Способ создания высокотемпературного газового потока

 

Способ создания высокотемпературного газового потока, основанный на сжигании подаваемого монотоплива на основе жидкого пропана и последующей подаче продуктов сгорания в газодинамическое сопло, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем приближения параметров потока к натурным, улучшения сжигания топлива и варьирования температуры газового потока в диапазоне 2000-3500 K, дополнительно подают жидкие закись азота и углекислоту при соотношении массовых долей углекислоты и закиси азота 0,05-0,5, перемешивают их и при достижении давления в смеси 10-100 МПа, подают смесь для сжигания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано для испытаний моделей воздухозаборников в аэродинамических трубах

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамики и может быть использовано в конструкциях гиперзвуковых аэродинамических труб

Изобретение относится к компрессоростроению и позволяет повысить точность получения аэродинамических характеристик путем автоматического выставления пластин 6 и 7 параллельно оси аэродинамической трубы 3

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано при исследованиях моделей в аэродинамических трубах

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано при моделировании реальных условий обтекания исследуе мых аппаратов

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано при исследованиях аэроупругости и устойчивости динамически подобных моделей летательных аппаратов в аэродинамических трубах в условиях, приближающихся к условиям свободного полета

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике летательных аппаратов

Изобретение относится к способам получения в наземных условиях высокоэнергетических потоков рабочего газа, пригодных для моделирования условий гиперзвукового полета в атмосфере Земли

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано для определения коэффициента лобового сопротивления тел в разреженных средах, изобретение позволяет расширить экспериментальные возможности за счет обеспечения определения коэффициента лобового сопротивления тел в свободномолекулярном потоке газовой среды

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности, к вакуумным аэродинамическим установкам, обеспечивающим моделирование условий полета летательных аппаратов (ЛА) в верхних слоях атмосферы и в космическом пространстве

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения напряжения трения на поверхности самолетов, судов, автомобилей и других транспортных средств и их моделей

Изобретение относится к технике и методике эксперимента в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области аэрокосмической техники, а именно, к способам определения аэродинамических характеристик - зависимостей коэффициентов аэродинамических моментов от определяющих переменных: углов атаки, скольжения и углов отклонения рулей, формы указанных зависимостей и их числовых параметров

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при испытаниях транспортных средств
Наверх