Устройство для управления силовой установкой самолета

 

Устройство для управления силовой установкой самолета, содержащее металлический рычаг управления двигателем с рукояткой на конце, цепь управления и автомат тяги, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности полетов путем автоматизированного отключения автомата тяги для выполнения ручного управления двигателем, устройство снабжено емкостным реле с чувствительным элементом и исполнительной частью, а рукоятка рычага снабжена электрически изолированной от него металлической пластиной, при этом пластина с металлическим рычагом образует чувствительный элемент емкостного реле, соединенный с исполнительной частью емкостного реле, воздействующего на цепь управления автоматом тяги, а провода цепи управления автоматом тяги соединены с нормально замкнутыми контактами исполнительной части емкостного реле.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к системам управления силовыми установками летательных аппаратов, где требуется автоматизированное коммутирование блокировочных электроцепей при ручном управлении двигателями

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к органам управления транспортными средствами

Изобретение относится к авиации, а именно к системам и устройствам управления самолетом и его агрегатами

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к ручному управлению силовыми установками летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в системах управления силовыми установками самолетов Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности устройства за счет самоуправляемое™ перехода с ручного управления на автоматическое и наоборот, повышение безопасности полетов за счет уменьшения объема действия в пороговых ситуациях и снижение материалоемкости и массы устройства Цель достигается тем

Изобретение относится к авиации, в частности к механизмам ручного управления режимами работы двигателей самолетов

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к механизмам ручного управления режимами работы двигателей самолетов

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления силовыми установками

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в системах управления силовыми установками летательных аппаратов
Наверх