Устройство уравновешивания шпинделей привода клети прокатного стана

 

Изобретение относится к прокатному производству. Целью изобретения является повышение точности уравновешивания путем создания постоянного усилия уравновешивания. В направляющих стоек 1 перемещаются траверсы 2 с опорами 3 шпинделей 4. Особенность конструкции заключается в выполнении уравновешивания шпинделя по схеме двукратного полиспаста с контргрузом 11. Это позволяет снизить динамические нагрузки в цепи привода клети, уменьшить износ деталей устройства. 2 ил.

СО!ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9l ® (Ill (51) 4

5Л Ы

ПАТЕНТЕ (.БЛЙО

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4445363/23-02 (22) 18.05.88 (46) 30.! 1.89. Ьюл. No 44 (71) Карагандинский металлургический комбинат (72) В. Н. Смалько и В. В. Уваров (53) 621.771.2.06-88 (088.8) (56) Королев А. А. Прокатные ста (ы и оборудов а ННр и рокатн ы х це ов.— Ал ьбом.М.;

Металлургия, 1981, рис. VII I — 89.

2 ! 54) УСТРОЙСТВО УРАВНОВЕШИВА

НИЯ ШПИНДЕЛЕЙ ПРИВОДА КЛЕТИ

ГIРОКАТНОГО СТАНА (57) Изобретение относится к прокатному производству. Цель изобретения — повышение точности уравновешивания путем создания я постоянно ro усилия у равновеш иван и я.

В направляюгцих стоек 1 перемещаются трзверсы 2 с опорами 3 шпинделей 4.

Особенность конструкции заключается в Bblполнении ура вновеш и вания шпинделя по салеме двухкратного полиспаста с контргрузом 1. Это позволяет снизить динамические нагрузки в цепи привода клети, уменьшить износ деталей устройства. 2 ил.

1524951

Формула изобретения

30 (о<1 ани I о>н 11. 3!си

I с.<,>к»р !! (.<. I(>яник 1 < хpс (!! !4< рс с Коррск> <>I> Б I(>(>a<(«il

П>к>i < !7З 7 ир,>кк 45В 11<>:ï(>< с(н>с! т! 111!11!!! Гоix (арстн< нно(о лил< ит(та но иа<>врсi синям и открытиям нри К!4Т (:(.(.:1т

113П35, Моска<>, Ж 35, 1>ат инская нас>., д. 4 5

l1l >и»и >асти< нно-и>антс.низкий лома>ина г «1!а <сl к< ор< (, >ë Гагарина, l() I

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для уравновешивания шпинделей главного привода клети прокатного стана.

Пель изобретения — повышение точности уравновешивания путем создания постоянного усилия уравновешивания.

На фиг. 1 изображено устройство уравновешивания верхнего шпинделя привода клети прокатного стана; на фиг. 2 разрез

А-А на фиг. 1.

Устройство уравновешивания шпи нделей привода клети прокатного стана состоит нз стоек 1, закрепленных на основании, в которых выполнены направляющие пазы для вертикального перемещения траверсы 2, на которой установлен подшипникк скольжения (опоры 3), конта ктирующий с опорной поверхностью шпинделя 4.

В направляющие стойки 1 входят втулки 5, одетые на оси 6, закрепленные в траверсе

2, (T() допускает поворот траверсы 2 по отношению к неподвижным стойкам 1 при отклонении î H шпинделя 4 от горизонтали.

На оси 6 траверсы 2 одет канатный блок 7.

Наверху стойки 1 установлены канатные блоки 8 и зацеп 9 для каната 10. Канат

10 одним концом цепляется за зацеп 9 и проходит через блок 7 траверсы 2 и блок 8 стойки 1. На другом конце каната 10 закреплен контргруз 11, имеющий сборную конструкци к>.

Устройстно уравновешивания шпинде((. («(р((nozÄ(клети прокатного стана работает следукпцнм образом.

Шпиндель 4, опираясь на подшипник скольжения 3, установленный на траверсе

2, создает ус;(.(не Р(, направленное вниз.

Контргруз 11 через канал 10 и блоки 7 и 8 создает на траверсе 2 усилие Р, противоположно направленное усилию Р(. Вес контргрузов 11 можно отрегулировать таким образом, что создаваемое ими усилие будет полностью уравновешивать усилие Р(, от веса шпинделя 4. Для уменьшения габаритов и веса контргруза 11 в предлагаемой конструкции Р(=4Р2. Использование каната 10 дает также то преимущество, что он является своеобразным демпфирующим элементом, обладающим возможностью в определенной степени гасить ударные нагрузки, возникающие при работе главного привода клети.

Таким образом, предложенная конструкция устройства уравновешивания шпинделей привода клети прокатного стана позволяет добиться максимальной точности уравновешивания шпинделей с сохпанением усилия уравновешивания при изменении шпинделем своего пространственного расположения, что позволяет снизить динамические нагрузки в цепи главного привода клети.

Устройство у равно веш ива ни я ш пи нделей привода клети прокатного стана, содержащее основание, траверсы с опорами шпинделей, установленные в направляющих стойки, от,(ннающееся тем, что, с целью повышения точности уравновешивания путем создания постоянного усилия уравновешивания, траверсы подвешены канатами на стойках по схеме двукратного полиспаста с контргрузом.

Устройство уравновешивания шпинделей привода клети прокатного стана Устройство уравновешивания шпинделей привода клети прокатного стана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а точнее к универсальным шарнирам шпинделей приводов, преимущественно, прокатного оборудования

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в вертикальных и универсальных клетях прокатных станов для передачи вращения и момента от двигателя к вертикальному валку

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам главного привода прокатных клетей, и может быть использовано для передачи валкам рабочей клети вращения и крутящего момента

Изобретение относится к прокатному производству , в частности, к универсальным шарнирам тяжелонагруженных шпинделей приводов прокатного оборудования

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в приводах валков рабочих клетей прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к главным линиям клетей прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам главного привода прокатных клетей, и может быть использовано для передачи ваннам рабочей клети вращения и крутящего момента

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам главного привода прокатных клетей, и может быть использовано для передачи валкам рабочей клети вращения и крутящего момента

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам главного привода прокатных клетей, и может быть использовано для передачи валкам рабочей клети вращения и крутящего момента

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх