Железнодорожная платформа

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров и колесной техники, оборудованных настилом пола. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем увеличения номенклатуры перевозимых грузов, в частности контейнеров. Железнодорожная платформа 1 содержит установленные на ней торцовые панели 2 с жестко установленными на их внешней стороне упорами 3 для фиксации контейнеров оси, соединяющие торцовые панели 2 с рамой платформы 1 для куладки торцовых панелей 2 при переезде колесной техники. При транспортировке контейнеров торцевые панели 2, имеющие возможность поворота на 180° вокруг осей укладываются на раму упорами вверх. При этом впадины, выполненные на внутренней стороне каждой торцовой панели, взаимодействуют с выступами, выполненными в торцевой части платформы. При этом настил пола не перекрывает консольную часть рамы платформы. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИ Х

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 Р 7/13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4487813/27-11 (22) 09.08.88 (46) 23.06.90. Бюл. !1- 23 (71) Абаканское производственное объединение вагоностроения "Абаканвагонмаш и Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (72) Г.Т.Умняшкин, Г.И.Алексеев, В.В.Красовский, В.!1.!1инаев, P.Ï.Тиман и Ф.Г.Гохман (53) 629.114.41(088.8) (56) Вагоны СССР. Каталог-справочник.

1 1., ШП1информтяжмаш, 1969, с. 113-114. (54) ЖЕЛЕВ!!ОДОРО)К1!АЯ ПЛАТФОР11А (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров и колесной техники,оборудованных настилом пола. Цель изобретения — расширение функциональных

„„Я0„„1572866 А 1

2 воэможностей путем увеличения номенклатуры перевозимых грузов, в частности контейнеров. Железнодорожная платформа 1 содержит установленные на ней торцовые панели 2 с жестко установленными на их внешней стороне упорами 3 для фиксации контейнеров оси, соединяющие торцовые панели 2 с рамой платформы 1 для укладки торцовых панелей 2 при переезде колесной техники.

При транспортировке контеинеров торцовь!е панели 2, имеющие возможность о поворота на 180 вокруг осей, укладываются на раму упорами вверх. При этом впадины, выполненные на внутрен-. ней стороне каждой торцовой панели,взаимодействуют с выступами, выполненными в торцовой части платформы.При этом настил пола не перекрывает консольную часть рамы платформы. 1 з.п. ф-лы, .9 ил.

1,572866

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров и колесной техники оборудо9

5 ванных настилом пола.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем увеличения номенклатуры перевозимых грузов, в частности контейнеров. 10

На фиг. 1 изображена платформа для контейнеров и колесной техники, общий вид, на Аиг.2 — то же, вид сверху на фиг.З вЂ” консольная часть рамы с упорами в рабочем положении; на фиг.4 — то же, вид сверху,на фиг.5 разрез А-А на фиг.4; на фиг.6 — консольная часть рамы с панелями,рас. полагающимися на кронштейнах, на фиг.7 — то же, вид сверху, на фиг.8 — 0 разрез. Б-Б на фиг.7; на фиг.9 — разрез В-В на фиг.7.

Железнодорожная платформа 1 для перевозки контейнеров и колесной техники содержит установленные на ней 25 откидные торцовые панели 2 с жестко закрепленными на одних их сторонах упорами 3 для взаимодействия с фитингами контейнеров 4. На другой стороне каждой панели 2 выполнены впади30 ны 5, взаимодействующие с выполненными на платформе 1 выступами 6. Панели 2 закреплены на раме платформы 1 попарно по обе стороны от ее продольной оси с возможностью пово35 рота вокруг горизонтальных поперечных осей 7. В средней части платформы установлены откидные панели 8 с упорами 9 для фитингов контейнеров

При транспортировке контейнеров торцовая панель 2 с упорами 3 для фиксации контейнеров 4 в верхнем положении устанавливается впадиной 5 на фиксирующий выступ, при этом откидные плиты установлены на нужный типоразмер контейнера.

При подготовке к перевозке колесной техники торцовую панель 2 с упорами 3 поворачивают вокруг осей 7 на о

180 и укладывают на кронштейны упорами 3 вниз, тем самым обеспечивается беспрепятственный проезд колесной техники, Ь о р м у л а и з о б р е т е н и я

1. Железнодорожная платформа, содержащая панели, закрепленные на торцах рамы с воэможностью поворота вокруг поперечной оси и фиксации в рабочих положениях, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем увеличения номенклатуры перевозимых грузов, в частности контейнеров, на платформе выполнены выступы для взаимодействия с впадинами, которые выполнены на обращенной внутрь платформы стороне каждой панели, а на другой ее стороне жестко закреплены упоры для взаимодействия .с фитингами контейнера.

2. Платформа по п.1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что торцовые панели закреплены на раме попарно по обе стороны от ее продольной оси.

15!28б6

1572366

8 - 8 по0ернуп о

Составитель Н.Гозюмова

Техред Л.Сердюкова Корректор О.Ципле

Редактор Н.Тупица

Ъ

Заказ 1613 Тираж 461 Подпис кое

ЯНККПК Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Железнодорожная платформа Железнодорожная платформа Железнодорожная платформа Железнодорожная платформа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено на железнодорожных платформах

Изобретение относится к устройствам фиксации контейнера на платформе транспортного средства

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, используемых для контейнерных перевозок

Изобретение относится к устройствам для крепления грузовой единицы (контейнера транспортируемой платформы) на транспортном средстве

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначается для использования при перестановке и транспортировке контейнеров с проездом через низкие въезды и грузовые помещения судов и склады

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использовано в конструкциях транспортных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным погрузочно-разгрузочными устройствами для погрузки-разгрузки контейнеров

Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается прицепов для транспортирования контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов, требующих повышенной осторожности в обращении, например хрупких материалов и изделий

Изобретение относится к тележкам , предназначенным для межоперационного транспортирования бытовой техники (домашних холодильников, стиральных машин и пр.)

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов, в частности на летательных аппаратах, и может быть использовано как швартовочное устройство при перевозке контейнеров с грузами и на других видах транспорта

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в составе сортиментовозных кранов-манипуляторов, автопоездов и другого рода транспортных средств на различных предприятиях, преимущественно, лесных отраслей, а также в строительстве, нефтегазовом и других комплексах народного хозяйства, для крепления пакетов длинномерных материалов, например деревьев, труб, проката и т.п

Изобретение относится к соединительному элементу для разъемного соединения угловых накладок соседних контейнеров, в частности штабелированных контейнеров на борту судов

Изобретение относится к области транспортировки емкостей с опасным грузом, в частности, к транспортному устройству для емкостей с опасным материалом и способу фиксации емкостей с опасным материалом в транспортных контейнерах

Изобретение относится к мясной промышленности, в частности к средствам транспортирования полутуш

Изобретение относится к устройствам для транспортирования упаковок с гексафторидом урана

Изобретение относится к устройствам для крепления котлов цистерн на рамах железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх