Транспортное средство для пакетов звеньев рельсового пути

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности платформам, оборудованным устройствами для газовой резки рельсов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Транспортное средство содержит раму 1 платформы, к которой прикреплены контейнеры с ложементами для размещения газовых баллонов 4, 6 с двух сторон платформы, причем дно контейнеров 3 наклонено к горизонтали, а на обоих торцах платформы установлены распределительные коробки, которые соединены с газовыми баллонами трубопроводом, размещенным на бортах платформы. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

сОюз сОВетсних социАлистическик

РЕСПУБЛИК

А1 (дц E 01 В 31/18, 29/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг.,7

ГОсудАРстВенный кОмитет

fig ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 44563)3/27-11 (22) 23.05.88 (46) 07.07.90. Бюл. N - 25 (71) Локомотивное депо им. С.М.Кирова Южной железной дороги (72) Н.Ф.Твердохлеб, Ю.А.BeëèêîUêèé, О.В.Сергиенко и В.А.Матвеев (53) 625.144 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 615 163,, кл. Е 01 В 29/02, 1978, (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности платформам, оборудованным устройствами для газовой резки рельс.ов, Цель изобретения — расптирение функциональных возможностей. Транспортное средство содержит раму 1 платформы, к которой прикреплены контейнеры с лежементами для размещения газовых баллонов 4, 6 с двух сторон платформы, причем дно контейнеров 3 наклонено к горизонтали, а на оооих торцах платформы установлены распределительные коробки, которые соединены с газовыми баллонам. трубопроводом, размещенным на бортах платформы. 1 з.п.

A-лы, 3 ил, l - OбрЕтЕНИЕ O) E;O". -с; . -.;т.-- „0

13, жНСМ: ТряНСПОр ".", . „ят ИЕ О;и

Ь(ОЛОТ 0

° r .,е.-.ь изобретения - р)тс)!(ирвин»:):1) ционяльных возможностей, На фиг. 1 изобгяженя 1-;елезиодо— рожная пля т отормя с к о<(тс-, . :. О r. я! 1, (. (3;=,) сбоку; ня фиг. Я вЂ” то же„:;ид В в<3,:) не; ня фиг, 3 — разрез <1.-л í"::фиг.

К раме 1 железнодорожной плат @0<) мы, снабженной ролико)31.)ь)Я: Тра ))01)o —,.-терями z прикреплены ко:)тей:-.. ры 1.

В КОТОРЫХ НЯХОДЯт(.Я КИСТ(ОР(3;(НЫ- ЭЯЛлоны 4, С другой 03-оро)н,: сля-, :оор 11.

P B»1 1 IIPH <- Р <2 i i 1 O ." 1 баллонов о с тсропан-б ття —:::; Кон гей нерв! 3 выполнень(с ня<клс!!));!..) дно R 11 горизонтали для говышегп-".я тo)!)zl— вости баллонов при перевозке, . !я.тло ны 4 установлены в контяй) ерях 3 наклонно В ложементях 7. а — Орцс) тяя стенка контейнера снабжена = морти.ВИРУ)О()(ЕЙ ГРОКЛаДКОй 8. БЯ,Т): ОНЬ) 6 ус. тановлены Вертикя(ьно В ко;-;те !не >я-;. и закреплены спец)галь)н)!"от хомута,.и .1 ()ття 3 Я I В1ттЗ КИ 1 ВЫ(.D ir 3 т, ) J, "< )-т<)Ь1()ll ных бяллонОВ l кяжгь(й) кон ейl(е .. снабжен загрузочным —,()Ilo.".: òo<30 ="п-. :.. вяемой на навесах 1(Ñ:.<-эь(1)1 ;.-)й 1 1 „

Крышка 11 в т ia)(c(lopTE;o;;;;.;.. OJ;;:-. iH-. фикси)„QEToß замком 1 2 „Кс: =й (c 1 :; и ") крепятся к Г яме пля ) ))срмы :р< " дохранителтьными гкобями 1) 3, К»(сг ородчые баллоны ч =.пег(1,<не 111 трубопроводом 1 4 с )c )32< î i(H!)()я )я )т пелями 1-, з акр =-плен))ь))< -т н(. т орц:,: платфоРмы в РаспРеДелтитст(). ().п:,0 306. к ах 1 13, БЯЛЛОНЫ С ПР ))BE(()-)

) .. )iñ 0)3 (теремс Г(<. (т ся ) ут)ж. тку ря) )o

1 . ;.;,(:.НЕНИИ С тт)) )ГИИИ ПУТ»ЕЗЫМ31 .:.;; т . н гроцессс ))або-,ы при

Hтя.r1,!)0(. ремонтс и":":; выполняет, .)кп.т: перевозки снятых с пути рель„)Х 132 )< e T 0 J- 1 Р е 3);, -< Л ЕЛ т. С О В, 11с-ред )(я.-н)ло)1 ря610T);: ня. баппоны ч

5 )1)1,"(е))я)от р; ду.

