Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления

 

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для штамповки деталей из полосового материала. Цель изобретения - повышение производительности процесса штамповки и надежности в работе. Штамповку деталей осуществляют из полосового материала путем кодовой идентификации штампов, кассет для размещения стоп полосового материала и тары для деталей, выбора комплектов штампа и кассет, поочередной подачи штампа из комплектов в зону обработку и кассеты в зону отделения полосы от стопы и поштучной подачи полос в зону штамповки с заданным шагом. После этого штампуют детали и удаляют их из зоны штамповки в тару. Одновременно с кодовой идентификацией штампов и кассет осуществляют кодовую идентификацию тары. Комплекты штампов и кассет дополняют выбранной тарой. После формирования первого комплекта штампов, кассет и тары формируют перед зоной штамповки в горизонтальной плоскости ряды штампов, кассет и тары. Получение каждого четного комплекта штампов, кассет и тары чередуют с формированием раздельных рядов из каждого предыдущего нечетного комплекта штампов, кассет и тары. В процессе формирования рядов, перед подачей штампа в зону штамповки, осуществляют контроль соответствия каждого комплекта штампов, кассет и тары заданной автоматической программе штамповки деталей. Смену штампа, кассет и тары производят одновременно. Установка для штамповки содержит пресс, устройство для смены штампов, устройство для смены кассет, устройство для подачи полосы в штамп, устройство для поштучной выдачи полос из стопы, устройство для резки отходов, кодовые датчики, систему управления, накопительные устройства, устройство для смены тары, автооператоры и датчики контроля соответствия каждого комплекта заданной программе штамповки. Накопительное устройство выполнено в виде трех замкнутых тележных конвейеров. Тележки оснащены средствами для ориентации штампов, кассет и тары. Автооператоры установлены на направляющих, оснащенных неподвижными и передвижными упорами. 2 с. и 3 з.п.ф-лы, 16 ил.

COO3 COBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Г1О ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

APH ГКНТ СССР (21) 4216087/25-2/ (22) 13,01.87 (46) 23,08,90, Бюл, У 31 (71) Азовское специальное конструкторское бюро кузнечно-прессового оборудования и автоматических линий (72) Н,В,Ровенский, В.M.ÆHãàíoâ, Е.П.Москвич и Е,В.Пугачев (53) 621 ° 979;62-229,61(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1069908, кл,. В 21 9 43/08, В 30 В 15/30, 1986 ° (54) СПОСОБ ШТАМПОВКИ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ПО

ЛОСОВ01 0 МАТЕРИАЛА И УСТАНОВКА ДЛЯ

ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для штамповки деталей, из полосового материала Цель изобретения — повышение производительности процесса штамповки и надежности в работе. Штамповку деталей осуществляют из полосового материала путем кодовой идентификации штампов, кассет для размещения стоп полосового материала и тары для деталей, выбора комплектов штампа и кассет, поочередной подачи штампа из комплектов в .. зону обработки и кассеты в зону отделения полосы от стопы и поштучной подачи полос в зону штамповки с заданным шагом, После этого штампуют детали и удаляют их из зоны штамповки в тару, Одновременно с кодовой идентификацией штампов и кассет осуществляют кодовую идентификацию тары,КомÄSUÄÄ 1586826 А 1 (gy)g В 2! D 43/00, В 30 В 15/30

2 плекты штампов и кассет дополняют выбранной тарой. После формирования nep"33oro комплекта штампов, кассет и тары формируют перед зоной штамповки в горизонтальной плоскости ряды штампов, кассет и тары, Получение каждого четного комплекта штампов, кассет и тары чередуют с формированием раздельных рядов из каждого предыдущего нечетного комплекта штампов, кассет и тары, В процессе формирования рядов, перед . подачей штампа в зонуштамповки,осуществляют контроль соответствия каждого комплекта штампов, кассет и тары заданной автоматической программе штамповки деталей, Смену штампа, кассет и тары производят одновременно, Установка для штамповки содержит пресс, устройство для смены штампов, устройство для смены кассет, устройство для подачи полосы в штамп, устройство для поштучной выдачи полос из стопы, устройство для резки отходов, кодовые датчики, систему управления, накопительные устройства, устройство для смены тары, автооператоры и датчики контроля соответствия каждого комплекта заданной программе штамповки, Накопительное устройство выполнено в виде трех замкнутых тележных конвейеров, Тележки оснащены средствами для ориентации штампов, кассет и тары, Автооператоры установлены на направляющих, оснащенных неподвижными и передвижными упорами. 2 с. и 3 з ° п. ф-лы, 16 ил, 1586826

11зобретение относится к холоднойобработке металлов давлением H может быть использовано для изготовления деталей из полосового материала.

