoTpdl(Q о;. ".: Tope(ь 0 R .

Ав омати-.åñêîå устройство пере—

}(ЛН)ЧЕ ((?(я ".Е рС-д 1 В(=(F) ?fpa raT . Т>» ГIЕ Hli 15 (. .>p>еда и с »гласи«(зхеме г.epекл ст:е—

I(ИЯ т .>СИa: »Н }»ой На (>?i . 1

K Q да ь>ч a? (1 9:3 э б (p aт т (-. л Я д и а и а э с н а с,):. . IB i;;!I }0òñÿ в нейтрал ном поло>(<енин, а I.с, =- > . .Ipавлснi!;I 110 ° 10жением др(зс

20 .е::Я, и . .n:"

Ко !-,IжИМ (Р г. Я, О" В .IЗСТ (Е Д;>ОСС ЕЛЯ .IaXQ»I !! ?i i3,"0»(«>КО(3(r, c >!(ИМИ XС 1 гоГО ХГ, ((>,! То}< 3.-.» (1;!У(тг и СИ, а>(-:;>О(-<>- т;: ?la г;т(„,(It 0, 2 )5 г, ;-,: с(--.".: -((1:. -:-.3 .::оложение ; 1(ii(,,, а;тс.t>!;I,.(т : Ст«»1НИЕ СО.. ,,> ..;.:;-. i .. : зр,а-о..з,(?»,.f тт

„()1 . ((;..", »;» И>? .-,.B.,;; -:; И!! ВП(=(>С>Д

>« I .,, . ir О . . :r 13 с.с. .ri. !т В:!рИ а I! 1 > у<

I>r j(; !>3- Г. >!»С "-- r HP /(Г; »1 Г.(!г, (ТО

ВЬ >И«аг T((»а((Н т 1!»

, : > (71(1 ". И, > ((:, „ В и ж "., I т :I I (3 I

С,(т

Г? : (. ((77}r! Ici>! B .. (ЗЛО(»К с» О ГК }3(»(,13,:,,;-. (>е »i »i r d . f !; > c>!б.)P>(>—

"(, }3;:(3 9 (((» .> . :;3 . I (Ос>Н»а -..t> -: r»0! ГИ-. — =(« . ((,3»:: (бо: т() т()В С(ЗС? rIH НЕ НИ?» -H!(iio . О

":зан: (;о;;маз (зр 1 . ((R, и:-(д(?>о(р.:(сфор(и >в (.С З,;т(, » Г-„., УС:;(:.(1 . !. :;(a,«тЕМ

С:(-.: —:, О 7 (ЗЕДат(И

Bl BQjj .,и ".« ° Т! !I Hrrß (..и."ПЛЕНИЯ ( . ((г! . . >(>r:;,: I !орматора,:(т«

Qiя «ил - }(ь>(й крутящии момент, ля п(зет (Г(,>(эж - И((я Г>С „,,i!QBI

Бог,; ÄJÄ> .",=rель от

=О .Н:"Гя (((р ", КОТ«рОМ ГЕ}»Ери»>..(ЕТСЯ C?rГ«,,",роселя па и; HH: 71, а нагру=-—

К т,.Д>ВИ(}В .-:, (В>>ястСЯ ДОСтатОЧНО НИЭ— (OpoTQB i

:,(> "(3. К:((»Р(, (ЭМ()га Дат ЧИ К ОНI 4 6 .,„.l.(F HI(7 r li?oQ T3»:Jio tI! с>ла обоРотоэ ,;(1>t К.»ЮЧ =::li ((3ВС „ )Х t! >», (0()У(»Е(ТВЛЯЕТ ((е(>(>г. ((нис в(з(. (, «т в горой з) КРУТЯ(>(ИЙ 1 МЕ(r T !!а (3а :, ;i 3И:: I . (ЗЛЯ умс т»1,(с(аг. Тг-я (тат -„" -3;»3,,(.и-;(..(Ин

}»c j У ЭК(т, Qrj ((" i((t " :.. . :. ." Iюг (Н ИС B H И Э, ),", (. " Ьг: I! " ) . 1": .

ДВ?(ж(.(-»И . В:1, »(;,, К тт (-.И -(.(,(:33-ив че при движ(>BHI. i!. ;"t)(>"

Прноу-.С тВИИ >,((-::. (J ". »c(>(Ив: H

72 чис.ла гзб(зр«тов и(-,>(> лю; н»я вв:::.>х

И ПЕРЕКЛЮЧЕНИ!1 i.- Iri i iB?! i ах т. Я К б(:лее в((сок?»м ч:(с. .(зм —".,оро-, 013,/я. и DR7 соответственB«, а г.=и с(зстоянии .аксима 1} Во;о з..крь(гия дро е— лЯ »До УпоРа>, -., и котоРом обРа ",— ется сигнал l;po< селя н,-: т:и((ни 73, числа оборотов Håðåêëþt ения вверх и переклю ения вниэ сг(вигаютзя 70

1 О(З?3 >до бгэт(Е(- B! Iro! -. бop«ТС В u R ?. 0 РЭ COOTBBTr TBr !Ii»0. К«Г-т-ст»ИС ;0 об з,>от«в, гетекти(зу мое датчи <ом

46 !ао «т(С т>рс.?С(Е(»ИЯ,,(;ОС"Г.ИГа(Т ЧИСГа

Оборотов (iереключен?.я вверх lк>,ссу—

:.;ествляется и реклю -с-:;.е,! е зх . KQ"— да .;fr !O Сбор« Г«тет ...,((Н; Bar»7 Q.B» т«

Чl .CГ .а СГ .,Pc)Т ЗB(Г, ((! ((J;Ю 3(>Н .и Вli, .

