Регулируемая поверхность управления самолета

 

Регулируемая поверхность управления самолета, содержащая подвижную часть, ее кронштейны навески с осью вращения, рулевые приводы, разнесенные в плане относительно кронштейнов навески и шарнирно сочлененные с подвижной часть, и стержни, оси которых расположены в вертикальных плоскостях соответствующих рулевых приводов, шарнирно прикрепленных к силовой балке планера и к подвижной части по оси ее вращения, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, эффективности управления и снижения веса путем уменьшения усилий при максимальном отклонении подвижной части, каждый из рулевых приводов установлен по отношению к стержню под углом, определяемым соотношением где максимальный угол отклонения подвижной части в одну из сторон относительно нейтрального положения; - угол между осями стержня и соответствующего рулевого привода при нейтральном положении подвижной части; Io - длина рулевого привода между точками крепления при нейтральном положении подвижной части; r - расстояние между точками крепления на подвижной части стержня и соответствующего рулевого привода.

RH4F - Выдача дубликата авторского свидетельства или патента СССР на изобретение

Дата выдачи дубликата: 01.09.2004

Наименование лица, которому выдан дубликат:Гуров Вячеслав Федорович

Наименование лица, которому выдан дубликат:Хейфец Михаил Владимирович

Извещение опубликовано: 27.09.2004        БИ: 27/2004

NF4A Восстановление действия патента Российской Федерации на изобретение

Извещение опубликовано: 27.01.2006        БИ: 03/2006



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, а именно к закрылкам летательного аппарата

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам механизации современных самолетов

Изобретение относится к области аэрогидродинамики и, в частности, к способам улучшения аэроакустических характеристик путем воздействия на поток текучей среды, обтекающий поверхность элементов конструкции

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания механизмов управления аэродинамическими поверхностями самолета, например закрылками

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиастроению, в частности к конструкции механизма управления аэродинамическими поверхностями самолета

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике
Наверх