Цель изобретения — повышение производителвности процесса штамповки и надежности в работе. !!а фиг.! изображена установка для изготовления деталей из полосовсго материала на фиг.2 — сечение А-А на фиг.l; на фиг.3 — устройство смены кассет, штампов, тары, разрез; на фиг,4 — разрез Б-Б на фиг.l; на фиг.5 — автооператор, разрез; на фиг.б — разрез В-В на фиг,5; на фиг.7вид Г на фиг,5; на фиг.8 — разрез Д-Д на фиг.7; на фиг,9 — тележка; на фиг 10 — вид Е на фиг.9; на фиг. l l узел I на фиг. l; на фиг,12 — разрез

Ж-Ж на фиг,ll; на фиг,13 — узел ХХ на фиг. l; на фиг, 14 — виг, 3 на фиг, 13; на фиг,15 — сечение И-И на фиг 4; на фиг, 16 — сечение К-:К на фиг. - .

Установка содержит штампы 1,, кас- 25 сеты 2, зону 3 штамповки и ".îíó 4 отделения полосы от стопы, ц!там1ты 1, кассеты 2 тара 5 располагаются в ряды 6 - 8, Установка содержит также пресс 9, :устройство 10 для смены штампов 1, устройство 11 для смены кассет, устройство 12 для поштучной выдачи полос из стопы устроистно 13 для по дачи полосы в штамп 1 устройство 14

3r для резки отходов, снстеггу 15 управления, накопительное устройство . 16 для формирования комгглектов штамп 1 — кассета 2 — тара 5, устройство

17 для смены тары 5 конвейеры 18-20

4О для удаления соответственпо отработанньгх штампов 1, пустых кассет . . а также тары 5 с деталяжг» автооператоры

21 — 23 для перемещения соответственно штампов 1, кассет 2, тары 5 or на-,. копительного ycTpoAcr.çÿ 16 для формирования комплектов штамп 1 — кассета 2 — тара 5 к устройству 10 для смены штампов 1, к устройству 11 для смены кассет 2, к устройству 17 для смены тары 5 и от последних к конвейерам 18 — 20 для удаления штампов

1, пустых кассет 2 и сары 5 с деталями.

Каждое из устройств 10, 11, 17

55 имеет аналогичную конструкцию и "о держит верхний 24 и нижний 25 опор-"ные столы (фиг.3),два подъемно-опускных стола 26 и 27 с приводами, выполненными в виде силовых цилиндров

28 и 29, служащими для перемещения соответственно штампов 1 или кассет

2 или тары 5 в вертикальной плоскости, подвижные р ейки 30 и 3 1, р аз мещенные на опорных столах 24 и 25, оснащенные приводами их возвратно-поступательного перемещения вдоль стволов 24 и 25, выполненными в виде силовых цилиндров двустороннего действия 32 и 33, корпуса которых связаны с указанными столами, а штоки — с рейками 30 и 31, Силовые цилиндры

32 и 33 через пневмораспределители (не показаны) управляются системой

15 управления, Каждая из реек 30 и

31 оснащена захватами 34, выполненными:в виде подпружиненных собачек, взаимодействующих соответственно со штампами I кассетами 2, тарой 5.