D R Э, С(> „(>,Г С ТВ 1?1 Е Т С я I .>Г»:<:3 . I(rïl(Г> НИ ., и -.>Г>г-г,к СС((. ° С "тт я(1 г я

;(н }лот(э -,", (ес «и I: — pt "-i.t т, "т>И жЕИИ?: Bri(ÅPÅJ;.

»тт (гт,», -?»Чс КО?3 ", ° т, 1 >,»} т. »в ((; I!»,i; r р(- }; тт(З(i(-. ((;.т т . (., Е. >Е, r t -l г>б

;ЗС "« . ПЕРЕК)(Ю ."ÍÈß >3:::>Х .,„ИРИ 1031«,((ra((1»H. B -. (Зж(»Н(Q Х«> ЗС-. ° ГС .<Ола От— . -." Гjl.". ДРОСС(3(lя(Т. tr. К ;;(1 r»t!(aэ (T ся с-".г (ciл дp«ooå?.я н 1 ч?«(,(и 0>, Нав "Ив lе ГQ!(Bit :р (1 -,". r! С()т-:" : ir Bo .П! QТ 0?3 Х . . (Г(>1 .Ос гве- с ;"3.".Эн< = то:..у, y(> 3:,1: т:-:е;

«Tlt(. д зоссе::я на х«;-,?3 To.(в с« - с>янин

)1?>ига "a.:H в::(зби е (:дни ге —.ся.

Г,. >т .. B(>тся 1»и(, . ..: < ;;:I (: r(>Гт с. т!ИС>(0 (1 >3 Е ., И = 33:; )С(. (>яC» ((»" (ис сбз:;QTQB

);3ã.."Iii :Иl>ага. <:(.IЗИ c(J(«й(I Ь, i ной;, (а(>»:, .., (.< т с:,;: — к, ", ТГЗаl»(>(IO °:. Нc>R -(а! 1»На . -:Jii(а Г ..Я б }(СИ рОм, т. Ки (.-. Самоходн}с;- . скрепер, число Оборотов не д(ОЛ>i((io у?3(ли (и вать с:я т< ". та(.*ов ке бо>}в(во? с «HQ }a сборов ((3(- т B СИ»,, (» гдЕ жн(т «Е.";:Я Ст (.»(". IQBI»жаЮ(>.Ей ПЕСЕ ,7c1(» H . !!В фт»Г, 12 .:Оi(Е;З 1(ЬП(О. НЕ

Нl(Я С:ХE!(fBI ЛF pC!сl я ((Сж ;

ПрИМЕНятЬ я К таКО . тра ICIIO, . (l(я1

ir(aMH i К т>к буЛЬд«Э,r- Г> H r: r.; (i dr>3((rd Ся гидр?> »-раис<1>орм(>тгзр«>я(..".С» -, 3 .(»Q Bтому вариан гу, когда (ис..—, ..".. >: «B-. На:::—

: ЛЮЧЕ:»ИЯ ВВЕРХ УС Г,I!«BJ . !r -«(.". К ВЮт. С т L c,, ... i

1:1 ", т.

H .. . 1 п .

1 4 т!

ПОК.!—

:";-!1- 001 с

i: « ice!1(ii тт

1" - . тт »-, 1 т.

П

lт с;

l. .. К !. ;. !i«

- К.г? !0

I ст !I

1 1«Т«:..:1 Hj :. 0 т

К .« !

1 т

I

1 (с. l..Р,.E! 0;

К т?. т Т т! с т т ст т ji Г« с:0 КОК»т 1- Ц;1 it l! .! :, . .:., .! . i;-. » :: c!

;l0I=;0го к(«11:! 0 и:1,,. «т .

1.(10(Ос.JIII ffà:«ЦНHÈ 7 С, Х0,. ii0!! !. (! -;СП I Ц;. .:.,» . К.,, 1:. .Hl:-1.1:11 0 Я

95 — 99 По",а»т«! -. !» З-"c, =..- . -.V ! т dK т1; с, Г ЦР ii E»0;I I 3 Т «".К I с . ii . i .."c!: 11:1Х

HС»!1;т;-1,;.F.тт-,,— с! Ц .--!

»СКОТт!»01. 0 Тс«Я»!!1С, il? . " с. -10ст т

К11 В QQQ 1 QI» f«, «Ic ",—, I " I:-! 0-т л Т00,1 б 9 Тс« к Т01«1=«К;! .;:1,:л:-,: Q I !» л

0HHHj0I i iQ:. 00 j ° f»i!К!,:= .

0 I е ò I H I1 —; б В, (1. . !Цс . т. (.Т!. 1 1 К и",10;.:,:.;011*"I;и!! «т т з-"м / (. .(....а -:" .r

i! H0 сТ !i 0 "1 .: 1::., .

lJ . 1 3:... с. Т? - 0 -т ! :: . Ц! (! с» 1 т К 1 1E1,„ I E : r,1 I

c и;» (° »!

