Железнодорожная цистерна для порошкообразных грузов

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности при одновременном снижении металлоемкости. Новым является то, что каркас из подкрепляющих элементов жестко связан с внутренней поверхностью котла и имеет форму, изображенную на фиг. 2. 3 ил.

СОКИ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕОЪЪЛИН

<39) Ви (51) 5 В 61 Р 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТИРЫТИЯМ

ПРИ fHHT СССР

Н A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l(21) 4298854/25-13 (22) 24.08.87 (46) 28.02.90. Бюп. Р 8 (71) Производственное объединение

"Ждановтяжмаш" (72) В.Я. Босенко, Г.С. Ивченко, А.П. Котюк и С.И. Попов (53) 621.642.3 (088.8) (56) СБ Котел ПО "Ждановтяжмаш". ,Черт. 884.05.010.-2. 1986.

2 (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ

ПОРОНКООБРАЗНЫХ ГРУЗОВ (57) Иэобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности при одновременном снижении металлоемкости. Новым является то, что каркас из подкреплякицих элементов жестко связан с внутренней поверхностью котла и имеет форму, изображенную на фиг. 2. 3 ил.

1546320

Изобретение относ> тся к желеэнодо-

Ро>кному транспорту.

Цепь изобретения — повышение эксПлуатационной надежности при одно5 временном снижении ме галлоемкости.

Конструктивное выполнение элементов предложенного ус.тройства позволяет в процессе эксплуатации снизить уровень деформаций оболочки котла, что уменьшает величину возникаемых в ей напряжений, и тем самым повысить ксплуатационную надежность при одовременном снижении металлоамкости, На фиг. 1 изображена цистерна, об- 15 ц . ий вид; на фиг. 2 — сечение А-А»а

11>иг. 1;. на фиг. 3 — сечение 1>-Б на фиг.1.

Цистерна включает котел 1 с раз° ° ° ещенными в нем откосами 2 и рассеателями 3 подкрепляющими элементами, рбраэующими каркас 4, имеющий форму, изображенную на фиг. 2. Каркас содержит поперечные ребра 5 рассекате1 ей 3, поперечные ребра 6 откосов 2, и опорные ребра 7. Поперечные ребра

5 и б связаны с внутренней поверхностью котла посредством жестких элементов 8. Опорные ребра 7 прикреп, лены расположенными перпендикулярно ним ребрами жесткости 8 переменно го сечения. Котел 1 установлен на аме 9. В процессе эксплуатации >кеезнодорожной цистерны при действии авления воздуха во,время пневмоыгрузки обеспечивается сохранение

35 заданной ()opMbl нижней части котла эа счет "î"î,,что подкрепляющие эл-..менты откосов H рассекателей выполнгны таким образом, что образуют единую жесткую конструкцию, препятствующую изменению формы котла. Снабжение поперечных ребер в зонах опор ребрами жесткости переменного сечения также способствует более равномерному распределению опорных нагрузок по нижней части котла.

Прочность котла обеспечивается путем совмещения каркасом функций под= держивающих элементов откосов и рассекателей с функциями псдкрепления оболочки котла,.

Предлагаемая конструкция цистерны позволяет уменьшить толщину нижней части котла и тем самым снизить металлоемкость цистерны.

Ф о р м у л а и з о á р е т е н и я

М<елезнодорожная цистерна для порошкообраэных грузов, включающая котел, с размещенными в нем откосами и рассекателями с подкрепляющими элементами, образующими каркас, о:т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности при одновременном снижении металлоемкости, каркас имеет форму, изображенную на фиг. 2. при этом каркас жестко с.осдинен с BHóòðåííåé поверхностью котла, 15463?0

Составитель Г. Ларчика

Техред A. Кравчук

Редактор М. Недолуженко .

Корректор Т.Малец

Заказ 48

Тираж 397

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5.Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Железнодорожная цистерна для порошкообразных грузов Железнодорожная цистерна для порошкообразных грузов Железнодорожная цистерна для порошкообразных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции железнодорожных цистерн для жидких продуктов

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при осуществлении контроля выгрузки вязких грузов из котла цистерны при пропарке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонов для перевозки жидких и твердых грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при транспортировании различных жидкостей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к цистернам для перевозки текучих грузов

Изобретение относится к вагоностроению и может найти применение при изготовлении железнодорожных цистерн с нижним сливным устройством

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к железнодорожным цистернам для перевозки химических и нефтяных продуктов

Изобретение относится к транспортировке вязких нефтепродуктов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается средств для транспортировки жидких и сыпучих грузов

Цистерна // 2116919
Изобретение относится к области транспортировки жидких сред

Цистерна // 2122955
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям цистерн горизонтального расположения для перевозки жидких грузов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при создании железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки различных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкциям цистерн горизонтального расположения для перевозки жидких грузов

Изобретение относится к цистернам для транспортировки одновременно нескольких жидкостей и может быть использовано в транспортном и сельскохозяйственном машиностроении

Изобретение относится к железнодорожным цистернам для перевозки опасных грузов

Изобретение относится к железнодорожным цистернам для перевозки опасных грузов

Изобретение относится к железнодорожным цистернам для перевозки опасных грузов
Наверх