Способ сборки

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при автоматизации сборочных работ. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. Способ заключается в том, что количество позиций роторов, число гнезд технологического и транспортного конвейеров являются общими кратными произведения количества номенклатур изделий на количество деталей в каждом изделии при равенстве этого количества. При этом для сборки какого-либо изделия оно должно осуществлять столько оборотов по конвейеру, сколько деталей в изделии. В транспортный конвейер сначала загружают все первые детали изделий в порядке возрастания номеров изделий, а затем все вторые детали в том же порядке и т.д. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ соцИАлистических

РЕСА!УБЛИК (51)5 В 23 Р 21/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4326762/25-08 (22) 03.08,87 (46) 07.06.90. Бюл. № 21 (72) Н. Д. Воскресенский и Ю. А. Коновалов (53) 621.757 (088.8) (56) Роторные и роторно-конвейерные машины, автоматические роторные и роторно-конвейерные линии. Каталог КБ автоматических линий, М., ВНИИТЗМР, 1988. (54) СПОСОБ СБОРКИ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при автоматизации сборочных работ. Цель изобретения — расширение технологических возИзобретение относится к машиностроению и может быть использовано при автоматизации сборочных процессов.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей.

На чертеже приведена схема роторноконвейерной линии, реализующей способ сборки.

Способ заключается в следующем.

На роторно-конвейерной линии, включающей в себя технологический 1 и транспортный 2 конвейеры, а также роторы приема 3, сборки 4 и выдачи 5 изделий, количество позиций роторов определяют соотношением

И вЂ” — к1 m. и, где Ир — количество позиций роторов; и — количество номенклатур изделий;

m — количество деталей в каждом изделии;

ki — коэффициент, причем ki, m, n — целые числа.

При этом количество гнезд технологического конвейера 1 определяют из соотношения

„„SU„„1569163 А 1 можностей. Способ заключается в том, что количество позиций роторов, число гнезд технологического и транспортного конвейеров являются общими кратными произведения количества номенклатур изделий на количество деталей в каждом изделии при равенстве этого количества.

При этом для сборки какого-либо изделия оно должно осуществлять столько оборотов по конвейеру, сколько деталей в изделии. В транспортнын конвейер сначала загружают все первые детали изделий в порядке возрастания номеров изделий, а затем все вторые детали в том же порядке и т. д. 1 ил.

=12. m и+и, где à — количество гнезд технологического конвейера;

Ь вЂ” целое число.

Количество гнезд транспортного конвейера 2 определяют из соотношения

I =кз. m п, где à — количество гнезд транспортного

tp конвейера;

k» — целое число.

Причем транспортный конвейер 2 загружают так, что за деталью с номером

m=-1 изделия n= l в следующие гнезда устанавливают детали с номерами m=1 изделий п=2, 3 и т. д. поочередно в порядке возрастания номера и, а после детали с номером m=! последнего изделия п=п в гнезде транспортного конвейера устанавливают детали с номерами m=2 в порядке возрастания номеров изделий и и т. д.

Особенностью способа является -o что изделие до своей полной сборки должно

1 з пройти столько оборотов в технологическом конвейере 1, сколько деталей в иэделии — m.

Формула изобретения

Способ сборки изделий на роторноконвейерных линиях, заключающийся в подаче деталей на транспортный конвейер, передаче их в гнезда технологического конвейера и скреплении в позициях ротора, ртличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, количество позиций роторов и количество гнезд технологического и транспортного конвейеров выбирают из соотношений

Ц,=k m. u

Г„=4 m п+ и

Гте =кз. m u

569163 где 111 — число позиций роторов; п — количество номенклатур изделий;

m — количество деталей в каждом изделии; — количество гнезд технологическо5 ro конвейера;

à — количество гнезд транспортного конвейера;

m, и, k, k2, 1сз — целые числа, причем транспортный конвейер загружают

10 так, что за деталью с номером гп= l изделия n= l в следующие гнезда устанавливают детали с номерами m=1 изделий п=2,3 и т. д. поочередно в порядке возрастания номера п, а после детали с номером m= l последнего изделия и= и в гнезда транспортного конвейера устанавливают детали с номерами m=2 в порядке возрастания номеров изделий п и т. д.

Составитель В. Сергеев

Редактор С. Г1атрушева Техред И. Верес Корректор К. Кучерявая

Заказ 1417 Тираж 595 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская на 6., д. 4/5

Производственно издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ сборки Способ сборки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и приборостроению и позволяет упростить конструкцию за счет сокращения количества движений исполнительных механизмов

Изобретение относится к машиностроению, конкретнее к устройствам для автоматизации сборки

Изобретение относится к машиностроению и повышает качество сборки за счет исключения самопроизвольных смещений деталей в базирующих приспособлениях и при их выгрузке

Изобретение относится к машиностроению и расширяет функциональные возможности за счет установки в крышки крепежных элементов, ориентирования крышек и их впрессовки

Изобретение относится к машиностроению и приборостроению и позволяет повысить производительность за счет сокращения времени выверки относительного положения фиксаторов позиционных столов и транспортера

Изобретение относится к технологическому оборудованию и может быть использовано в машиностроении при сборке каркасных конструкций

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для сборки базовой корпусной детали с несколькими комплектующими

Изобретение относится к машиностроению и позволяет расширить технологические возможности за счет сборки колесных пар различных ремонтных размеров

Изобретение относится к производству матрацев и каркасных пружин, в частности - к производству пружин для использования во вкладываемой проволочной спирали или конструкции типа "Маршалл"

Изобретение относится к сборочному производству и может быть использовано, в частности, при производстве беспропилентных аэрозольных распылителей

Изобретение относится к сборочному производству

Изобретение относится к технологическому оборудованию для базирования крупногабаритных обводообразующих деталей, их механической обработки и сборки и может быть использовано в авиакосмической промышленности, обеспечивая при этом бесплазовый метод производства изделий

Изобретение относится к области самолетостроения

Изобретение относится к области вертолетостроения, планетарным и переборным вертолетным редукторам

Изобретение относится к энергетическому машиностроению и может быть использовано при изготовлении теплообменных аппаратов типа регенеративных воздухоподогревателей

Изобретение относится к области машиностроения, а точнее к сборочной оснастке для фиксации крупногабаритных изделий, и может быть использовано для изготовления теплообменных секций аппаратов воздушного охлаждения газа, преимущественно для компрессорных станций перекачки газа

Способ изготовления теплообменного аппарата, способ изготовления теплообменного блока аппарата (варианты), способ изготовления промежуточных и/или верхнего теплообменного блока аппарата, способ изготовления нижнего теплообменного блока аппарата, способ изготовления коллектора подвода или коллектора отвода воздуха теплообменного блока аппарата, технологический комплекс оборудования для изготовления теплообменных блоков аппарата, стапель для сборки теплообменного блока аппарата (варианты) и устройство для вертикального хранения преимущественно четырехветвевых изогнутых труб аппарата (варианты) // 2344916
Изобретение относится к теплоэнергетике, а именно к изготовлению блоков для блочно-секционных устройств утилизации тепла отходящих от агрегатов газов, в частности, для подогрева воздуха выхлопными продуктами сгорания, поступающими от компрессора газотурбинной установки газоперекачивающего агрегата на компрессорных станциях магистральных газопроводов
Наверх