Транспортное средство

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретнее - к разгрузочным устройствам, смонтированным на транспортных средствах. Цель изобретения - повышение производительности разгрузки контейнеров. В транспортном средстве с устройством для саморазгрузки в задней части рамы крепится шарнирно П-образная грузоподъемная стрела с грузовыми крюками, которая с помощью тяг с зацепами соединена с брусом. При разгрузке двух крайних контейнеров разгрузочной рамой оставшиеся контейнеры перемещаются по полу транспортного средства к задней части, так что место разгруженных контейнеров занимают другие для последующей разгрузки. Циклы повторяются до полной разгрузки контейнеров с транспортного средства. Для уменьшения сопротивления перемещению контейнеров по полу последний может быть выполнен роликовым. Расстояние между роликами L<SB POS="POST">р</SB>=/0,4...0,45/B<SB POS="POST">к</SB>, где B<SB POS="POST">к</SB> - ширина контейнера. При транспортировке контейнеров ролики не взаимодействуют с ними, а при разгрузке взаимодействуют за счет их перемещения при помощи гидроцилиндров и коромысел. 10 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5l)5 60 P 1/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4444449/27-11 (22) 11 ° 04,88 (46) 07.05.90. Бюл. № 17 (75) В,H.Стрелец, А,M.Гончарук, Н.В.Кондратюк и В.Я,Корицкий (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторско свидетельство СССР № 1298108, кл. В 60 P 1/48, 1985, (54) ТРАНСПОРТНОЕ::РЕДСТВО (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретнее — к разгрузочным устройствам, смонтированным на транспортных средствах. Цель изобретения — повышение производительности разгрузки контейнеров. В транспортном средстве с устройством для самораэгрузки в задней части рамы крепится шарнирно П-образная грузоподъемная стрела с грузовыми крю„„80„„1562180 A 1 ками, которая с помощью.тяг с зацепами соединена с брусом. При разгрузке двух крайних контейнеров разгрузочной рамой оставшиеся контейнеры перемещаются по полу транспортного средства к задней части, так что место разгруженных контейнеров занимают другие для последующей разгрузки. Циклы повторяются до полной разгрузки контейнеров с транспортного средства.

Для уменьшения сопротивления t åремещению контейнеров ro полу последний может быть выполнен роликовьM. Расстояние между роликамп

2.р=(0в4 ° ° ° 0.45)b> в где Ь к — ширина контейнера. При транспортировке контейнеров ролики не взаимодействуют с ними, а при разгрузке взаимодействуют за счет их перемещения при помощи гидроцилиндров и коромысел, 10 ил, 1562180

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретнее— к разгрузочным устройствам, смонтированным на транспортных средствах.

Цель изобретения — повышение про5 иэводительности разгрузки контейне-, ров, На фиг, 1 изображено устройство, общий вид, на фиг, 2 — положение устройства после разгрузки первой пары контейнеров; на фиг, 3 — положение устройства после разгрузки следующей пары контейнеров; на фиг, 4 — вид А на фиг. i на фиг, 5 — Вид Б на фиг. 1; на фиг. 6 — зацеп тяги; на фиг. 7 — устройство, транспортное положение; .на фиг, 8 - роликовый пол (положение при перевозке контейнеров)1 на фиг. 9 — роликовый пол (положение при раз груз ке контейнеров ), на фиг. 10 — роликовый пол, вид сверху.

Транспортное средство состоит из .рамы 1, контейнеров 2, П-образной грузоподъемной стрелы 3 с грузовыми .25 крюками 4, гидроцилиндра 5 управления

П-образной стрелой, брусьев 6 и гидроцилиндров 7 транспортного положения, тяг 8 с зацепами . 9„бруса 10, коромысла I E, роликового пола 12 с гидроцилиндрами 13 его управления, Роли-. ковый пол 12 состоит из рамы 4, роли" ков 15, коромысел 16 управления и направляющих коромысел 1 7, Транспортное средство работает

35 следующим образом.