Для контроля наличия штампов 1, кассет 2, тары 5 на подъемно-опускных столах 26 и 27 предусмотрены

pàr÷èêH 35 и 36, электрически связанные с системой 15 управления. Устройство 10 для смены штампов 1 оснащено также направляющими гречанками 37 (фиг.1), связывающими опорный стол

24 с рабочей зоной пресса 9, и механизмом горизонтального перемещения штампов I со стола 24 по направляющим ггланкам 37 в рабочую зону пресса 9 и обратно на стол 24, Механизм горизонтального перемещения штампов

1 (фиг и 4) включает корпус 38 с выполненными в боковых стенках вертикальными пазами 39, клещевой зах— ват 40 хвостовика 41 каждого из штампов 1, содержащий зажимные рычаги 42 н 43, связанные между собой осью 44 и пружиной 45, причем указанные зажимные рычаги установлены в корпусе

38 на упругой опоре, выполненной в

Ф виде пружины 46 сжатия, установлен— ной под осью 44 и контактирующей одним из торцов с днищем корпуса 38.

Корпус 38 связан с цепной передачей с помощью осей 47, а параллельные ветви 48 и 49 этой передачи смонтированы на звездочках 50 и 51, установленных на валу 52 привода, выполненного в вид,е мотор-редуктора 53, управляемого системой 15 управления, Для освобождения хвсстовпка 4! штампа 1 or зажимных рычагов 42 и 43 в другом крайнем положении предусмотрен кулачок 54.

5 l5

Устройство 12 (фиг.2) для поштучной выдачи полос из стопы содержит вакуумные присосы 55, смонтированные на траверсе 56, установленной с возможностью перемещения в двух взаимно перпендикулярных плоскостях с помощью силовых цилиндров 57 и 58, причем цилиндр 57, связанный с траверсой 56, смонтирован на ползушке

59, установленной, в свою очередь, на направляющей 60, а цилиндр 58 связан штоком с ползушкой 59 ° Устройство !3 для подачи полосы в штамп выполнено в виде двух валков 61 и 62, один из которых 61 — приводной, а другой 62 установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости на двуплечем рычаге 63 с помощью силового цилиндра 64, управляемого системой 15 управления, и валкового механизма 65 шагового перемещения полос, также управляемого системой 15 управления, при этом устройство оснащено узлом контроля толщины полос, выполненным в виде датчика 66, электрически связанного с системой 15 управления, и флажка 6?, закрепленного на одном из плеч рычага 63. Дпя измельчения отходов полос предусмотрено устройство 14, выполненное в виде ножниц, управляемых системой 15 упр авления.

Накопительное устройство 16 для формирования комплектов штамп 1 кассета 2 — тара 5 выполнено в виде

П-образно расположенной в плане системы горизонтально замкнутых тележечных конвейеров, один из которых

68.предназначен для установки на нем кассет 2 со стопами полос, другой

69 — для установки тары 5, а третий

70, установленный между указанными конвейерами 68 и 69 — для установки штампов 1, причем тележки 71 — 73 указанных конвейеров оснащены средствами для ориентации штампов 1, кассет 2, тары 5 относительно головок

74 — 76, в которых вмонтированы кодо" вые датчики 77 для считывания кодовых меток 78, закрепленных на штампах

1, кассетах 2, таре 5, при этом кодовые датчики 77 головок 74 — 76 электрически связаны с системой 15 управления, а указанные средства ориентации выполнены в виде закрепленных на тележках 7! - 73 центрирующих штырей 79 и 80. Устройства 10, 11 и 17 для смены штампов 1, кассет 2, тары

86826

5,расположены соответственно параллельно продольным осям 81 — 83 горизонтально замкнутых конвейеров

68 — 70 устройства 16 для формирования комплектов штамп 1 — кассета 2 тара 5, а конвейеры 18 и 19 для удаления отработавших штампов 1 и пустых кассет 2 выполнены в плане Г-образt0. ными.

Автооператоры 21 — 23 смонтирова-., ны на направляющих 84 — 86, каждая из которых оснащена неподвижными упорами 87 и 88, а также передвижными упорами 89 и 90, управляемыми системой 15 управления, при этом направляющие 84, несущие автооператор 21 для штампов 1, закреплены между устройством 10 для смены штампов 1 и кон2Р вейером 70 для штампов 1 накопительного устройства 16 для формирования комплектов штамп l — кассета 2 — тара 5 перпендикулярно одной из ветвей конвейера 18 для удаления штампов 1.