I .«H!П:! с, : .! 0

С,, 1 - : ., ; ;-;:, .т т т », К 0 1.—

9=2094

: (i:33- н;11,! данн! <. > 5 l 1 5 2

>

I Г)О. С 1!5 3:1< Н П ". г

il :.! .1:,.:)!<(. Ii>1 ;: Iе. :3 I> .i . <>да>I?(1>е«5<

3(с тс к i (р, г)((,, .1 о i:ерс к. .. i . ::. . 3 !(олоji" с пера.)1- пер (а"" H l(ñ е:o.7()ì í .:c>— .(-,";; !., и,.: 13(<:iC r) I l 3 >;- ;.::,: - И .7) ICI jC! !О

П,.-,„-„, с,-, „,.<)рой -;;О Ва 7

lj r7(3 .у!(I (7>ТС ".:,,, С151 Над КО."а li

;- .(с>лсп«! 27:!< !р(>р:,,>Е (C>. В, О ВрЕ"..«с

) к 7-д;; 1>ос>даи-" тся «)ы (аГ 49.

">ри 1 е?рная схс!«a ",30 и; (:c7ëI>зуется

Е! Ка -> г. С . Вс. . 3аПО! Iс .Iiа I(jj< 1 О . СТрО>>С > Eс3 .(р И ?(-3 !л (7 !3 Е !«?5 И 13 Е:5< ?сл«,1 П (3 гр С К.7К> . Е Н и я аг7О>Л(ат.;:ГГ C !Ол« IILРЕF(7!<)ПЕНИИ I.ЕРЕ— д((ч . .(ХГ 5(?н:((1 .-",:-. Ора дна па в Они первой 1

=l свдс> 1!I В д 3>(О ХО, а «C()ÑТ?3ЕТ ТВ) Г> а С(!г! >«31 а с, !CI 3Е (, с! !i (,с 7, !>1! >>!у !

1:! 1> Н . >! КО lс(li, ii? с О" I .!: П с h7111? . II

П(с )с I Н.,>с !(оп>71 r! J, "ГВ > . О !1 3 ) г j .1 ! (, 1., ((13Е:сл!«7>«ВНО; - ri.!Л,I«> j ТС>1, 1 1 с !с! и"I i IIC(!l >»(775< )НИС > :! I! 3>1

-" 9 и . ". >СГ Г! Г! 5 1:< 1 с>

<7.! > П .. <г ii; i 13>. :, :! !! !!.II.

-,,11 J",,.:-.;1 па!; и !,i)!1(5 (" 32

I!(; >1. 1» .: ) С Г,."и i! I i(!

1 <, .(! ГЕ(713<7.> :Х! K i IJ !7-<- 1 > . :.XXI« > i! ()Т с и ДО С Х .,. с ., >К.) C. >Fir!.1

". 9 r;;е")< !.>с. т! !3 T сн 3 Г!0!:0)ко li:!(I ней т

С <ЛИ . j. ñ1Æ(1:< «H! I«ос. !! Ci-рв>л.«(л(<(>7 =ТС:Я .; I .(7

Слег>о!.à jeã>((î « .-pH устанс вл >н-.,:.. 3; .,-. НО > .. Га.- Ов7енн(!!5?5 дан?(ы)«и в с

HF(l i3!1 ((л С Сl Д(3 (я "?"> .С Н ая

Р(. в г 1. <1(!3 ный с>«с .(;1 к с НMе(Оa(и «! в E. О);

:!Р Д.> !H„ C ;:!.1>НОЙ, СТННО13К!С с- ИСПО IЬО >i (> . О .1(3 «7(..<.!>СНЕ Fl? I H . ОДЕ?7?ка li i!C

-Нг ?1 l 1 1! F,,;;)H !«). !. П (:,,: <- Нс ; ) . - . "!и

1:l(!(и:-! с,.",е?! 7

»

I3O Я!!1 СМ В Сii. !7)я Н? ." . !))1H1: 1 (->! 1«УК)

С Три.W ел;: с!<)й (. 7<ге. Г, i J .: !7>,7.: i .311 7>Я—

7" си(и!ал «!са вин; и 1 . 2, .".u Г . 7::«ий че— и. Iеi!)L и!>5 у j)c 13 « н в 0 ° г и Г нс!! .. н с> !! и н >! ях 1 32 и 13". Hr : . )л:-:в "к,: "я в K«1 (=ОT

В Е F! Х ОГ Н О Г О С 15 1 Í аЛ а:, «Iir Д В = О И Т Е 7 I> Н О уств!Г!Овл(3ннн)х I!7íli:;õ к счет и! у 134 анто!«атн ЕСК ГО "Е ЕКГ!!>7>!ЕНИЯ, Кот i—

I!(>в. .е I i Í! > Г(с) г> ".I !г=,(".СИ 11! > X, с>

i i(I !I >1 7 > Г< !111!?П? .

II

0 г . О.(В,>17. г< .>Г Нг -: -, я 3г->(>«с3>); °

;й li !!>. ««i я !1!IH : Т:::-..:3;.i «> . !1«11 . 1, 1

Д! > П. ! И с! I! >аl! i !, ..) i П с,; 3 . Н О В

Г>3 ;!

I >! К с(и г " j<7 "с >" (7- . "В

;«> -с . . Т, . (. : :::.7 .71 ... а;! ! .> 1: Г>! I .Ii!FI !:: : с

Г г;;1 с> (а . . . . И:. с. 1! с. : «5 !1 . !! с. . .,, .. .г). 1 е.-,- - г,,г,„нс. х ! иях 1 1,- 3Р с >1

;î>È.(FI:Ij«С )Д«: >5(а Н И;:; О бо 3 Н сIЧ «3)В . ?л" .

