Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводу

 

Изобретение относится к трубопроводному пневмотранспорту, а именно к контейнеру для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам. Целью изобретения является повышение долговечности уплотнительных манжет контейнера. Контейнер содержит корпус, установленный посредством цапф на ходовых тележках с радиально расположенными и установленными на рычагах подпружиненными колесами. Последние кинематически связаны с подвижными уплотнительными манжетами, выполненными из отдельных наложенных друг на друга секторов, размещенных в направляющих, жестко закрепленных на тележках. Кинематическая связь манжет и колес выполнена в виде шарнирно укрепленных на ходовых тележках качалок, связанных при помощи тяг с рычагами колес и с базовыми секторами уплотнительных манжет, расположенных против колес, а промежуточные сектора связаны при помощи подпружиненных штоков, шарнирно укрепленных на рядом расположенных секторах. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 С 51 06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4339770/27-11 (22) 06.11.87 (46) 07.05.90. Бюл. № 17 (71) Специальное конструкторское бюро

«Транспрогресс» (72) А. Г. Михайлов (53) 621.867.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1022911, кл. В 65 G 51/06, 1978. (54) КОНТЕ Й НЕ P ДЛЯ Г1 НЕ ВМАТИЧЕ СКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ

ПО ТРУБОПРОВОДУ (57) Изобретение относится к трубопроводному пневмотранспорту, а именно к контейнеру для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам. Целью изобретения является повышение долговечности уплотнительных манжет контейнера.

Изобретение относится к трубопроводному пневмотранспорту, а именно к контейнерам для транспортирования грузов по трубопроводу.

Цель изобретения — повышение долговечности уплотнительных манжет контейнера.

На фиг. 1 показан предлагаемый контейнер; на фиг. 2 — сектора с уплотнительными манжетами; на фиг. 3 — сектора и опорные элементы; на фиг. 4 — опорный элемент и соединенный с подвижным сектором ползун; на фиг. 5 — деформированное сечение транспортного трубопровода и секторы контейнера при его прохождении этого участка.

Контейнер содержит корпус 1, установленный при помощи цапф 2 на ходовых тележках 3 с радиально расположенными посредтвом рычагов 4 колесами 5. На тележках жестко укреплены .диски 6 и опорные элементы 7, между которыми установлены

„„Я0„„156 255 А1

Контейнер содержит корпус, установленный посредством цапф на ходовых тележках с радиально расположенными и установленными на рычагах подпружиненными колесами. Последние кинем атически связаны с подвижными уплотнительными манжетами, выполненными из отдельных наложенных друг на друга секторов, размещенных в направляющих, жестко закрепленных на тележках. Кинематическая связь манжет и колес выполнена в виде шарнирно укрепленных на ходовых тележках качалок, связанных при помощи тяг с рычагами колес и базовыми секторами уплотнительных манжет, расположенных против колес, а промежуточные сектора связаны при помощи подпружиненных штоков, шарнирно укрепленных на рядом расположенных секторах.

5 ил. уплотнительные манжеты, выполненные в виде базовых секторов 8 и промежуточных 9 и наложенными друг на друга.

Сектора 8 имеют ползуны 10, которые связаны при помощи тяг 12 с качалкой

l3, шарнирно укрепленной нг ходовых тележках 3, а сектора 9 имеют кронштейны 11 и при помощи штоков 14, пружин

15 и шарниров 17 связаны с рядом расположенными подвижными секторами 8 уплотнительных манжет. Каждый рычаг 4 колеса 5 при помощи тяги 16 также связан с качалкой 13 ходовых тележек.

Контейнер при его транспортировании работает следующим образом.

Проходя деформированный участок транспортного трубопровода, имеющего уменьшенный размер в вертикальной плоскости с увеличенным радиусом кривизны

19 и увеличенный размер в горизонтальной плоскости с уменьшенными радиусами кривизны 18, колеса 5 перемещаются:

1562255 о б 0 4

7б б а

ЧЬг. 7 верхние — к центру, боковые — от центра.

Колеса 5 через рычаги 4 и тяги 16 поворачивают качалку 13, которая с помощью тяг 12 перемещает по направляющим опорных элементов 7 ползуны 10 с секторами

8 в том же направлении, в котором перемещаются сами. При этом промежуточные сектора 9 с закрепленными на них кронштейнами 11 и штоками 14 разворачиваются с помощью шарниров 7, укрепленных на базовых секторах 8, стремясь выравнять описывающую все сектора дугу и приблизить ее к сечению трубопровода с минимальными зазорами по периметру. Пружины 15 и ри вращении промежуточных секторов 9 выставляют их симметрично относительно двух соседних подвижных секторов 8. Центральная часть, не закрыта я секторами 8 и 9, постоянно перекрыта диском 6.

После прохождения деформированного участка транспортного трубопровода вся система уплотнения сечения приводится колесами 5 в первоначальное положение.

Формула изобретения

Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводу, содержащий корпус, смонтированный по5 средством цапф на ходовых тележках с упругой подвеской колес на продольных рыча гах, торцовые уплотнительные манжеты, кинематически связанные с рычагами н размещенные между жестко закрепленными на ходовых тележках дисками с возможностью перемещения в поперечной плоскости корпуса, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, торцовые уплотнительные манжеты выполнены из последовательно расположенных по окружности и наложенных друг на друга двух групп секторов, подпружиненных относительно друг друга, а кинематическая связь включает в себя смонтированные на тележке дополнительные продольные рычаги, одними шарнирными тягами связанные с соответствующими рычагами подвески колес с возможностью поворота с ними в одной плоскости, а другими шарнирными тягами — с соответствующими секторами одной группы.

1562255

17

Составитель Г. Киселева

Редактор С. Патрушева Техред И. Берег Корректор С. Шевкун

Заказ 1033 Тираж 633 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москв а, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 01

Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводу Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводу Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводу Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контейнерному трубопроводному транспорту, а именно к загрузочно-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к устройствам управления подъемно-транспортными средствами, например кранами-штабелерами, транспортными роботами, перемещающимися по жесткой траектории

Изобретение относится к трубопроводному пневмотранспорту

Изобретение относится к пневмотранспорту , а именно к контейнерам для трубопроводного транспорта

Изобретение относится к пневомтранспорту грузов, а именно к конструкции патрона пневмопочты, предназначенного для транспортирования порошкообразных материалов

Изобретение относится к транспортированию грузов в контейнерах по трубопроводу в потоке жидкости

Изобретение относится к приспособлениям для сборки, а именно к приспособлениям для монтажа щеточных уплотнений пневмовозов контейнерных пневмотранспортных установок

Изобретение относится к нневмотранспорту, а именно к конструкциям патронов , транспортирующих груз

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к устройствам для транспортирования грузов по трубопроводам против потока жидкости или газа

Изобретение относится к области строительства трубопроводов и перемещения грузов по трубопроводам и желобам

Изобретение относится к области строительства трубопроводов и перемещения грузов по трубопроводам и желобам

Изобретение относится к области строительства трубопроводов и перемещения грузов по трубопроводам и желобам

Изобретение относится к области строительства трубопроводов и перемещения грузов по трубопроводам и желобам

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к контейнеру для транспортировки текучих грузов по трубопроводу

Изобретение относится к трубопроводному контейнерному транспорту

Изобретение относится к пневмотранспорту , а именно к контейнерам для транспортирования грузов по трубопроводам пневмотранспортных установок
Наверх