Фиксатор петли стропа

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к захватным устройствам для грузов с цапфами. Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации. Рычаги 4 и 5 фиксатора разводят в стороны. Петля стропа 3 при этом оказывается ниже отверстий пластин 1. Фиксатор надевают на цапфу груза и производят транспортировку. Рычаги 4 и 5 при этом занимают вертикальное положение и перемещают пластины 1 в нижнее положение. Груз зафиксирован. Снятие фиксатора с груза возможно только при ослаблении ветвей стропа 3. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 66 С 1 66

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР 1

OllNCAHHE ИЭОБРЕТЕНИ :::-: :::, -: :::-:-:::-:!

И А ВТОРСНОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4462243/25-11

{22) 06.06.88 (46) !5.03.90. Бюл. № 10 (71) Производственное объединение «Ровенский завод тракторных агрегатов им. XXV съезда КПСС» (72) A. А. Газин (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1188076, кл. В 66 С 1/12, 1984. (54) ФИКСАТОР ПЕТЛИ СТРОПА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности

„.Я0„„1549896 А1

2 к захватным устройствам для грузов с цапфами. Цель изобретения — повышение надежности в эксплуатации. Рычаги 4 и 5 фиксатора разводят в стороны. Петля стропа 3 при этом оказывается ниже отверстий пластин 1. Фиксатор надевают на цапфу груза и производят транспортировку. Рычаги 4 и 5 при этом занимают вертикальное положение и перемещают пластины 1 в нижнее положение. Груз зафиксирован. Снятие фиксатора с груза возможно только при ослаблении ветвей стропа 3. 1 з. п. ф-лы,3 ил.

1549896

Формула изобретения

Сосз а интел ь С. 0«HI10 8

Реда кто р Т. I I и рфс но и и Тсхред И. Всрсс Корректор Л. Г!атай

Заказ 43 Тираж 604 Подписное

ВНИИПИ Гос1дарственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

I 1 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раунд кая наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «ПатеllT», г. Ужгород, ул. Гагарина; 101

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к захватным устройствам для грузов с цапфами.

Цель изобретения — повышение надежности в эксплуатации.

На фиг. 1 изображен предлагаемый фиксатор петли стропа, общи"; на фиг. 2— то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, момент отстроповки груза.

Фиксатор состоит из двух пластин 1, соединенных между собой пальцами 2 с зазором, обеспечивающим свободное перемещение петли стропа 3 и рычагов 4 и 5, 1 арнирно прикрепленных к пластинам 1. аждая из пластин 1 имеет отверстие типа

« амочная скважина» для цапфы груза.

Рычаги 4 и 5 шарнирно соединены с планками 6 и 7, которые жестко закреплены на ветвях стропа при помощи прижимов 8.

Строп с фиксатором петли работает следующим образом.

Для застроповки груза рычаги 4 и 5 развоодят в стороны и при смещении петли стропа 3 ниже отверстий пластин 1 фиксатор

11!адевают на цапфу груза. При перемещении крюка вверх петля стропа 3 натягивается и, воздействуя на рычаги 4 и 5, надежно прижимает пластины 1 фиксатора к цапфе.

При ослаблении натяжения петли отстроповка груза идет в обратной последовательности. Для освобождения груза необходимо рычаги 4 и 5 развести в стороны, приподнять фиксатор на величину, позволяющую снять его с цапфы и освободить груз.

1. Фиксатор петли стропа, содержащий расположенную на ветвях стропа поперечно планку и шарнирно связанную с планкой пластину с отверстием типа замочная скважина, отличающийся тем, что, с целью по15 вышения надежности в эксплуатации, планка выполнена из двух, жестко закрепленных на ветвях стропа частей, а шарнирная связь пластины с частями планки включает в себя рычаг. 7Q

2. Фиксатор по п. 1, отличающийся тем,,то снабжен дополнительной пластиной, при помощи пальцев жестко прикрепленной к первой пластине с образованием зазора

:;.åèäó ними для размещения в упомянутом

25 зазоре петли стропа.

Фиксатор петли стропа Фиксатор петли стропа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к грузозахватным системам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к клещевым захватам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к захватным устройствам для фиксации положения транспортного средства, транспортного робота

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам эксцентрикового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к устройствам для строительных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к захватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх