Гидравлическое устройство уравновешивания шпинделей прокатного стана

 

Изобретение относится к прокатному производству. Цель изобретения - сокращение времени на перевалку шпинделей. Шпиндель 1 уравновешивается установленными под ним катками 2. Особенность конструкции заключается в выполнении механизма перемещения катков 2 гидравлическим. Каждый каток установлен на отдельной раме 3, опертой одним концом шарнирно на стойку 6. Другой конец рамы 3 шарнирно опирается на шток вертикально установленного гидроцилиндра 4, одновременно шарнирно связан с штоком горизонтального гидроцилиндра 7. Гидроцилиндры 4 и 7 и стойка 6 шарнирно связаны с основанием 9. Поршневые полости гидроцилиндров 4 связаны с единым гидроаккумулятором 5, а полости гидроцилиндров 7 - через электрогидравлический золотник 8 с гидросистемой стана. Это позволяет обеспечить быстрый отвод катков с рамами, повысить надежность и исключить вероятность поломки устройства. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9) (11) щ)5 В 21 В 35/14

flPH ГКНТ СССР

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

eau//

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

И А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

t (21) 4398684/31-02 (22) 29.03.88 (46) 30.04,90,. Бюл. Ы - 16 (7.1) Завод-ВТУЗ при Карагандинском металлургическом комбинате (72) В.И.Эйдельман, В.Н.Смалько, В,Ф,Атаманов, Н.В,Ольштынский и В.А,Клементьев (53) 621.771 ° 2.06(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР (1093374, кл. В 21 В 35/14, 1983.

Авторское свидетельство СССР

Н 618149, кл. В 21 В 35/14, 1977. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УРАВНОВЕШИВАНИЯ ШПИНДЕЛЕЙ ПРОКАТНОГО

СТАНА (57) Изобретение относится к прокатному производству, Цель изобретения " сокращение времени на перевалку шпин" .делей. Шпиндель 1 уравновешивается

2 установленными под ним катками 2, Особенность конструкции заключается в выполнении механизма перемешения катков 2 гидравлическим. Каждый каток установлен на отдельной раме 3, опертой одним концом шарнирно на стойку 6, Другой конец рамы 3 mapнирно опирается на шток в ертикально установленного гидроцилиндра 4, од .— новременно шарнирно связан с штоком го риз онталь но го гидро цилиндра 7 . Гидроцилиндры 4 и 7 и стойка 6 шарнирно связаны с основанием 9. Поршневые полости гидроцилиндров 4 связаны с единым гидроаккумулятором 5, а полости гидроцилиндров 7 - через электрогидравлический золотник 8 с гидросистемой стана, Это позволяет обеспечить быстрый отвод катков с рамами, повысить надежность и исключить вероят- С ность поломки устройства, 1 ил.

1560344.Формула изобретения

Составитель И,Зуев

Техред A.Êðàâ÷óê Корректор Н Король:

Редактор М,Петрова

Заказ 941

Тираж 401 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðoä, ул. Гагарина,103

Изобретение относится к прокат-.. ному производству и предназначено дпя уравновешивания шпинделей прокат рого стана.

Цель изобретения - сокращение времени на перевалку шпинделей.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства уравновешивания, Устройство содержит шпиндель с попарно установленными в нижней части катками 2, закрепленными на раме 3, передняя часть которой опирается на гидроцилиндр 4 вертикального перемещения, который соединен с гидравлическим аккумулятором 5. Задняя часть рамы шарнирно связана со стой-. кой б, а передняя - с горизонтально расположенными управляемым гидроцилиндром 7. Поршневая и штоковая полос.20 ти гидроцилиндров 7 связаны с единой гидросистемой стана золотниками 8.

Устройство крепится на основании 9

1 с помощью шарнирного закрепления корпуса гидроцилиндра 4, опорной стойки б и корпуса горизонтально расположенного гидроцилиндра 7. ., Поршневйе полости левого и правого гидроцилиндров 4 связаны с единым аккумулуятором, обеспечивающим одинаковое давление в соответствующих полостях, а горизонтальные гидроцилиндры 7 - с единым насосно-аккумуляторным приводом, обеспечивающим равные горизонтальные усилия прижа- 35 тия катков к шпинделю.

Для быстрого отвода рам 3 с катка.-. ми 2 при ремонтах шпиндельных устройств достаточно переключить золотник 8 и жидкость из поршневой 40 полости цилиндра 7 горизонтального перемещения пойдет на слив. Штоковая полость соединяется с напором, при этом рама 3 на шарнирной стойке 6 и шарнирно закрепленный гидроцнлиндр 45

4 отклонится от шпинделя, передняя часть рамы приподнимется на величину хода штока гидроцилиндра 4 вертикального перемещения, Отвод катков и рам обеспечит свободный монтаж (демонтаж) нижнего шпинделя, оснащенного анало-. гичным механизмом уравновешивания, Выполнение устройств уравновешивания по предлагаемому принципу исключает вероятность его поломки и необходимость ремонтов при выходе из строя шпинделя, Замена механической системы .убор-. ки катков из-под шпинделей при ремонте и перевалке и замена их на гидравлическую существенно сокращает время перевалки, повышает ремонтопригодность и надежность.

Гидравлическое устройство уравновешивания шпинделей прокатного стана, содержащее основание, установленные в нижней части шпинделя катки, эакреп" ленные на раме, и механизм перемещения катков, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени на перевалку шпинделей, каждый каток установлен на отдельной раме, а его механизм перемещения снабжен гидроцилиндрами оиностороннего и двустороннего действия, причем гидроцилиндр одностороннего действия установлен вертикально, а двустороннего дейст-. вия - горизонтально и оба гидроцилинд,ра каждого катка своими штоками шарнирно соединены с одним концом рамы, а корпусом - шарнирно с основанием, причем другой конец рамы шарнирно оперт посредством стойки на основание, при этом поршневые полости гидро" цилиндров одностороннего действия сое" динены с единым источником постоянного давления, а полости гидроцилиндров двустороннего действия через электрогидравлические золотники — с гидравлической системой стана,

Гидравлическое устройство уравновешивания шпинделей прокатного стана Гидравлическое устройство уравновешивания шпинделей прокатного стана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургическому оборудованию, преимущественно к конструкции универсальных шпинделей привода рабочих валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкциям шарниров скольжения универсальных шпинделей прокатных станов

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено для соединения валков прокатных станов с приводом и передачи крутящего момента с компенсацией осевых, радиальных и угловых перемещений

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для привода валков прокатных станов

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для смазки шарниров универсальных шпинделей прокатных станов

Изобретение относится к металлургическому машиностроению, а точнее к шпинделям привода прокатных машин

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в вертикальных и универсальных клетях прокатного стана для передачи вращения от двигателя к вертикальному валку прокатной клети

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности, в приводах валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а точнее к универсальным шарнирам шпинделей приводов, преимущественно, прокатного оборудования

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх