Одноковшовый фронтальный погрузчик

 

Изобретение относится к одноковшовым погрузчикам. Цель - повышение надежности. Погрузчик включает шарнирно смонтированную на базовой машине подъемную стрелу с боковыми стенками и с шарнирно закрепленным на ее конце ковшом, механизм управления ковшом и фиксатор. Фиксатор выполнен в виде U-образной скобы, боковые направляющие стенки которой расположены эквидистантно с боковыми стенками стрелы и закреплены на раме базовой машины с возможностью фиксации со стрелой. 2 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГЮБЛИК (1g) SU О1) (g1)g E 02 F 3/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Й АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4480563/29-03 (22) 07.09.88 (46) 15.08.90. Вюл. В 30 (71) Центральное проектно-конструкторское бюро. Научно-производственного объединения "Росремдормеханизацяя" и Филиал по экономическим исследованиям Всесоюзного проектно-технологического института транспортного строительства . (72) В.Н. Крягин и В.И. Зыков (53) 621.879(088.8) (56) Каталог Советского отдела международной выставки "Стройдормаш"-88.

М.: Внешторгиздат, 1988, с. 24, Авторское свидетельство СССР

У 1033645, кл. Е 02 F 3/38, 1983.

Изобретение относится к погрузчикам, и более конкретно — к одноковшовым погрузчикам. .Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображен погруэчик, вид сбоку; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Погрузчик содержит раму 1 базовой машины со смонтированным на ней порталом 2 и стрелой 3; В проушинах

4 и 5 портала 2 крепятся гидроцилиндры 6 подъема стрелы 3 и гидроцилиндры 7 рычажного механизма 8 управления ковшом 9. В проушинах 10 портала

2 закреплена стрела 3.

На передней поверхности рамы 1 закреплен фиксатор боковых смещений стрелы 3 в ее крайнем нижнем положе2 (54) ОДНОКОВШОВЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК (57) Изобретение относится к одноковшовым погрузчикам. Цель — повышение надежности. Погрузчик включает шарнирно смонтированную на базовой машине подъемную стрелу с боковыми стенками и с шарнирно закрепленным на ее конце ковшом, механизм управления ковщом и фиксатор. Фиксатор выполнен в виде U-образной скобы, боковые направляющие стенки которой расположены эквидистантно с боковыми стенками стрелы и закреплены на раме базовой машины с возможностью фиксации со стрелой. 2 ил. нии, выполненный в виде U-образной скобы с направляющими стенками 11.

Поверхность е направляющих стенок 11 выполняет роль упора.

Входящие во взаимодействие друг с другом поверхности стрелы 3 а, б, в и направляющи сстенок 11 г, п е выпол-. нены эквидистантными. При этом величина зазора между поверхностями а-г и б-д в сопряженном положении должна обеспечивать натяг сопрягаемыхдеталей в пределах их упругой деформации. Для обеспечения плавного захода >В стрелы 3 между направляющих стенок 11 передняя часть последних имеет фаски Ф..

Работа погрузчика заключается в следующем.

Машинист погрузчика при помощи пульта управления ставит в положение!

585463

"Опускание" рычаг управления стрелой 3, и гидроцилиндры 6 переводят стрелу 3 в крайнее нижнее положение.

Поверхности а, б, в стрелы 3 совмещаются с поверхностями г, д, е направляющих стенок 11. Фаски Ф способствуют плавному заходу стрелы 3 между направляющими стенками 11. Стрела 3 поверхностью в ложится на поверхность е направляющих 11. Только после выполнения операции по фиксации стрелы начинается движение погрузчика "Вперед" для забора исходного материала.

Поверхность в стрелы 3 соприкасается с поверхностью е направляющих стенок 11 несколько раньше, чем выбирается ход гидроцилиндра 6. Зтим обеспечивается плотный контакт стрелы 3 и упора (поверхность е направляющих !1).

Формула и з о б р е т е н и я

Одноковшовый фронтальный погруэчик, включающий шарнирно смонтированную на раме базовой машины подъемную стрелу с боковыми стенками и с шарнирно закрепленным на ее конце ковшом, механизм управления стрелой и ковшом и фиксатор для стрелы, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, фиксатор выполнен в виде U-образной или прямоугольной скобы, боковые направляющие части которой расположены эквидистантно .с боковыми стенками стрелы.и закреплены на раме базовой машины с возможностью фиксации со стрелой.

1585463

Составитель В. Прокофьев

Техред M,Õoäàíè÷ Корректор Т. Палий

Редактор О, Спесивых

Заказ 2310 Тираж 543 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101

Одноковшовый фронтальный погрузчик Одноковшовый фронтальный погрузчик Одноковшовый фронтальный погрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рабочему оборудованию одноковшового погрузчика

Изобретение относится к одноковшовым экскаваторам

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к рабочему оборудованию одноковшовых экскаваторов

Изобретение относится к рабочему оборудованию одноковшовых экскаваторов

Изобретение относится к землеройным машинам, а более конкретно к машинам, базовый тягач которых содержит цельносварной тонкостенный корпус

Изобретение относится к навесному рабочему оборудованию гидравлических экскаваторов

Изобретение относится к машиностроению и м

Изобретение относится к оборудованию для горной промышленности

Изобретение относится к строительной, мелиоративной и дорожной технике

Изобретение относится к землеройной те.хнике, а именно к ремонту одноко1М1 овых экскаваторов

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, в частности к одноковшовым фронтальным погрузчикам

Изобретение относится к землеройной технике

Изобретение относится к горному делу и строительству, а именно к устройствам для экскавации и перемещения грунта, и может быть использовано для выемки горных пород и мерзлых грунтов без предварительного рыхления в строительной и горнодобывающей промышленности

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к рабочему оборудованию одноковшового экскаватора

Изобретение относится к гидравлическим системам привода рабочего органа строительных и дорожных машин с гидроприводом, работающим в условиях значительных нагрузок на рабочем оборудовании, а именно к гидрофицированному приводу поворота ковша землеройной машины

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к одноковшовым гидравлическим экскаваторам

Изобретение относится к горному и строительному делу

Изобретение относится к области горного дела и строительства и предназначено для расширения области работы экскаваторов по выемке грунтов и полезных ископаемых при повышенной глубине и высоте различных выемок и карьеров

Изобретение относится к горному делу, в частности к рычажному рабочему оборудованию стволовой погрузочной машины с управляемым грейфером
Наверх