25 Направляющие 85, несущие автооператор 22 для кассет 2, закреплены между, устройством 1! смены кассет 2, конвейером 68 для кассет 2 накопительного устройства 16 формирования комплектов штамп 1 — кассета 2 — тара 5, расположенных с одной стороны, и конвейера 19 для удаления кассет 2, а направляющие 86, несущие автооператор 23 для тары 5, закреплены между устройством 17 смены тары 5, конвейером 69 устройства 16 для формирования комплектов штамп 1 — кассета 2 — тара 5, расположенных с одной стороны и конвейером 20 для удаления тары 5 с

4р отштампованными деталями.

В установке также предусмотрено устройство 91 для смены тары 92 для отходов, конструкция которого аналогична конструкции устройств 10, 11

45 и 17 для смены штампов 1, кассет 2 и тары 5 для деталей, автооператор 93 для установки тары 92 для отходов на устройство 91 для смены тары, а также ее удаления с этого устройства на

5р конвейер 94 для удаления тары 92 с отходами, а также конвейер 95 для перемещения отходов от ножниц 14 к устройству 91 для смены тары 92, Автооператор 93 имеет конструкцию, аналогичную конструкции автооператоров 21 — 23, н установлен на направ" ляющих 96, закрепленных между устройством 9! для смены тары 92 и конвейером 94 для ее удаления. Направляю1586826

25 щие 96 также, как и направляющие 84—

86, оснащены неподвижными упорами 82 и 88 и передвижными упорами 89 и 90, Каждый из автооператоров 21 - 23

93 (фиг.5) содержит платформу 97„ оснащенную опорными роликами 98 и 99, корпус 100, жестко связанный с платформой 97, закрепленный в корпусе !00 подшипник 101 скольжения,телескопи,ческий шпиндель 102 и захват !03, Телескопический шпиндель !02 содер- жит неподвижную часть 104, смонтированную в подшипнике 101 выполненную с внутренним зубчатым венцом 105, и оснащенную жестко связанным с ней червячным колесом !06, сцепленным с червяком 107, кинематически связанным с приводом в виде электродвигателя 108, закрепленного в корпусе

100, подвижную часть 109 с внешним зубчатым венцом 110, сцепленным с внутренним зубчатым венцом 105 части

104, оснащенную жестко связанной с ней гайкой 111.

Части 104 и 109 телескопического шпинделя 102 связаны между собой ходовым винтом 112, ввинченным в ràéку 1!1 и кинематически связанным с приводом, выполненным в виде реверсивного электродвигателя 113, закрепленного в корпусе 100.

Привод перемещения каждого автооператора 21 " 23, 93 вдоль направляющих 84 — 86, 96 выполнен в виде приводных барабанов 114 и 115 (фиг.1) расположенных по обе стороны от платформы 97, связанных с помощью тросов 116 и прикрепленных к каждому из тросов упругих элементов 117 и 1il8 с платформой 97, Захват 103 каждого из автооператоров 21 - 23, 93 усшановлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и IIQBopoTB В ГОриэОИ 5 тальной плоскости и выполнен в виде зажимных планок 119 и 120, грузонесущей консоли 121, жестко связанной с подвижной частью 109 телескопического шпйнделя 102, рычагов 122 — 125, связывающих зажимные планки 119 и 120 с консолью 121, вильчатой тяги 126 с упругим элементом 127, взаимодействующей с направляющими 128 консоли

121 (фиг, 7).

Привод тяги 126 выполнен в виде зубчато-реечной передачи, рейка 129 которой жестко связана с указанной тягой, а шестерня 130 связана с валом мотор-редуктора 131. Рейка 129 смонтирована также в направляющей 132 консоли 121 и оснащена гидравлическим тормозом, выполненным в виде цилиндра 133 с поршнем 134, управляемого золотника 135 для перекрытия канала 136, сообщающего полости цилиндра. 133, расположенные по обе стороны от поршня 134, Для контроля соответствия каждого комплекта штамп 1 - кассета 2 — тара 5 программе изготовления деталей в установке (фиг,1) предусмотрены головки с кодовыми датчиками 137 " 139, установленные соответственно за подъемно-опускными столами 27 устройств

