Ходовая часть рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности. Рамки 1 освобождаются от фиксации, поворачиваются относительно осей 3, устанавливая заданную ширину колеи, и в этом положении фиксируются. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (@ В 61 F 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

flPH ГКНТ СССР

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4349292/27-11 (22) 28.12.87 (46) 15.05.90. Бюл. N - 18 (75) Н.С.Авраменко, В.Г.Сергунин и. В.Е.Смышляева (53) 625.2.011.44 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1359186, кл. В 61 F 7/00, 1985.

2 (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение надежности. Рамки 1 освобождаются от фиксации, поворачиваются относительно осей 3, устанавливая заданную ширину колеи, и в этом .положении фиксируются. 2 ил.

1564030 ми 4, прикрепленными к рамкам 1, и в этом положении фиксируются.

Формула изобретения

Ходовая ча.cTb рельсового транс1 портного средства, содержащая колесные тележки, установленные на раме транспортного средства по обе стороны от ее продольной оси с возможностью изменения своего положения в поперечном направлении, о т л и— чающая с я тем, что, с целью повышения надежности, колеса на каждой тележке установлены соосно, при этом тележки каждого борта транспортного средства — с возможностью фикнезависимые рамки 1 освобождаются от фиксации и поворачиваются относи1 тельно осей 3, устанавливая заданную шиРину колеи, определяемую расстоянием между соответствующими колеса75

Составитель СеРоманов

Редактор Ю.Середа Техред Л.Сердюкова Корректор М.Кучерявая

Заказ 1131 Тираж 391 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

ПроиэводсФвенно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортноМу машиностроению, а именно к устройствам для изменения ширины колеи рельсового транспорта.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг.1 схематично изображено предлагаемое устройство, на фиг.2— вид А на фиг.1. Устройство содержит независимые ра ки 1, установленные на каркасе травсоортвого средства 2, асииетрично поворотные оси 3. На каждой из размок 1 установлены колеса. 4. Рамки

1 фиксируются в заданном положении (фиксирующие элементы не показаны).

Установку требуемой ширины колеи производят следующим образом. 20 сации и поворота вокруг вертикальных осей, расположенных между соосными колесами этих тележек в одной продольной плоскости, причем колеса тележек, размещенные с одной стороны ,от вертикальных осей, расположены

1 от этих осей на расстоянии меньшем чем другие колеса этих тележек.

Ходовая часть рельсового транспортного средства Ходовая часть рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к области рудничного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции ходовых частей подвижного состава для различной ширины колеи

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к конструкциям железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к колесной паре для множества колей на железных дорогах, по которым движутся поезда

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для прохождения железнодорожного подвижного состава по дорогам с различной шириной колеи

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов

Изобретение относится к железнодорожным осевым узлам, снабженным автоматической системой изменения колеи
Наверх