» ! Н И,-", С (И i" 13 П С) Р С):; л

li?5 ВI!() C)çà ВТОРО I С .! И < !1-1 = г:-: « : — !i (: i! 1—

ЧИКО>; 34 Сб;р(1:3 . -:.—, <: К 3:.5апд: 13. ",. И

ПЕРЕДа И:3Р?5;;В- «К.! Ill, . с .,ЕР .;,:: >С-. ГIОЕЗГ " Г!:i Fi !>C: ОС(И!П < . с:,, 1 <>,) 7—

9520 4 эом, коl >Ia p:. i !" .49 I:<.. ", «}><>1;лтсЯ б< .:

: РОХОжДЕНИЯ:)ЕР:Э f1<):1. ЖЕНКЕ НЫ -сОРа .)с}3BOI О 1,И,!I Ë О i, с«1)ТOK!;1 IЧЕСКО« п е р е к л ю 7 е н и е и <1 е д a «H c o Б е } >к) а е т с я от второй !1«}>e;iа «Н пр;. IBH:-..ении впе— ред. Зто О >на e T, ч-..> Б >pан режим 5

ПЕРЕК.Г:Ю:)СНИЯ, КС-. Q})<>K. с)н ГОМатИЧЕС—

КОС ПЕPei<Л:") ie :-:.;«Е !1<1;)«Дссг«С У1ЦЕСТВЛЯ— ется между ВТороН пе,>eда еи .-:ри движении впере,>:;1 ".еж .у «етнс"атой пере— да ICH )ри движении вперед, или между второй передачек;)ри днH>Keíaë вперед к шестой передаче", .при движei«HH вперед.

Когда рысtai 49 1«з бкрателя диана зов на перемешается н,Oложснис выбора

13 первого диапазона от нейтрального положения, тригг.ерная схе..а .30 устанавливается н сeciîa:-п«гэ "1" так, c «eT «HK 134 QGpa3>e 1 c !I FIB7 манды пе рнои и"",:e1Ia «и t! ðè дни:»::<е и ии впеpeд Так)«; о -,;;а-1 )>1, кo д,-« ры «.а

49 переводится прсходяси ; «срез Положение выбора г:ервого диапазона автоматическое переключсние переда I осушеСТВЛЯС 1 Я ОТ I!-Paой Г!I PЕ Цс1" Л ПPH БH жении вперед, Б сигу;е о ны<>иpaåòcÿ режим пе; еклю «ения,,!p! к.- то ом автоматическое перек.п;«ени".::--..среда « осущеcтн Iяется ;1ерн-, eр«да «ей при дви— жСНИК БПЕРЕ}Ц И Чс> ГЗЕРтО;1 ПЕРЕДаЧЕй при дниж«нии Бг:е;>едс; .; ме;чу «пер — 30 вой переда «ей :-.pH движении вперед и

}г с г< и I>epa7FI i<->! I)p „,,-11 жс нии Б«1«ред

Режим г)e})<:KëK) «ения;.)ожет .".;;. яться

ЗДНСЙ О:!с,;а«.и.-.l;,)сЬас«;! I;-, 1 }. 3ÕÎÄßØÅ ГO чеРез полс:KCH - .- н;с:б>о}>а пс Piiого Диапа- 35 зона.

E);te то .-.::: О.>Ь Ова:;Ия КО..)аг«д БЫб,э—

; а диа;)аз<>F«а Б качсст.. входных слгналон к Tp «;>нс:l! схе ..е " 3 мэжет использона г) cя: е а>)ислмы: переклю-«а-40 тель выбор» р >КН;!а п«рек:.ю .е)«кя (не

ПОКаэ«IН! ДЛЯ,:C:с«Н ЭБКИ B СС-"-ОЯHH>1 и "0" три-,;-еоной схе .«ы 130 посредством обра;ус;.)ых им сигHP"!oB. Не—

CM<3 t:-i ki а 1 О, с«1 О Рeжи, ПР,>Е i<Х)Ю «Е 45

НИЯ МЕНЯС)СЯ, HBЧЛНаЯ От ПЕРНОrс ПЕ;ЭЕДсlсiH .ПРЛ Днi!>K< 1«ЛИ БП:Pe, ИЛH Б О«ЭСй

1)с)pe7a и:,>и г; Б H>KO и Hi Бп(.. ед, п}эедла

Гс1Е !OC C! PQi .CTI«Q iie )Г}Эаl H «HaaeТ R клю:.енкя. K;><1>t» того, -«ислc режи..ов .о; !: у))с ли и); ii> Н тако... случае, э пом;..на:-)));1>. с>.< ".)а, такая как триг-! е;:-lс, = 1«а иг:;: рс. Ги,. т с>, oб ьеДИ НЙ е;

-я с i!Q ходя:;-1 логической схемой для бр.а. Эна:, R пр,, а;>и-.;.:Ii таков- 55

ЛЕ H:>)сХ ДС> с>: l!::, КО-. >;>Ыс . НЕ Об хо ПИМЬ) ДЛЯ

:-..- Hêà " 3- . аьт-,латическоГгQ переклю«е F! i.H; .:I o.".".::: 71» Bh)5оРа J. Напав

СО;-,.--),с -„.--. у.:: Ий П„7OЗ и а и а .«о и 1): ;; = Д а -1, !с О т О э ы е О б р аа з 7<.т, я аа«. 1:ин-.:-> < и хемой i 27, поД- с; . Я >., ., Э 111 с« НЕ «ткс ЬНС)й схе".ы } . -И 1 9 ..;:.. -, 1>! .-Г) и>;1,,1>-13 схе}}1 1 40. Др, 1 ОИ БРОД BeiiТИгlЬНОИ хемы 1}E-}} 139 соедкняе-.ся, чтоб принимать Выходнои ci!17-:ал !:< >енсда

