Подкрановая балка

 

Изобретение относится к промышленному и транспортному строительству, а именно к подкрановым балкам. Цель изобретения - повышение надежности. Подкрановая балка состоит из гофрированной стенки 1, верхнего 2 и нижнего 3 поясов и связующих деталей. Рельс 4 установлен на строганую кромку стенки 1 и скреплен с горизонтальной полкой верхнего пояса 2, вертикальная полка которого прикреплена к стенке. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 5 В 66 С 6/00

° ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4334275/23-33

22) 25.11.87

46) 30.04,90. Бюл. Í 16 (71) Государственный проектный инсти тут "Днепрпроектстальконструкция" (72) Ш,К.Вейцман, И.И.Вишневский, В.И,Носенко, А.А.Огнянов, Л.М,Рабер, ;М;М.Ротмистровский и В,А.Шевченко (53) 624.072.22:621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1278291, кл, В 66 С 6/00,.1986. (54) ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА

„„SU„,1 56045

2 (57) Изобретение относится к промьппле иному и транс п ор т ному с тро ит ельс тву, а именно к подкрановым балкам.

Цель изобретения - повышение надежности. Подкрановая балка состоит из гофрированной стенки 1, верхнего 2 и нижнего 3 поясов и связующих деталей. Рельс 4 установлен на строганую кромку стенки 1 и скреплен с горизонтальной полкой верхнего пояса 2, вертикальная полка которого прикреплена к стенке. 4 ил.

1560458

Изобретение относится к промышленному и транспортному строительству, а именно к подкрановым балкам, Цель изобретения — повышение на5 дежности.

На фиг.! изображена балка, общий вид; на фиг.2 — то же, разрез; на фиг.З - сечение А-А на фиг.2; на фиг.4 - сечение Б-Б на фиг.2.

Балка состоит из гофрированной стенки l, верхнего пояса 2, имеющего горизонтальные и вертикальные полки, нижнего пояса 3, рельса 4 и связующих деталей 5. Рельс 4 установлен на строганую кромку стенки 1. Верхний пояс 2 горизонтальной полкой прикреплен к наружной поверхности подошвы рельса 4, а вертикальной полкой — к стенке 1. Горизонтальные полки верхнего пояса 2 направлены навстречу друг другу и своими краями сориентированы к вертикальной оси стенки 1.

Подошва рельса 4 меньше габарита стенки 1 по меньшей мере на величину, 25 допускающую смешение оси рельса 4 от оси стенки 1 до 15 мм.

Крепление горизонтальных полок пояса 2 к рельсу 4 осуществляется

1 в пределах зоны крепления вертикальной полки пояса 2 к стенке

Крепление пояса 2 к рельсу 4 и к стенке 1 жесткое. Возможно выполнение стенки 1 как иэ двух гофрированных листов, расположенных симметрично относительно продольной оси балки, на всю высоту стенки, так и выполнение стенки из двух гофрированных листов в пределах верхней части балки с переходом к одному гладкому листу. Верхний пояс 2 может быть выполнен из двух уголков или из двух тавров.

Формула изобретения

Подк ранов ая балка, содержащая состав ной в ерхний пояс из парных уголков, прикрепленных к стенке, рельс, опирающийся на стенку, и нижний пояс, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, горизонтальные полки уголков верхнего пояса размещены над подошвой рельса и жестко соединены с ней, при этом стенка выполнена гофрированной с трапециевидной формой гофра, превышающей ширину подошвы рельса, !

560458

Составитель Н,Сутырина

Техред JI Сердюкова КорректорО.Ципле

Редактор А,Огар

Подписное

Тираж 599

Заказ 947

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Подкрановая балка Подкрановая балка Подкрановая балка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых конструкциях промышленных зданий под мостовые краны, а также в качестве главных балок железнодорожных пролетных строений мостов и аналогичных сооружений

Изобретение относится к строительству, а именно к подкрановым балкам

Изобретение относится к строительству, а именно к строительным металлоконструкциям производственных зданий и сооружений, и может быть использовано при изготовлении несущей подкрановой конструкции под мостовые краны с тяжелым режимом работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным трехопорным мостовым кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно: к мостовым грузоподъемным кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановой балке

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановой конструкции

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх