Устройство для выпуска гибкой системы

 

Изобретение о-:носится к авиационной технике, в часгности к конструкциям устройств для выпуска гибких систем, буксируемых на гибкой связи. и может быть использовано при выпуске гибких систем, например каната с навигационным зондом для геологоразведочных работ, расположенных перпендикулярно воздушному по току.

Цель изобретения — расширение функ- "0 циональных возможностей гибкой системы.

На фиг. 1 изображено устройство для выпуска гибкой системы в убранном положении, вид сверху; на фиг. 2 — то же, в выпущенном положении, вид сверху.

Устройство для выпуска гибкой системы содержит закрепленные на движущемся обьекте 1 приводы 2 и 3 с намотанными на их барабанах кабель-тросами 4 и 5 и стаби. лизаторы 6 и 7 гибкой системы 8 по потоку, 20

В устройство введены механизмы ориентации гибкой системы, Механизмы ориентации гибкой системы выполнены в виде двигателей 9 и 10 с тянущими винтами 11, 12. Механизм регулирования гибкой систе- 25 мы 8 выполнен в виде лебедок 13 и 14, размещенных на стабилизаторах 6. 7 с приводами 15 и 16 и связанных друг с другом посредством гибкой системы 8.

Устройство работает следующим обра- 30 зом.

flop действием набегающего воздушного потока на стабилизаторы 6 и 7 гибкой системы 8 стабилизаторы 6 и 7 начинают выпускаться иэ движущегося обьекта 1 бла- 35 годаря изменению длины кабель-тросов 4 и

5. Одновременно подается сигнал на двигатели 9 и 10 ориентации гибкой системы в горизонтальной плоскости перпендикулярно потоку. Двигатели 9 и 10 приводят во вращение тянущие винты 11 и 12. Тянущие винты 11 и 12 создают пару сил, pBGT$II NB8ющих гибкую систему 8 в горизонтальной плоскости. Одновременно с подачей команды на приводы 2, 3 и двигатели 9 и 10 ориентации гибкой системы 8 подается команда на приводы 15 и 16, которые начинают разматывать гибкую систему с лебедок

13, 14. Г7од действием растягивающих сил и сил лобового сопротивления гибкая система

8 располагается в горизонтальной плоскости перпендикулярно потоку и одновременно с ее выпуском относительно движущегося объекта 1 происходит измене- . ние длины гибкой системы 8 за счет растягивающих сил и разматывания с барабанов лебедок 13, 14 гибкой системы 8. Отключение приводов 2, 3, управляющих выпуском гибкой системы 8 относительно движущегося обьекта 1, осуществляется при полном выпуске кабель-тросов 4 и 5, а отключение лебедок 13 и 14, изменяющих длину гибкой системы 8 до заданного значения относительно стабилизаторов 6 и 7, осуществляется при полном выпуске гибкой системы 8. (56j Патент ФРГ N- 2749007, кл. F 41 J 9/10. 1979, Авторское свидетельство СССР

N . 1517272, кл, В 64 Р 3/00, 1987.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА ГИБКОЙ

СИСТЕМЫ по авт. св. N - 1577272, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных воэможностей гибкой системы, устройство снабжено механизмом регулирования гибкой системы, выполненным в виде лебедок с приводами, 40 каждая из которых размещена на одном иэ стабилизаторов гибкой системы, при этом гибкая система своими концами намотана на барабаны лебедок механизма ее регули45 рования.

1578975

Составитель В. Штыльков

Редактор H. Федорова Техред М. Моргентал . Корректор A. Мотыль

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Заказ 3470

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для выпуска гибкой системы Устройство для выпуска гибкой системы Устройство для выпуска гибкой системы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления силовыми установками

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам ориентации диполей антенной системы в пространстве

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в авиационной технике для безопасной работы дренажной системы бака с криогенным веществом и для исключения влияния паров дренируемого вещества на конструкцию киля самолета

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к системам управления силовыми установками летательных аппаратов, где требуется автоматизированное коммутирование блокировочных электроцепей при ручном управлении двигателями

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к топливным системам летательного аппарата и обеспечивает более высокую надежность работы топливной системы, в том числе при отказе ее элементов

Изобретение относится к области авиации, а именно к конструкциям самолетов-заправщиков, обеспечивающих дозаправку летательных аппаратов топливом в полете

Самолет // 2102279
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в самолетостроении на самолетах, применяющих криогенное топливо, а также в самолетах, несущих полезную нагрузку в гондолах, например, сельскохозяйственных или пожарных

Изобретение относится к области авиации и предназначено для автоматической стыковки электрических магистралей частей летательного аппарата, например двигателя и мотогондолы или отделяемых в полете блоков с обеспечением компенсации несоосности стыкуемых узлов

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию, обеспечивающему заправку топливом самолетов в полете, и может быть использовано в системе самолетов-танкеров и дозаправляемых самолетов с целью повышения эффективности их применения

Изобретение относится к области авиации и предназначено для стыковки частей летательного аппарата, например двигателя и мотогондолы, с обеспечением компенсации несоосности стыкуемых узлов

Изобретение относится к авиации, в частности к воздухозаборным устройствам, предотвращающим попадание посторонних предметов со взлетно-посадочной полосы на вход в двигатель

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам заправки самолетов топливом в полете, и может быть использовано для обеспечения летчику заправляемого самолета возможности контролировать взаимное расположение заправочного конуса и топливоприемника и скорость их сближения в процессе контактирования при заправке как в ручном, так и автоматическом режиме
Наверх