Б CQC гояние "0 триггерной схемы 130 и выходной си).нал, образуе." >и декодиОу-",;;)иг". "Cтрой"..",Бо 141 на ПHнии ".42

li ÑQò3Е Еi СтнуЮ;«11«й НТС рой ПЕре аЧЕ IlpH движении в-.еред. Ко)да триггерная схе>«а 130 не установлена н состояние в) ". Hoàå Тса })e>KHì )ее еключения в .>;Эои )-ереда-:и )ри движении вперед. этом сл,чае, когда достигается

<=т-у«)ень второй передачи, сигнал на линии 142 становится ",", а выходной сигнал QT вентильной схемы HE-и 139 г> II

Поскольку выходной cèãíàë от вент>1a-üF!oé схемы НЕ-И 139 подается к одному вводу нентильной схемы И 143, когорая .".Одает и:",",ó>:ьс обратного счета к счетчику 134 автоматического переклю teния, вентиль).ая схема и 143 заг:ирается так, что выходной сигнал вент;..)ьной схемь) .Е-и 139 ста .Снится

"0 . Таким: бравом гасится импульс сг)ратиo: о счета, ког;1а вы<=>1, ае-.ся ре— ж;«М ПЕРЕК.7Юс«ЕНИЯ БТО} Ой ПЕР«г..аЧИ Г;РИ

ДВИ КЕПИ;. БГ.ЕРс,г, И К Гда У< .-Рсйотвс

::<.реK 713:«ения передач 10 достигает l П Е Н И П «Р с„а «И, К !:": CI IP!!ДС вЂ” г-,Сй .Е1)ЕД ЧЕA 11РН ДБИ К<. НИИ

Когда Оычаг 49 ".åðå

-«О.«, e Ft )! <: " B),) KOорg

ВОВ«, П<ЭСКОЛЬК> T<3HI ГЕ уже,станонлена в

Б с н т и.". ь н.= я с х е )л а Н E — И ,-.;.:.. а-, на урон не 1 т водитcli i<>p>eç е р в о.- o .1;1 а и ар н a;- c: е."1 а состояние "1", 139 образуе-.

:-.к, что преднтомагк.«ескоe

<-: 13: е ся Бозмокным а!

1ереключение вниз к первой )ередаче

-B;.жен)«и вгеред. Таким >Ке образом Б слу<«ае режима -,ереключения

:..рной переда-«и Грк движении Б««еред

cтуг енью м)«нималь)«ой переда «11 также является г)ерная перед.«ча .)pi« дг. )же—

1«КИ Б-,ЕРЕ г;, :3i p>:t!HH pcTtei7 антом.17 .ческОГО

:)е;>еклю «ения .;Вер>< спред я тся г:оло— женкем p "«ага 49 !! бирс-те . 1 Диапазона .

СИГнал кОман >ы выбора диапазона и выходно::1 скгнал " 1" о-. Григгерной схем>) 130 0подаются к внодам вентильной схемы Ис а ее выходкой сигнал к диодной матрице 144 схек)ь) 145 выбора диапазона. с.иaaa 1 комаa714 выбора, диапазона также через линию 146 подае ся к диОд".OÉ аВТОмаТическо)1 матри це, а сигнал кома:ды выбора диа азона, ко-.орый образуется за.-оми: ающей схемой 27, когда рыча; 49 уcTBHBB7i!—

ВБЕ 1 Ся На Дl!апа:ОН ГЕРЕДас«, ЧЕРЕЗ ЛИ нию 147 подается к диодной матрице

14<>. Б диод}«ой матрице 149 верхний

П )ЕДЕ>1 CT} )et«i ГОР с11И .Н K!ËÒH×eC

О Г О . p t) )с 1 33 I .3 . . И 71 i . с- ():, „ ;;:.:, r г- ). с, (if с), . . : ) I . :,, С Т Л I! и И Л r! с3 с) r! Т с))1 .. .. 1! (3 7 " ".::. . f .. :. ° i: )Г(. .! г(:!.,.)! 1 (2 (ct

) 1: !:: Г 1 И. ) *(г Р . ! О со Д И (3 У) Г) Е т

l3 Е; 3 (;: .\ 11;)r "i. Г r3-.;, Г) р(! Г;. О))О)1(Е ИII "1 г3, 13 !,(),,) (г if, с I,(° И« !(сT()F )3),3({

i!! ()! г,.(;г,;, 3(7)И;г, (:t, r! f ((- (;с3 r с(7) г)г»

ЕР;;, . ((")Q ir Q:" г Г г);! (3И . ) с13(3 i! Е .гс»- . -дсг г rt)p 1 .::,;!»-С.г .. )!» "Ис(Е°, (И).

И.:. PЕ, (ИГ:.(! С1С .1: .""И:(:i:- "ЛСЛО. (.

Г. . .О3.:.. !.с;. ) И (И С(C);i 3 Сгсг);:-(И И:с)ТС я, ", тО-f,! r) г-.!.113 О Т 1, КО.(сг:ip!3;1 if::r r Е -3 t(), (—

15. .:: (!.- . г,! (: сг I .,1 с)с.Т !17.: ... I .. г".I-,i! 17 СОСТ!,Етг" !

i. Г г с гс сг г

iI (! ! . i ) i1 г

, г",.! i P,3 ..3, (1, i г:,! 1! (:. г I .. . . - . ОО. It. с .".!.:.!3 с)К И с) г t)(4 С г) ()1 . -!Е I) ПС(-)ЕГ) 3-с)И г Ус-

И,I, (ИИ f О / (С .1:it)T :.3 . i с(: с1 (13f! i:И ГО 7 .,(!с! t, - . .. . .- 13 . . f" fl ; (О () 11 !3Å!! Тi) )i г!

