Мостовой кран

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - уменьшение габаритов по высоте. Мостовой кран содержит пролетные 1 и концевые 2 балки и съемное приспособление для разгрузки пролетного строения, снабженное несущим и опорным элементами. Опорный элемент 8 образован вставками, установленными каждая в транспортном разъеме соответствующей концевой балки 2. Несущий элемент выполнен в виде поперечин 6, средний участок которых расположен ниже верхнего пояса пролетных балок. Каждая поперечина 6 соединены лонжероном 7 с соответствующей вставкой. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (S>1 4 В 66 С 17/00 6/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ,л

Ю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4353898/2 7-11 (22) 30,12.87 (46) 30.10.89, Бюл. № 40 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подъемно-транспортного машиностроения (72)М.Д.Винник, В,З,Станиславская, П.С.Смоленский и С,С.Зегельман (53) 62 1.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 54 1777, кл. В 66 С 17/00, 1975. (54) МОСТОВОЙ КРАН (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель

„„SU„„! 518273 A 1 изобретения — уменьшение габаритов по высоте. Мостовой кран содержит пролетные 1 и концевые 2 балки и съемное приспособление для разгрузки пролетного строения, снабженное несущим и опорным элементами. Опорный элемент 8 образован вставками, установленными каждая в транспортном разъеме соответствующей концевой балки 2. Несущий элемент выполнен в виде поперечин 6, средний учас. ток которых расположен ниже верхнего пояса Пролетнь х балок, Каждая поперечина 6 соединена лонжероном 7 с соответствующей вставкой. 4 ил.

1518273

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам.

Целью изобретения является уменьшение габаритов по высоте.

На фиг. 1 изображен кран, вид в плане; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-В на фиг, 1, на фиг. 4 — вид В на фиг. 1.

Мостовой кран содержит пролетные

1 и концевые 2 балки, имеющие транспортный разъем 3 и опирающиеся на ходовые колеса 4,перемещающиеся по подкрановому рельсу 5. На кране установлены съемные приспособления, поперечина 6, опирающаяся на пролетные балки 1 и соединенная посредством лонжеронов 7 с опорным элементом 8, образованным вставками, ус"ановленными каждая в транспортном разъеме 3 соответствующей концевой балки 2.

На вставках смонтированы катки 9, перемещающиеся по подкрановому рельсу 5. На съемных приспособлениях укреплены неподвижные блоки 10 полиспастов 11, а их подвижные блоки 12 смонтированы на общей траверсе 13, несущей груэозахватный орган 14. На лонжеронах 7 съемных приспособлений установлены грузоподъемные механизмы

15, связанные с грузозахватным орга«ом 14 полиспастами 11.

Мостовой кран работает следующим образом.

При подъеме груза, превышающего номинальную грузоподъемность мостового крана, демонтируют грузовую тележку (не показана) мостового крана и в транспортные разъемы 3 концевых балок 2 вставляют вставки 8, соединенные лонжеронами 7 с поперечинами 6, которые опирают я на пролетные балки

На лонжероны 7 устанавливают неподвижные блокй 10 полиспасты 11, подвижные блоки 12, которые объединяют в общую траверсу 13 с грузоэахватным органом 14, Несущие элементы 8 позволяют перераспределить нагрузки так, что сила тяжести воспринимается колесами 4 крана и катками 9 несущих элементов, onu1ð рающихся на подкрановый рельс. При этом величина давления на каждое иэ колес не превышает его проектной величины, а верхний габарит крана уменьшается благодаря выполнению несущего элемента в виде вставки, размещаемой в транспортном разъеме концевых балок.

При этом наличие вставки позволяет выполнить поперечину 6 корытообразной конфигурации и разместить ее в пролете между балками 1.

Формула изобретения

Мостовой кран, содержащий пролет25 ные и концевые балки с транспортным разъемом и съемное приспособление для разгрузки пролетного строения, имеющее несущий, опирающийся на пролетную балку и опорный, установленный посредством катков на подкрановый рельс элементы, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью уменьшения габаритов по высоте, опорный элемент образован вставками, установленными каждая в транспортном разъеме соответствующей концевой балки и связанными с последними, при этом несущий элемент выполнен в виде поперечин со средним участком, расположенным

40 ниже верхнего пояса пролетных балок, при этом каждая поперечина соединена с соответствующей вставкой лонжеронами, размещенными между пролетными балками.

1518273

А-4

Составитель Л,Яновская

Техред Л.Сердюкова Корректор JI.Пата@

Редактор Е.Копча

Заказ 6556/26

Подписное

Тираж 628

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Мостовой кран Мостовой кран Мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановой конструкции

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к узлам крепления ходового колеса к концевой балке грузоподъемного крана

Изобретение относится к строительству , а именно к металлическим конструкциям, предназначенным для восприятия нагрузки от мостовых кранов, и может быть использовано преимущественно для подкрановых путей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых балках

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к способу усиления металлической подкрановой балки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, .а именно к подкрановым путям под мостовые краны

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к подкрановым конструкциям

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, Цель изобретения - снижение материалоемкости и трудоемкости изготовления подкрановой балки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к металлоконструкциям мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного маш

Изобретение относится к подъе.мнотранспортному машиностроению

Кран-балка // 1463701
Изобретение относится к подъёмно-транспортному машиностроению, а именно к кран-балкам, снабженным выдвижной стрелой

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, Цель изобретения повышение надежности работы

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9
Наверх