Способ монтажа подшипников рулей

 

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, в частности к способу монтажа подшипников рулей. Цель изобретения - повышение прочностных характеристик соединения путем исключения образования воздушных включений. Заливочный и вентиляционный каналы выполняют при монтаже после установки подшипников в заданное положение и располагают каналы в диаметрально противоположных точках вертикальной плоскости симметрии монтажного объема. При этом заливочный канал выполняют в нижней части опоры со стороны наименьшего зазора, вентиляционный-в верхней части опоры. Указанное расположение каналов может быть получено по данному способу также за счет применения фланцев с отверстием, устанавливаемых на торцах опор и поворачиваемых в необходимое положение. 4 ил.Способ монтажа подшипников рулей Способ монтажа подшипников рулей Способ монтажа подшипников рулей 



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к передачам между рулевой машиной и рулем судна

Изобретение относится к судостроению, в частности к многоперьевым рулевым устройствам

Изобретение относится к судовым рулевым машинам

Судно // 1557006
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для регулирования ускорения быстроходных спортивных судов

Изобретение относится к спортивному судостроению и предназначено для улучшения управляемости судном

Изобретение относится к судостроения, в частности к способам, позволяющим измерить гидродинамические нагрузки, действующие на рулевое устройство судна

Изобретение относится к судостроению, в частности к подвесным колонкам глиссирующих судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к подвесным колонкам глиссирующих судов

Изобретение относится к автоматическому управлению курсом судна и решает задачу улучшения эксплуатационных возможностей путем увеличения точности перекладки руля и устойчивости судно-авторулевой

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для определения положения судна

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам изменения направления и скорости движения судна

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам изменения направления и скорости движения судна

Изобретение относится к области управления подвижными объектами, в частности к области стабилизации судна

Изобретение относится к области судостроения и касается вопросов проектирования и создания судовых движительно-рулевых комплексов

Изобретение относится к судостроению, в частности к движителям подводных аппаратов, имеющих полные обводы корпуса

Изобретение относится к судовождению и может быть использовано при определении инерционных характеристик судна с учетом конкретных условий плавания, загрузки судна и технического состояния его корпуса, винта и двигателя
Наверх