К Ет (Ис) сг с! .!).г.. с. . !. О !),iri 1i . t(.I!. r! с(И:> -I- i! ) . (! О

Л!Ожс!(1 И, Об- т; ИИ".г!)11:";t:,-.."..:,-,!.=3 . И с tt,г -. С Гс31(а(3 г-;:...I3 l! . О Г .:: И;

:цИ t!СИ с!e ilt 1!Ð .: С г Лгг сс3Е г -3")с, (1)!. г . г, гс !

1(3М3г С Г К ))

И И и Г(О 13 (.г((. ) с1 Ю(ц! - . ((;) !!)с;"1)ИГ . " )И ;;,:, . . „Иг(, г

1! О;(ИТС 11 1! .."С с . О::.:-:;:.. (, )3(с)Х О) . .1ОЙ ".i! i"! I I . И : . ::!.:! r . кr3«,;.с И "; )..; — О

ИИИЕ,)TOP . 6-! (И.;, (с, .," 1

СИ(Т 1!3! с! 1 ) . IИ(1 !И .: .. б

Н:., =1)Ой, ")О) Е(Ь .-: 1 ГЕ:.: 3 (. 7,:г: - . — !fr т.! I(:г,i. 1х от(=, ", :. и ч:": —. ::с (3о ; (\ с . Д "r) t I(" - r

) и ., . 1 .. г :!3 7! (г!

t ,г. : r г:1)r>tгt г С г с, r ! г (С., (! . i!с .i! :1»

I ÷7

) () 952094 (t

tL

1 (;г (ЕН! (p: да (r (3 Х О г! I« i ?r ЛИНИ й:3:-:

3б 13: :!Ия! 1 " р ?3 а я

)(асса r!P ) движе:imr

)пер д

173

«) 0 0 г

1 .

0 !, 8

0 9

Иг

c, ri с бс

<15

П P (.:,,; ;t 1 I; (., . с г, Л >0 Ч " и И !I ! « I :: О Т В Е Н

it )r>ttÎ - <С с" (t — " "() .: -(ГН,) i Ha

-) ? il rt1с 1 7 3 г>б> Р 1-3,-г>, r>II« 1,;, 1 с;(-,У!0ЩИсм

I ервсй: ер(дi Ie при „,В;i.<с.:::lil E.I: :p(=11 и a}«1 .с)р-.и;>овайн: "Й;)нгзс:р (ором ) 74. Г хе1)рЕ;(С 1 аВЛЯс т СОбОЙ СХЕМ . (а ЙМЕ,">а, И"!ЕЮ()!у)0,)a.бочее ьре>)я " и образую((()ую

cJ )t c(«cc.-1 "0 ", t«r lе}0:!)(«é Jt t)?1 1 e.7 > }«ocT}> в момеtiò ВРемен)«пеРеклю !ения пеРС>да- (0 чи, обеспес«иваю}сий рабочее время ДЯЯ

ОДНОГO )ЕР ->КЛ10ЧЕНИЯ ВНИЗ . ВЕ}1 ) Ил}>Н;}i схема ((Е-И 1 39 исi:oJ.üýóå Tcÿ для того, чтобы о?раничивать г!е»еключение вниз, coãлас но в}(бс>ан («о}!у режиму iteðe >cнал инвертора 1 74

РС)ВЕ(« " r "",,::. (Да СтУПС.I«)-. rreÐÅÄci×И СОС.

Гс}ВЛЯ(" T lie(i уЮ IiepeJ«àcr.: e»?) ГВИжЕ.)(«l!, ".F pe J) ". > C3 I 1 («J I> }ter>7 схема (с 1 4 3 3 ri ) I«â€”

Р а г Т С Г(Р (3 Д У П P e ЖДа fl ДаЛ Ь }«Е Й(11 Е С у".ИЕ Н Е> -) а (. Н 1«() 0 П Е 0 ж а Н И Я (. 1 гв 1 Ч И К а . С Л Е Д 0 В а Т» . 1 Ь

1«о, в с (учас. "р(-жима переключения г:е:)вой

° . í 1>t à: -. Ом.«-.3(« .«с кого 1! р= клю I(! .I«;! !« г),>с(«Ржй ) Н а(я (И v((. Д?I(t>(Е Н

)I,>OV(j::.:" л .",г КO ()ая (.. (3 "И}.ЯЕ.-СЯ,,,г с: - () °::, ° >;>.г.. -,-1, . 3(((гл р>,: \> а, (дlг: Е Н.i-. t1! .. r> -. с -. ) Ял(> .! 1««я

11 e pre ° 110 (! Е Н И Ir,: (Л Я О С) > (1 В О В ас I «И и И М! r У . c Ь с) " e i >г j (3 c cf; ((Я t PC ;(t!0(("- } ?>я 1 Е > --—

tCO1 Дс-. - „", i. (- (— Hах 1.)(}I,;; f«O)

< "0" или оТ "0 к "l", Венер=тс>р ) 81 rt tl«(>>J:ьГОВ детeêTиров«}lt!я руч ного пере . t!0we -i!«ÿ перс дач соединяе г— чтобы -ринимать Выхэдной сигна.!