10 ° 11 и 17 смены штампов 1, кассет

2, тары 5 и электрически связанные с системой 15 управления, Для обеспечения ориентации захватов 103 каждого из автооператоров 2!в

23 относительно головок с датчиками

77, 137 — 139 неподвижные упоры 87 и 88. установлены свозможностью регулировочного йеремещения вдоль направляющих 84 — 86, Механизм регулировки выполнен в виде винта 140, а для фиксации упора предусмотрены винты 141, ввинченные в указанные направляющие через прорези

142 в корпусе. каждого из упоров 87 и 88, Передвижные упоры 89 и 90 совместно с отъемными частями 143 и 144 направляющих 84 — 86, 96 смонтированы на ползушках !45 и 146, установленных, в свою очередь, в направляющих

147 и 148, расположенных перпендикулярно направляющим 84 — 86, 96. Для привода ползушек 145 и 146 предусмотрены силовые цилиндры !49.

Контроль положения автоолераторов

21 — 23, а также автоолератора 93 при взаимодействии их опорных роликов 98 с неподвижными упорами 87 и 88, а также передвижными упорами 89 и 90 осуществляется с помощью датчиков

150 и 151 электрически связанных с системой 15 управления, фляжки 152 и

153 которых смонтированы в отверстиях указанных упоров и лодлружинены к ним пружинами 154, Для контроля передвижных упоров 89 и 90 л рабочем положении предусмотреии дат«ики

155, В установке предусмотр .ни управляющие работой автоонер лто ро в 2 I — 23, 93 от системы 15 улранл .ни 1 блоки о- Задачу полосы в валковый механизм

65 ее шагового перемещения осущест- .:, вляют с помощью подпружиненного пружиной 167 роликового стола 168, ролики 169 которого смонтированы в Побразной раме 170, установленной с возможностью регулировочного поворота на оси 171, с помощью винта 172, Дпя !

О удаления отштампованных деталей в тару 5 предусмотрен транспортер 173, расположенный под транспортером 95 дпя удаления отходов полос в тару 92 °

Способ реализуют следующим образом

На участках подготовки оснастки осуществляют кодовую идентификацию штампов 1, а также соответствующих им кассет 2 для стоп полосового ма20 териала. Совместно с этим производят кодовую идентификацию тары 5 в соответствии с кодовой идентификацией штампов 1, Кодовую идентификацию штампов 1, 25 кассет 2 и тары 5 для деталей осу" ществляют путем закрепления на штампах 1, кассетах 2, таре 5 кодовых меток 78, например, выполненных в виде набора переставных экранов, при этом множество кодовых меток получают за счет установки различных сочетаний переставных экранов, Закодированные кассеты 2 передают на участок раскроя листового материала на

35 полосы (не показан), где в соответствии с кодовой идентификацией кассет

2 осуществляют загрузку кассет 2 полосовым материалом заданной длины, ширины и толщины. После этого, закодированные штампы 1, тару 5 и кассеты 2 с загруженным в них полосовым материалом подают с помощью транспортных средств (не показаны ) к накопительному устройству 16 для формирования комплектов штамп ) — кассета 2— тара 5 и производят установку штампов 1 на тележки 73 горизонтально замкнутого конвейера 70, кассет 2 - на тележки 71 горизонтально замкну50 того конвейера 68, а тары 5 на тележки 72 горизонтально замкнутого конвейера 69, при этом кодовые датчики 77 с помощью системы 15 управления отключают В процессе установки штампов 1, кассет 2 и тары 5 на тележки 73, 71 и 72 с помощью центрирующих штырей 79 и 80 базируют . штампы 1, кассеты 2 и тару 5 на указанных тележках.

9 15 пневмоцилиндров, штоки которых взаим действуют с соответствующими пусковыми кнопками (не показаны)„ вмонтированными в платформу 97 указанных автооператоров, Блок 156 пневмоцилиндров предназначен для управления автооперато" ром 21 путем подключения системой 15 управления соответствующих пиевмоцилиндров для включения реверсивных электродвигателей 113 и 108 мотор" редуктора 131 °

Блоки 157 - 159 пневмоцилиндров также предназначены для управления соответственно автооператорами 22, 23 и 93 путем подключения системой 15 управления соответствующих пневмоцилиндров для включения реверсивных электродвигателей 113 и 108 и моторредуктора 131 укаэанных автооператоров.

