Кожух тяговой зубчатой передачи локомотива

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тяговому приводу локомотивов. Цель изобретения - повышение надежности тяговой зубчатой передачи. Кожух тяговой зубчатой передачи включает верхнюю 1 и нижнюю 2 части. К части 2 крепится упругая оболочка 3 в виде картера, деформирующаяся при попадании под кожух посторонних предметов 5. С внутренней стороны упругой оболочки имеются Т-образные выступы, в промежутках между которыми во время стоянки локомотива оседают твердые частицы, содержащиеся в редукторной смазке. При движении локомотива эти частицы задерживаются Т-образными выступами и не попадают в зубчатое зацепление тяговой передачи. 2 ил.

СООЗ СОВЕТСКИХ .

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН щ)у В 61 С 9/50

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4491094/27-11 (22) 04.07.88 (46) 30.07.90. Бюл. № 28 (71) Днепропетр зский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Е.С.Третьяков, Б.И.Рабинович и Д.А.Курасов (53) 625.2.012 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1220986, кл. В 01 С 9/50, 1986. (54) КОЖУХ ТЯГОВОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ

ЛОКОМОТИВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тяговому приводу локомотива. Цель

„„SU„„1581332 А1

2 изобретения — повышение надежности тяговой зубчатой передачи. Кожух тяговой зубчатой передачи включает верхнюю 1 и нижнюю 2 части. К части 2 крепится упругая оболочка 3 в виде картера, деАормирующаяся при попадании под кожух посторонних предметов 5. С внутренней стороны упругой . оболочки имеются T-образные выступы, в промежутках между которыми во время стоянки локомотива оседают твердые частицы,,содержащиеся в редукторной смазке. При движении локомотива эти частицы задерживаются

Т-образными выступами и не попадают в зубчатое зацепление тяговой передачи. 2 ил.! 581332

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тяговому приводу локомотивов.

Цель изобретения - повышение надежности тяговой зубчатой передачи.

На фиг.1 представлено устройство, общий вид; на фиг.2 — упругая оболоч-ка кожуха, разрез.

Кожух тяговой зубчатой передачи 10 включает верхнюю 1 и нижнюю 2,части, ., скрепленные посредством фланцев и болтов и присоединенные к остову тягового,электродвигателя. Упругая оболочка в виде картера 3 установле на при помощи съемного сочленения на нижней части 2 кожуха. С внутренней стороны упругой оболочки, по обечайке, имеются Т-образные выступы 4.

При движении локомотива в случае попадания под кожух посторонних предметов 5 происходит деформация упругой оболочки 3, что сохраняет герметичность кожуха и предотвраща- 25 ет утечки редукционной смазки. При стоянке локомотива абразивныв частицы и продукты износа, находящиеся в смазке, оседают в промежутках между

Т-.образными выступами 4 упругой оболочки 3 кожуха. При движении локомотива эти твердые частицы не попадают в объем смазки, поступающей к зубчатому зацеплению, что повышает надежность зубчатой передачи.

Формула изобретения

Кожух тяговой зубчатой передачи локомотива, содержащий упругую оболочку, закрепленную на корпусе редуктора, отличающийся, тем, что, с целью повышения надежности зубчатой передачи, упругой оболочкой образована нижняя часть корпуса редуктора и она выполнена с Т-образными выступами на внутренней поверхности, направленными в сторону зубчатого колеса редуктора.

+ggg7Q СКОПЛЕНИЯ абрози5иых Осг 0Ю

Составитель 10.Емельянов

Техред М.Ходанич Корректор М.Шароши

Редактор В.Ковтун

Заказ 2047 Тираж 393 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Кожух тяговой зубчатой передачи локомотива Кожух тяговой зубчатой передачи локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тяговым приводам локомотива с двухступенчатым редуктором

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к внутрицеховым самоходным тележкам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкция локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к тяговому приводу локомотива

Изобретение относится к тяговым передачам локомотивов,

Изобретение относится к рельсовому транспорту, например к трамваям

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования.в экипажной части локомотивов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в экипажной части локомотивов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции колесно-моторного блока электроподвижного состава

Изобретение относится к тяговым передачам, в частности к частично амортизированному приводу электроподвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для подвески тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для тягового привода локомотивов и путевых машин преимущественно с асинхронными двигателями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно - к системам передач для локомотивов с двигателями, расположенными на ведущих осях и тележках

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар
Наверх