Устройство для обслуживания единиц подвижного состава

 

Изобретение относится к устройствам для обслуживания железнодорожного подвижного состава и может быть использовано при разгрузке полувагонов. Цель изобретения - сокращение производственных площадей путем повышения компактности устройства. Рельсовая система содержит тележку с несущей горизонтальной рамой 1, консоль рамы 2, упорный ролик 3, взаимодействующий посредством наклонной оси 4 с подголовкой железнодорожного рельса 5, двухребордное колесо 6, взаимодействующее с рельсом 7, электромеханический привод 8, площадку 9 для обслуживающего персонала, установленную консольно на несущей раме с возможностью передвижения устройства вдоль эстакады 10, установленные на рельсовой колее 11 полувагоны 12, механизм 13 подъема люков полувагонов, пульт 14 управления. 2 ил.

1576382 А 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) -- -?

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4412688/27-11 (22) 21.04.88 (46) 07.07.90. Бюл. № 25 (71) Грузинский государственный институт по проектированию металлургических заводов (72) П.П.Чарели (53) 621.869.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 105370, кл. В 65 G 67/24, 1952. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЕДИНИЦ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (57) Изобретение относится к устройствам для обслуживания железнодорожного подвижного состава и может быть использовано при разгрузке полувагонов. Цель изобретения — сокращение. (51) 5 В 61 В 15/00, В 65 G 67/24

2 производственных площадей путем повышения компактности устройства. Рельсовая система содержит тележку с несущей горизонтальной рамой 1, консоль рамы 2, упорный ролик 3, взаимодействующий посредством наклонной оси

4 с подголовкой железнодорожного рельса 5, двухребордное колесо 6, взаимодействующее с рельсом 7, электромеханический привод 8, площадку 9 для обслуживающего персонала, установленную консольно на несущей раме с возможностью передвижения устройства вдоль эстакады 10, установленные на рельсовой колее 11 полувагоны 12, механизм 13 подъема люков полувагонов, пульт 14 управления. 2 ил. @

1576382

40

Изобретение относится к устройствам дпя обслуживания железнодорожного подвижного состава и может быть использовано при разгрузке полуваго5 нов.

Р

Цель изобретения — сокращение производственных площадей путем повышения компактности устройства.

На фиг.1 представлена рельсовая ,система, общий вид, на фиг.2 — то ,же, вид сверху.

Рельсовая система содержит тележку .с несущей горизонтальной рамой 1, консоль рамы 2, упорный ролик 3, вэа- 1,5

:имодействующий посредством наклонной оси,4 с подголовкой железнодорожного рельса 5, двухребордное колесо 6, взаимодействующее с направляющим рельсом 7, электромеханический привод 8, 20 площадку 9 для обслуживающего персо,нала, установленную консольно на не сущей раме с возмож остью передвижения устройства вдоль эстакады 10, у стан овл е иными на р ель с о вой кол ее

11 полувагонами 12, механизм 13 подь-= ема люков полувагонов, пульт 14 управления.

Устройство работает следующим образом.

Ролик 3 упирается и направляется .на подголовку железнодорожного рельса 5, на котором установлены полувагоны 12, колесо 6 опирается на рельс 7. Рабочая площадка 9 с мехаI ,ниэмом 13 подъема люков и пультом 14.

1, управления крепится консольно на го ризонтальной несущей раме 1.

При подаче полувагонов 12 на эстакаду 10 рабочий, находящийся на площадке 9, с помощью кнопочного (рычажного) пульта 14 управления подьезжает к люку последнего вагона (отсчитывая по направлению движения тележки) и останавливается у разгружаемого полувагона 12. Открыв поочередно люки первого полувагона, тележка переезжает к,последующему. По окончании выгрузки .рабочий на тележке перемещается в обратном направлении, последовательно закрывая люки полувагонов механизмом 13 подъема люков (предусматривается установка домкрата). Подобным образом открываются и закрываются люки с другой стороны вагонов, таким образом, на складе устанавливается две тележки. Электромеханический привод 8 состоит из электродвигателя, редуктора, муфты и цепной передачи. Конструкцией тележки консольной обеспечивается расстояние, исключающее попадание выгру-жаемого груза из вагона 12 на рабочую площадку 9, Формула изобретения

Устройство для обслуживания единиц подвижного состава, содержащее направляющую, размещенную вдоль рельсов пути, и тележку,.опирающуюся на направляющий и несущий упорные ролики., о т л и ч а ю щ е е с я тем,. что, с целью сокращения производственных площадей путем повышения компактности устройства, упорные ролики расположены с воэможностью взаимодействия с нижней поверхностью головки рельса пути, расположенного со стороны направляющей.

1576382.

ЯЪ NEW Л

Составитель Н.Маньков

Редактор В.Бугренкова Техред М.Дидык Корректор Э.Лончакова

Заказ 1821 Тираж 403 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ CCCP

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 10!

Устройство для обслуживания единиц подвижного состава Устройство для обслуживания единиц подвижного состава Устройство для обслуживания единиц подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным устройствам непрерывного действия и может быть использовано во многих отраслях народного хозяйства преимущественно при выгрузке грузов из железнодорожных крытых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для выгрузки остатков груза и очистки крытых вагонов после перевозки сельскохозяйственных животных,и позволяет повысить эффективность и обеспечить очистку полотна

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к устройствам для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов и мест складирования

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и предназначено для механизации разгрузки преимущественно крытых вагонов

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности при выгрузке сыпучих грузов из железнодорожных вагонов

Изобретение относится к разгрузочным устройствам на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам для очистки полувагонов

Изобретение относится к разгрузочным устройствам для рыхления и выгрузки сыпучих грузов из транспортных средств, в частности из вагонов на повышенных путях, и позволяет расширить функциональные возможности путем обеспечения выгрузки из вагонов с нижними люками и рыхления смерзающихся грузов

Изобретение относится к средствам выгрузки материалов из вагонов-хопперов и может быть использовано в химической, горно-добывающей, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к устройствам для выгрузки грузов, имеющих высокую вязкость, в частности к устройствам для разгрузки мазута из железнодорожных цистерн в зимнее время, и позволяет повысить эффективность
Наверх