Для контроля наличия штампа 1, кассеты 2, тары 5 в захватах 119 и

120 автооператоров 21 — 23 при расположении грузовой консоли 121 в край нем верхнем положении на позиции съе.ма штампа 1, кассеты 2, .тары 5 с тележек 73, 71 и 72 системы горизонтально-замкнутых конвейеров 70, 68 и 69 накопительного устройства 16 предусмотрены датчики 160, служащие для включения привода барабанов 115 и 114 °

Для контроля отсутствия штампа 1, кассеты 2, тары 5 в захватах 119 и

120 автооператоров 21 — 23 при расположении грузовой консоли 121 в крайнем верхнем положении над столом 24 предусмотрены датчики !61,Сведения зажимных планок 119 и 120 при закреплении штампа 1 кассеты 2, тары 5, тары 92 контролируется датчиком 162, смонтированным в грузовой консоли 121 автооператоров 21 — 23, 92, взаимодействующим с флажком 163, закрепленным на штоке гидравлического тормоза 133, а разведение зажимных планок 110 и 120 контролируется дат, чиком 164, также смонтированным в . грузовой консоли 121 автооператоров, взаимодействующим с флажком 165, закрепленным на штоке гидравлического . тормоза 133, Для обеспечения надежности закрепления штампа 1, кассеты 2, тар

5 и 92 зажимные планки 119 и 120 о6лицованы накладками 166, выполненными, например, из полиуретана, 86826 l0

11 158682

После заполнения всех тележек 73, 7l и 72 соответственно штампами 1, кассетами 2 и тарой 5 получают в автоматическом режиме комплекты штамп 1 кассета 2. Для этого в соответствии с заданной программой устанавливают код для формирования первого комплекта штамп 1 — кассета 2 путем подсое; динения к системе 15 управления по ее .командам заданного сочетания дат!

О чиков 77 головок 76 и /4, Одновременно с этим устанавливают код для тары 5, который определяется сочетанием датчиков 77 головки 75, соответствующим сочетаниям датчиков 77 головок 76 и 74, Затем приводят в движение в автономном режиме с помощью горизонтально замкнутых тележечных конвейеров 20

70 и 68 устройства 16 штампы 1 и кассеты 2 по замкнутой траектории относительно датчиков 77 головок 76 и

74, при этом указанные датчики головок 76 и 74 взаимодействуют с после- 25 довательно входящими в зону их чувствительности кодовыми метками 78 в виде набора экранов В случае совпадения сочетания набора экранов кодовой метки 78 одного из штампов 1. с сочетанием кодовых датчиков головки

76 получают сигнал, на основании которого с помощью системы 15 управления осуществляют останов штампа 1 путем отключения и торможения привода (не показан) горизонтально замкнутого конвейера 70, Аналогично описанному, при совпадении сочетания набора экранов кодовой метки 78 одной из кассет 2 с сочетанием кодовых датчи- 40 ков 77 головки 74, производят останов кассеты Z путем отключения и торможения привода горизонтально замк. нутого конвейера 68„ Таким образом получают комплект штамп 1 — кас45 сета 2 ° В процессе получения комплекта штамп 1 — кассета 2 производят доукомплектование указанного комплекта соответствующей тарой 5 для детапей.

