Устройство автоматической локомотивной сигнализации

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам локомотивной сигнализации. Цель изобретения - повышение надежности. Каждый блок 15 - 18 обнаружения последнего вагона поезда является автоматическим переключателем, который обеспечивает три состояния: отключено, если в пределах рельсовой цепи нет поезда, соединение входа с первым выходом при нахождении последнего вагона полностью в пределах данной рельсовой цепи, соединение входа с вторым выходом в остальные фазы занятия поездом рельсовой цепи. Если в пределах данной рельсовой цепи 2 есть ограничение скорости, то на выходе генератора 11 сигнал будет отсутствовать ввиду наличия запрета на элементе И 14. Когда генератор 11 работает на передачу основной сигнализации, т.е. рельсовая цепь 2 занята первым вагоном поезда, управляющая цепь окажется замкнутой, т.е. не будет ограничения допустимой скорости. 1 ил.

СОЮЗ СОБЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В ái L 3/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬП ИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (61) 1230899 (21) 4357584/27-11 (22) 04.01.88 (46) 23.06.90. Бюл. № 23 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт желез нодорож ного тря нсп орта (72) В. И. Скороходов, 1-!. В. Куксов, Л. Д. Кабельский, В, Д. Водяхин, 3. А. Белкина, М, И. Митрофанов, B. Т. Кистень, Л. Д. Мамченко и М. Ф. Царя:.ов (53) 656.2!2.05.5! 7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1230899, кл. В 61 f 3/20, 15.05.87 (54) УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ

ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАг1ИЗА1(ИИ (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телсмеханикс, а именно к устройствам локомотивной сигнали„„SU„„1572894 д 2 зации. Цель изобретения — — повьнпечие надежности. Каждый блок 15- — 18 обнаружения последнего вагона поезда является автоматическим переключателем. который обеспечивяст три состояния: отключено. если в пределах рельсовой цепи нет ноезда, соедине-, ние входа с первым выходом при нахождении последнего вагона полностью в пределах данной рельсовой цепи, соединение входа с вторым выходом в остальные фазы заня1 ия поездом рельсовой пени. Если в пределах данной рельсовой цепи 2 есть ограничение скорости, то на выходе генератора 11 сигнал будет отсутствовать ввиду наличия запрета на элементе И 14. Когда генератор .!1 работает на передачу основной сигнализации, т. с. рельсовая,!спь 2 занят". первым вагоном поезда, уl!ðявляюгцая цепь окажется,замкнутой. 1. с. нс будет ограничения допустимой скоро TH. 1 ил. 15т о8

Ф

25 (оставитель (. 111урь<гин

Редактор В. Вугренкона Техреп A. кравчук Коррскг <р.м К< и рянан

Закан 1615 Тираж 403 lоаии< tt<1<

ВН ИИГ1И Госу;<арстиснвого ко«ит< т,t по иао6регенияч и о< кр<«<о«< нри Г К 1(Т <,<.СР

I! З()З5, Мосина, Ж З5, Раугиская нав:, а Ч 5

Проиаволствснно-иана <саьслий ttr<6

I от числа одновремеHHo занимаемых поездом рельсовых цепей.

Если таким передаюгцим генератором оказывается генератор, относящийся к рельсовой цепи, в пределах которой имеется ограничение допустимой скорости, например, генератор 11, то на входе максимальной допустимой скорости генератора сип!ал будет отсутствовать ввиду наличия запрета на элементе И 14.

Тем самым исключается возможность и»редачи кодового сигнала максимальной допустимой скорости. Когда генератор 11 работает на передачу основной сигнализации, т. е.. рельсовая цепь 2 занята первым вагоном поезда, указанная управляющая цепь 2 окажется замкнутой, т. е. не будет ограничения допустимой скорости.

Сигнальный ток предупредительных кодовых сигналов, передаваемых с входных концов рельсовых цепей, например 2, воспринимает посредством индуктивной связи дополнительный приемно-дешифриру<огций блок 21, размещенный в последнем вагоне поезда. Обработанные в блоке 21 преде

C упредительные сигналы поступают с его выхода в линию 23, внутрипоездной связи, а из нее на второй вход сигнально-исполнительного блока 22. Таким образом, в каждый момент времени на входы сигнальноисполнительного блока 22 с выходов блоков соответственно 20 и 21 одновременно поступают сигналы основной н предупредительной сигнализаций. Г1ри этом в местах ограничения скорости движения показания предупредительной сигнализации не превьппают скоростного значения п<гказаний основной сигнализации.

Устройство автоматич(ской локомотивной сигнализации по авт. < в. % 1230899, отли<(ающееся тем, что. (целью повышения надежности, оно снабжено элементом И, подключенным между одним из входов генератора кодовых с<<гнал

Устройство автоматической локомотивной сигнализации Устройство автоматической локомотивной сигнализации Устройство автоматической локомотивной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может использоваться в системах интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики и служит для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам, обеспечивающим интервальное регулирование

Изобретение относится к системам обеспечения безопасности движения и может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для измерения параметров движения рельсовых подвижных единиц

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к системам автоматической локомотивной сигнализации, с ограничением скорости приближения к закрытому сигналу путевого светофора

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам передачи информации по рельсовым линиям

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам обеспечения безопасности движения

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для автоматизации управления движением электропоезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано в устройствах интервального регулирования движения поездов для контроля наличия приборов рельсовой цепи

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при автоматизации управления движением пассажирских электровозов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам передачи на железнодорожный подвижной состав сигналов о допустимой скорости движения по путям перегонов и станций и управления допустимой скоростью движения поезда

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для маневровой работы локомотива
Наверх