) rn 1 f>) 6n р, ) т".; l,)\

71" -,; ЕТ:. "<))3)Г< ),.));1TÄ; 3M), В РЯСП;-.

„:.;-ir 11:) 10<) К); ) . К nT 0 1! :;1 1

)т ".тя, т );J <)) ) ° 1)О ()К 1< т ;; .)т).—

) ТС -(< 311=, I32; i От) )1рн (1 )та; — РЯВ <ЕJ)..Я --,;(ж)31)И)- тт; Ят (O) MJ-.! ,;,, г Р ), ", т <-I ();) Мт)) .

:) ., () < J я )1 3: б )3 (".-;- .1 . :: Я .;.-;,;(T0 132 1!.i .: ЗО-". : С 0) 0).0 ПУт O (ЕРжа) Е» УСТЯ: ())т))Е) НУС !!;"-, ХО."От:;.; !)),:) ь; оо)1:(к,Р()й) кот-:.)»3й21 и У сTI30 ())!тя ОГОЯНОЯС. ИЯ ВЕO2 (В)(ЕНИЯ )та.-Т", Р т .) )! .: <= l) 1 Е Ii С Я . ЕМ !, )1 10 ЯЛ)

)т,) 3). <, 1< 1,) ". ;1 ."..:. < Г!!И. 3 У 1!РИ с - "-. йl)ер,; - ;1.",-" ами для

<)В .,;. (. ..:,-т -,0(,,13 Я:т; T()P! ЯХ ,, 1 -,.; . - ".3 т)О );ь) 11)я(пр<- - «)1 )1 i »..-()-,)- Т)2 i<0,-)(тб...-,;-,- -) .)),;е " -()» ) -,т-,) 1 бя, 1;))я(дт

--.1 -6,- )),О.:т ° .IO -.,-,2 3;

< Х (0 ))!) т, ) ) с1<ТЬт, f1 )1)3()т :,;е С I;2;L< 11<, ):Г:

О -, т<» (- ) гЕ ° -тОт

< .<ж)OI 3 <Т .. ) т pя Втт) . )- ..1<ЕВО т т ()т))1, ;7Г (., ,1

Транспортное средство для пакетов звеньев рельсового пути Транспортное средство для пакетов звеньев рельсового пути Транспортное средство для пакетов звеньев рельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для принудительного изменения длины рельсовой плети путем ее нагревания

Изобретение относится к способам расчетных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути в зоне их сварки и на прилегающих участках при восстановлении целостности плети после ее излома

Изобретение относится к путевому хозяйству, более конкретно к устройствам для искусственного создания расчетного режима закрепления рельсовых плетей

Изобретение относится к передвижным устройствам для контактной стыковой сварки рельсов трамвайного пути

Изобретение относится к способам восстановления рельсов с местными повреждениями головки, образовавшимися при боксовании локомотивов или выкрашивании закаленного слоя, преимущественн о к способам ремонта закаленных рельсов, изготовленных из высокоуглёродистой стали

Изобретение относится к устройствам для производства путевых работ

Изобретение относится к устройствам для сооружения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при строительстве железных дорог

Изобретение относится к устройствам для разборки и укладки звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к подземному строительству,а именно к устройствам для наращивания откаточного пути при проходке перегонных тоннелей метрополитена проходческими щитовыми комплексами

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства пути, а именно к устройствам для укладки рельсошпальной решетки на кривых -участках пути

Изобретение относится к способам укладки, разборки и заыены рельсошпальных решеток железнодорожного пути, в частности бесстыкового пути на двухпутных и многопутных магистралях

Изобретение относится к устройствам для подъема и перемещения звеньев железнодорожного пути на звеноразборочной динии

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к машинам, используемым при строительстве и ремонте рельсового пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути в метрополитенах

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода
Наверх