Дпя этого тару 5 перемещают по замкнутой траектории с помощью горизонтально замкнутого конвейера 69 относительно кодовых датчиков 77 головки 75. При совпадении кодовой мет55 ки 78 одной из тары 5 с сочетанием кодовых датчиков 77 головки 75 производят останов тары 5 для деталей путем отключения и торможения приво6 12 да горизонтально замкнутого конвейера 69 °

Сформированный таким образом первый комплект штамп 1 — кассета 2— тара 5 расположен под захватами 119 и 120 автооператорон 21 — 23, при этом опорные ролики 98 каждого из автооператоров 21 — 23 поджаты к неподвижным упорам 87 с помощью упругого элемента 118, После получения сигналов от кодовых датчиков 77 каждой из головок

76, 74 и 75 к формированию второго комплекта штамп 1 — кассета 2 — тара 5 не приступают, а начинают формирование в автоматическом режиме перед зоной штамповки в горизонтальной плоскости раздельных рядов 6 — 8 штампов 1, кассет 2, тары 5. Для этого на основании сигналов от кодовых датчиков 77 каждой из головок 76, 74 и 75 с помощью системы 15 управления подключают кодоные датчики 137- — 139, расположенные за подъемно-опускными столами 27 устройств 10, 11 и !7 смены штампов 1, кассет 2, тары 5 и устанавливают, как описано выше, их сочетание, соответствующее сочетанию кодовых датчиков 77 накопительного устройства 16 На основании сигпалон от кодовых датчиков 77 с помощью системы !5 управления также формируется команда íà приведение в действие блоков пневмоцилиндрон 156

158, соответствующие штоки которых воздействуют на закрепленные на плат.— формах 97 автооператорон 21 — 23 пусковые кнопки, включающие электродвигатели 113. В результате этого приводятся во вращение и ходовые винты

112 автооператоров 21 — 23 в направлении, обеспечивающем опускание подвижной части 109 телескопических шпинделей 102, а вместе с ними и захt ватов 103, При заходе зажимных планок 119 и 120 в зону расположения штампа кассеты 2 и тары 5 первого комплек— та с помощью датчиков (не показаны ) производится отключение электродвигателей 113 и .обесточинание упранляемого золотника 135, при этом происходит открытие канала !36 гидравлического тормоза 133, перемещение тяг

126 под действием предварительно сжатых пружин 127 и сведение зажимных планок 119 и 120, Таким образом происходит захват штампа 1, кассеты 2 и

26!

15868 тары 5 первого комплекта автооператорами 21 — 23, причем флажки 163 входят в зону чувствительности датчиков 162, которые подают сигнал на: реверсирование электродвигателей 113»

Происходит также подъем грузовой консоли 121 автооператоров 21 — 23, а следовательно, съем штампа 1, кассеты 2 и тары 5 с тележек 73, 71 и 72 °

В крайнем верхнем положении штамп

1, кассета 2 и тара 5 входят в зону чувствительности датчиков 160, которые подают сигналы в систему 15 управления» На основании этих сигналов система 15 управления выдает команды на перемещение автооператоров 22 и 23 несущих соответственно кассету 2 и тару 5 первого комплекта по направляющим 85 и 86 в направлении к не- 20 подвижным упорам 88 путем включения приводных барабанов 115, а также на приведение в действие одного из пневмоцилиндров блока 156. При воздействии штока этого пневмоцилиндра на пу- 25 сковую кнопку автооператора 21 закрепленную на платформе 9, происходит. включение электродвигателя 108, который через червяк 107 приводит в движение червячное колесо 106, 3р

Ц результате этого происходит поворот телескопического шпинделя IQ2 на 180 до упора 174 и установка штампа 1 над верхним опорным столом 24 устройства 10 для смены штампов 1»Автооператоры 22 и 23 перемещаются под действием приводных барабанов 115, наматывающих тросы 116 при перемещении указанных автооператоров в направлении неподвижных упоров 88, при этом щ с барабанов 114 происходит разматывание тросов 116

При взаимодействии опорных роликов 98 автооператоров 22 и 23 (фиг,11). с неподвижными упорами 88, флажки 45

153 входят в зону чувствительности датчиков 151 которые подают сигнал в систему 15 управления на отключе" ние приводных барабанов 115, при этом осуществляется поджим соответствую- 5р щих опорных роликов 98 автооперато ров к неподвижным упорам 88 с помощью упругих элементов 117.