ГCHO(i Topi 128 ди4>4>с)ре!«циал} н(ых импульсов д 1?r Обр(.ВОВания импу.((ьс. д(ТЕКгИРОВанИЯ Г!ЕРЕКЛЮЧЕННЯ ПС РЕДаЧ, когда r-.)>иво()ИTcÿ а действие перекл.:,Чс1 1 Г Лг 51 0 Да ТЧ?«Ка ВыбОРсс Д;1аПс1»ОН.: .

Выходные ci-:.-Ita? ts схем: с.нераторог:

180 и 18! г одают-.я к схемам 172 и г В 9, C:Ò->.ПОВКИ 13pe " НИ Вс(Г(рЕ1ЦЕйи?1 1! = — (ГКЛЮ>eНИЯ COOÒÂРTC. Ьсс((г!О с!Е?>ЕЗ (3(. Il

ПЕ Р(Здас" !)Р,г >7В Ижга}«1> И i: eP(r Pt!;тЕЛ ПС РC КЛ!0> ((I! 1 Я Р l;t 3 - " а В t >(:>"

Г:C РВ а Я ГСРС. т;а ".1! ПP?! Jс!31 . ж . !!rl 13 !) ePС)д .

КОГДс ВЬ)ХО : НО11 .. ?11: ::: T .: C: т .» a 1 3 4 а})ТСмс1т)1 «(С Кu.. c"..," . .:1 (1> г;1,, г. 1- И с(Вь)РажаЕ".СЯ !И(:)а:II! г ?1((IOJ ..-:, Е д ко;)ирую(()ее у=-.ро (: во . 41 J-J,>!:::p(i =

Ра !O))r3)III!«;«Х В 3 С Чт):НЫ .: J!,:. OO"i

В Е СТ?3 УЮ,4)te СО(гтв(. С )3 Л!0", И)- . . I! (1-. ЯМ

rrepC! Jта(r,,e!

ДЕКОДИРУЕт ДВОИЧНЫЕ СИ ""I! c!J j )а ЬЫХС}П

НЫХ ЛИНИЯХ 1 3 )-1 38 Счс": Г 11(Ка ". 3>4,(,.IЯ

СИ Г i I c)JIOВ и;>1 .. Е C 1 1«:".: Х(>11)IЫХ 1:и) 1 .и Х

173, 175--78 г с)со-.ветс .-..ую)вие r: p(дачам о первой ep дачи хри t;!3?«.-::ej .:,!и

В .)Е(jeÄ ДО 1?IССТОЙ (:С, E. :!Ë((И:! р; „ .1)и КЕ— нии вперед . В;(з имое В я:3 ь между;i!)o) JI— рОис Г13а 1 4 1 Iic)j)I)occ гся в га(3.

КО r G(>VIC ":Кжп )) К !К с г:. >--,:Я:!»i)Ы?«,>?)}Н

J.rI Н И и г ИМС:Ю ;.)!.! Х ..- . >:ХО.,cc! !;: 1 .; It (J! i!

r I l l

У Pe! i! C с.1 б . 11 с;

Г.;>Е;ЕНИЯ:-.!!>(> ..:..,:.. i «, ЛЕ:ОНИ»-. ВНИ:-;,;;;1 )И . 1:. Р,);!И() " -;,(К.):-> пс:;>еда r . (ОЛ?>,У "СЯ, ., .. I :,:: ..; . Д;Ей, Я -.. И:-да(представ.!ейных —.-.üxo;:1«û ò:!: Налами }екодир,)ск;„-? o,"." pQI!c. Ва " .41, СРЕД «CОЛЕ НОЙ О:, К .. TrOP =1e COO I 1)ЕТС в у 0-..с о о т в е .- = т н у ю и ..": у;- (:- я м:; е р ег г

JJ,ciЧ, 1.(> Вс1Я .!(-" ".Дс> :а IIPH 1>1.)ж.:Н .)!

Il

ВГ)Ерс Д 1 ), жс(а д .>i J,.-.-= ",?)<ДС НИЯ -O."Е—

НОИДО?3, C ((аЛЫ ?>,1 г}!Xг;) }!Oй )-?с}и!И

173 )7! .I<ñä?«póf01=;e TC J ò(».:«C I.> ПС ас>т(. Я К ВВодам ?ЗЕ Н"!! J:}> НЫ < (ХС М г()г(..

18 и 84 . Венти, н е схем.

183 и И 185 и ус И I?1 (Jл, ". 86, f I i!

Ныс Сх мЫ (с>.И . 8 r! r . 8 8 И .,7!>. .",с !!ь

189, вен; и>7ь ны(—..xt> .1:,) (i.irf 1 9,: . ; (91

26

952094 и усилитель 192, вентильные схемы от датчика выбора диапазона 50, в

ИЛИ 184 и И 193 и усилитель 194 сог- результате чего образуется сигнал ласуются с соответствующими соленои- уровня "1" на выходной линии 198. В дами. Поскольку один из соленоидов дополнение, к определению времени завозбуждается при "второй передаче для пуска двигателя схема 197 нейтральной движения вперед", по линии 175 пода- 5 блокировки также может использоватьется сигнал к вентильной схеме ИЛИ ся, когда рычаг 49 устанавливается

183. Другие соленоиды возбуждаются при в стояночное положение Р, или когда

"третьей передаче для движения впе- двигатель находится в перегруженном . ,ред", и сигнал по линии 176 подается состоянии. Более конкретно, схема к вентильным схемам ИЛИ 187 и 184. 0 197 нейтральной блокировки устанавлиТретий соленоид возбуждается при вается так, чтобы сигнал уровня "0"