П-образная грузоподъемная стрела

3 с грузовыми крюками 4 переводится, в рабочее положение с помощью брусьев

6 и гидроцютиндров 7, С помощью гру- . 40 зовых крюков 4 два крайних к задней части контейнера 2 подвешиваются к

П-образной грузоподъемной стреле 3, которая шарнирно крепится к раме .

С помощью гидроцилиндров 5 управления осуществляется поворот стрелы 3, при этом происходит перемещение (разгружение) подвешенных контейнеров 2 с транспортного средства на площадку, одновременно, с помощью тяг 8 с заце- 5(j пами 9 и бруса 10 остальные контейне ры 2 перемещаются го полу 12 транс= портного средства к его задней части так, что два крайние контейнера занимают место разгруженных, После снятия крюков 4 с разгруженных контейнеров П-образную. грузоподъемную стрелу

3 с помощью гидроцилиндров 5 возвращают в исходное положение вместе с тягами 8 и зацепами 9, В это время следующий зацеп 9 захватывает брус

10, Шаг между зацепами 9 равен ширине контейнеров 2, Так как циклы повторяются до полной разгрузки контейнеров.

После разгрузки разгрузочная стрела

3> тяги 8 устанавливаются в транспортное положение посредством поворот"; брусьев 6 гидроцилиндрами 7, Для уменьшения сопротивления перемещению контейнеров 2 по полу 12 транспортноro средства можно применять роликовый пол, При транспортном положении загруженного транспортного средства ролики 15 занимают положение ниже неподвижной части пола, При разгруз— ке контейнеров ролики 15 приподнимают контейнеры 2 относительно неподвижной части пола с помощью гидроцилиндров 13, коромысел 16 управления и направляющих коромысел 17. Для предотвращения заклинивания контейнеров между роликами расстояние между роликами должно быть X„ =(0,4...0,45)Ь,, где Ь; ширина контейнеров, Формул а и з о б р е т е н и я

Транспортгое средство, содержащее смонтированную на его раме поворотную в вертикальной продольной плоскости грузоподъемную стрелу; выполненную в впде портала, и грузовую платформу с направляющими для контейнеров, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производйтельности разгрузки контейнеров, грузоподъемная стрела шарнирно соединена с продольгыми тягами„ несущими зацепы, которые со3 единеиы с поперечным брусом для охвата крайних контейнеров, смонтирован-. ным на раме с возможностью перемещения вдоль нее, причем зацепы установлены с шагом, равггым ширине контейне- ров.

1562 ISO

1562180

Редактор В,Бугренкова

Состазитель А.Маэилкин

Текред Л,Сердюкова

Корректор В, Гирняк

Заказ 1029 Тираж 451 Подписное

ВНИКАЛИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113О35, Иосква, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Проивводственно-иадательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул. Гагарина, 101

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно, к транспортным средствам для буксировки поврежденных транспортных средств и может быть использовано для вытаскивания и подъема застрявших и аварийных транспортных средств, а также в качестве грузоподъемного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с устройством для погрузки контейнеров

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению и может быть использовано в автобетоносмесителях

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к устройствам для погрузки и разгрузки, установленным на транспортных средствах

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для погрузки, вывозки и транспортировки сельскохозяйственных продуктов, преимущественно винограда, из междурядий

Изобретение относится к области сельского хозяйства , в частности, к самоходным устройствам для уборки и транспортировки навоза, и выполнения работ, связанных с погрузкой, транспортировкой и разгрузкой других сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным устройствами для самопогрузки

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки и выгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным погрузочно-разгрузочными устройствами для погрузки-разгрузки контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на базе малогабаритного грузового шасси с рабочими органами для перемешивания грузов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к погрузочно-транспортным средствам

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте, в частности к машинам с разгрузочным устройством для коммунального хозяйства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим грузоподъемным механизмам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Изобретение относится к транспортным устройствам для перевозки и механизированной погрузки и разгрузки грузов, преимущественно крупнотоннажных контейнеров и габаритных конструкций

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки малотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров
Наверх