Подвесная дорога гравитационного действия

 

Р;О !0}637

Класс 20а, !8

Збо,!в

ССС !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. И. Лебедев

ПОДВЕСКАЯ ДОРОГА ГРАВИТАЦИОККОГО ДЕЙСТВИЯ

Заявлено 27 иояоря 1953 г. за № 11748 450797 я финист рство сельского хозяйс ва ССГР! !звестнь1 подвесные дороги гравитационного действия, соединяющие станции отирая.чения и прибытия вагонетокк.

Описываемая 1op01 d имеет ту Особенность, что с целью обеспечения автоматической передачи разгруженных вагонеток с нижнего на верхний участок замкнутого пути дороги применен наклонный цепной транспортер с захватками для вагонеток, установленный на станции,их прибытия.

На фиг. изображена подвесная дорога вид сбоку; на фи,г, 2 — вид сверху; на фиг. 3 — деталь крепления подвесного пути дороги к ее стойкам; на фиг. 4 стойка станции прибытия вагонеток дороги; на фиг. 5 показан цепной транспортер для вагонеток.

Дорога соединяет станцию А отправления погружаемых вагонеток и станцию Б их прибытия. Между этими станциями вдоль трассы дороги установлен ряд деревянных или металлических стоек 1, жесткость которых усилена соответствующими растяжками. Поперек дороги на обеих сторонах каждой стойки 1 жестко закреплены два кронштейна 2 с крюками на их консольных концах, несущими закрепленный на концах крюков путь 3, выполненный в виде каната круглого сечения.! !утгь 3 является бесконечным (замкнутым), но каждая из его ветвей имеет незначительный уклон противоположного направления для обеспечениями гравитационного перемещения вдоль пути блоков подвесных вагонеток 4. На станции А отправления путь 3 закреплен по периферии закругленной площадки, м. тированной на верхнем конце крайней опоры и снабженной средствамн для удержания вагонетки при ее погрузке. На протяжении всей этой площадки путь имеет один и тот же к,чон.

Для погрузки материала на сганции Л отправления могут быть применены ленточные транспортеры и т. п. средства.

Автоматическая передача вагонетки 4 после ее разгрузки на станции Б прибытия с нижнего на верхний участок пути 3 осуществляется посредством наклонного цепного транспортера 5, приводимого в движение соответствующим двигателем, н снабженного захватками б, взаимодействующими с соответствующей захваткой 7 вагонетки. Блоки последней при ее передаче на верхний участок пути 3 следуют по расположенному параллельно транспортеру прямочинейному рельсу 8, в отверстии

¹ 10l637 нижне, о конца которого закреплен од вн конец .каната, образуюгцего путь д. Другой конец тото жс каната прикреплен к верхнему концу рельса

8 и огибает по периферии закругленную площадку, монтированную с уклоном па верхнем конце крайней опоры.

На станции Б прибытия установлены также устройства для удержания и опрокидывания вагонетки при разГя 3 ке.

Дорога допускает возможность ее перебазирования и перемонтажа на новых местах.

Предмет изсбретения

Подвесная дорога гравитационного действия, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения автоматической передачи разгруженных вагонеток с нижнего на верхний участок замкнутого пути дороги, применен наклонный цепной транспортер с захватками для вагонеток, установленный на станции их прибытия.

pro () (Я, д ,г

Фиг. 4

1! с э с л

0-.в. редактор И. В. Макаров

Я134023 от 21/ХП 1955 г. Стандартгиз. Объем 0,25 п. л, Тира>к 400, Цена 59 кои.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3 Зяк 6791

Подвесная дорога гравитационного действия Подвесная дорога гравитационного действия Подвесная дорога гравитационного действия Подвесная дорога гравитационного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным системам с фиксированной траекторией движения

Изобретение относится к многофункциональному транспортному комплексу на базе автомобильной, преимущественно скоростной, эстакады над железной дорогой

Изобретение относится к области транспортных механизмов с заданной траекторией движения

Изобретение относится к транспортным системам крупных городов, охватывающим перевозки грузов и пассажиров из центра на окраины и наоборот
Наверх