"четвертой передаче для движения впе- образовывался на выходной линии 198, ред", а сигнал по линии 177 подается когда сигнал детектирования стояночк вентильной схеме ИЛИ 187. Следую- ного состояния подается от датчика щие соленоиды возбуждаются при "пя- 15 50 выбора диапазона через линию 199. той передаче для движения вперед", Когда рычаг 49 перемещается в нейтсоответственно сигнал по линии 178 ральное положение, схема 197 устаподается к вентильным схемам ИЛИ навливается в состояние "0", а сиг-

190 и 184. Поскольку оставшийся из . нал на выходной линии становится "1", соленоидов возбуждается при "шестой - когда через линию 124 подается сигнал передаче для движения вперед", сиг- детектирований нейтрального. положенал по линии 178 подается к вентиль- ния. Если вентильная схема ИЛИ вставной схеме ИЛИ 190. ляется в линию 199 и сигналы детектиВыходные сигналы вентильных схем рования перегрузки двигателя и детекИЛИ 183, 184, 187, 190 подаются к тирования запуска двигателя подаются вентильным схемам И 185, 188, 190, к вводам этой вентильной схемы ИЛИ

193 соответственно, а сигнал на вы- вместе с сигналом детектирования стоходной линии 120 триггерной схемы яночного положения, тогда вентильные

119 соединения гидротрансформато- схемы И не образуют никакого сигнала ра подается к вентильной схеме И 195. выбора соденоида при перемещении рыСигнал на линии 125 детектирования 30 чага 49 избирателя диапазона к друположения заднего хода датчика 50 гому диапазону от стояночного положевыбора диапазона подается к вентиль-. ния или при перегрузке двигателя, или ной схеме И 196. Другие вводы вен- при запуске двигателя до тех пор,потильных схем И 195, 185, 188, 191, ка рычаг 43 не возвратится в нейтраль193, 196 соединяются, чтобы принимать35 ное положение. Схема 177 нейтральной выходной сигнал схемы 197 нейтраль- блокировки включает в качестве эапоми.ной блокировки, который нормально нающей триггерную схему. находится на уровне "1". Сигналы на . Соленоиды связываются с силовыми уровне "1", образуемые вентильными - цилиндрами тормозов передачи 10. схемами И в качестве реакции на вы- 40 Изобретение позволяет автоматизиходной сигнал вентильных схем ИЛИ,вы- ровать процесс переключения передач ходной сигнал триггерной схемы 119 и трансмиссии, что облегчает труд водисигнал детектирования положения эад- теля. него хода подаются к приводящим в действие соленоиды усилителям, выход- 45 ные сигналы которых используются, что- Формума изобретения бы возбуждать соответствующие соленоиды. Устройство автоматического переНазначение схемы 197 блокировки сос- ключения передач трансмиссии транстоит в том чтобы предупреждать образо- портного средства, содержащее рычаг

50 ванне сигнала выбора соленоида до тех выбора диапазона передач, связанный пор,пока рычаг 49 избирателя диапазона с входом датчика выбора диапазона, не окажется в нейтральном положении, выход которого соединен с первым когда ключ зажигания (не показан) по- входом электронного контроллера, втоворачивается в положение "Включено" рой вход последнего соединен с датС целью,запуска двигателя. Например, чиком положения дроссельной эаслон55 запоминающая схема (не показана) ус- ки двигателя, а третий вход — с танавливается так, что сигнал на уров- датчиком частоты вращения, который не "0" образуется на выходной линии кинематически связан с приводным

170, когда ключ зажигания для запуска валом коробки передач, о т л и д вигателя поворачивается в положение 60 ч а ю щ е е с я тем, что, с целью

"Включено", чтобы переводить в сос- расширения функциональных возможно— стояние "0" запоминающую схему, и ког- тей устройства и облегчения управлеца сигнал детектирования нейтрального ния переключением для водителя,электположения появляется на линии 124 де- ронный контроллер состоит из счетчика, тектирования нейтрального положения 65 два входа которого связаны соответ27

952094

28 дрл ок

1 ственно с выходом датчика вращения и выходом генератора тактовых импульсов, при этом выходы счетчика связаны с соответствующими входами электроблоков соответственно связи, переключения низших передач, переключения высших передач и преобразователя сигналов датчика положения дроссельной заслонки двигателя, входы которо62 . 61

И го связаны с выходами датчика положения дроссельной заслонки, а выходысоответственно с входами упомянутых электроблоков.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CUIA Р 3572168, кл. 74-752, 1971 (прототип).

И и

952094

Arc. 7

Фиг. 8 юг. 10 або (ыб) Жг йЯ 1500 РР5 ЫЬ с 000

PIE /Рс

Уисло о5арато6, детентируелое аатчинос гисла обороптб(о /пй) Ьг. 11

rooo

ВНИИПИ Заказ 5981/80

Тираж 718 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул.Проектная,4 э

Г ф з ф С фц сь ь р

LDg DAd (DA,!

Число о3оротоб, детелл ириеиде датчинам числа odo omof(oo/лим) юиг. Ч

Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства Устройство автоматического переключения передач трансмиссии транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к силовым установкам транспортных средств

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для управления механическими и гидромеханическими трансмиссиями, в которых переключения передач осуществляются посредством многодисковых фрикционов с нажимными гидроцилиндрами

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для управления механическими и гидромеханическими трансмиссиями, в которых переключения передач осуществляются посредством многодисковых фрикционов с нажимными гидроцилиндрами
Наверх