После получения сигналов от датчиков 150 и 151, свидетельствука!их о нахождении всех трех автооператоров 21 — 23 у соответствующих неподвижных упоров 87 и 88, система 15 управления подает команду на включение других пневмоцилиндров блоков

156 — 158, При воздействии штоков укаэанных цилиндров на соответствующие пусковые кнопки автооператоров 21 — 23 приводятся в действие реверсивные электродвигатели 1!3 каждого из автооператоров, в результате чего начинают вращаться ходовые винты 112, под действием которых грузонесущие консоли 121 опускаются и устанавливают штамп I, кассету 2, тару 5 первого комплекта на соответствующие столы

24 -,устройств 10, 11 и 17 для смены

lIITBMIIoB I> кассет 2 и тары 5, IIpH этом кодовые метки 78 взаимодействуют с кодовыми датчиками 137 — 139.

Таким образом происходит автоматический контроль соответствия первого комплекта штамп 1 — кассета 2 — та" ра 5 программе получения детапей.

В случае совпадения сочетания набора экранов кодовых меток 78 первого комплекта штамп 1 — кассета 2— тара 5 с сочетанием кодовых датчиков

137 — 139 последние подают сигнал в систему !5 управления На основании этих трех сигналов система 15 управления подает команду на приведение в действие другого пневмоцилиндра блока 156, а также пневмоцилиндров блоков 157 и 158, При воздействии штоков указанных цилиндров на соответствующие пусковые кнопки автооператоров 21 — 23 приводятся в действие мотор-редукторы 1331, В результате этого начинают вращаться шестерни 130 автооператоров, взаимодействующие с зубчатыми рейками 129, которые передают движение тягам !26, происходят сжатие пружин 12? и разведение зажимных планок 119 и 120. В конце хода рейки 129 отключается мотор-редуктор

131 по сигналу от датчика 164, включается по этому же сигналу золотник

135, который перекрывает канал 136 тормозного устройства, при этом происходит фиксация зажимных планок 119 и 120 в разведенном положении и последующее включение электродвигате.", лей 113, приводящих во вращение ходовые винты 112, в результате чего грузовые консоли 121 возвращаются в крайнее верхнее положение, В крайнем верхнем положении грузо» вых консолей 121 датчики 161, контролирующие отсутствие штампа l, кассеты 2 и тары 5 в зажимных планках

15 158682

119 и 120, подают сигналы в систему

l5 управления, На основании этих сигналов производятся смена кода кодовых датчиков 77 каждой из головок

76, 74 и 75 для получения второго комплекта штамп — кассета 2 - тара 5, включение приводных барабанов

114, которые перемещают автооператоры 22 и 23 к неподвижным упорам 87, включение другого пневмоцилиндра блока 156 который своим штоком воздей" ствует на пусковую кнопку автооператора 21 и приводит в движение реверсивный электродвигатель 108> который, вращаясчервяк 107 и сцепленное с ним червячное колесо 106, возвращает грузовую консоль 121 в исходное положение в зоне конвейера 70, Кроме того, на основании сигналов 20 от датчиков 161, а также от датчиков (не показаны) наличия штампа 1, кассеты 2, тары 5 на столе 24 устройств

10, 11 и 17 система 15 управления подает команду на приведение в действие 25 силовых цилиндров 32 устройств !0

11 и 1 7, в результате чего штамп 1, кассета 2 и тара 5 первого комплекта с помощью захватов 34 перемещается ча шаг. вдоль верхних опорных стволов 30

24, освобождая место для установки штампа l, кассеты 2 и тары 5 второго комплекта штамп — кассета 2 — тара

5, при этом при возвратном ходе захваты 34 не захватынают штамп 1, кассету 2 и тару 5 в результате их поворота под действием последних и сжатия поджимающих их пружин, В случае неполучения сигнала хотя бы от одного кодового датчика 137 — щ

139, т е в случае неправильно сформированного комплекта штамп 1 — кассета 2 " тара 5, разжатия зажимных планок 119 и 120 не происходит, так как система 15 управления выдает команду на включение соотнетстнующих пневмоцилиндров блоков 156 — 158 которые также приводят в движение электродвигатели 113 автооператоров 21 — 23 и ходовые винты 112, в резул,тате чего грузовые консоли 121 снимают штамп 1, кассету 2 и тару 5 с опорных столов

24 устройств 10, 11 и 17, В результате повторного захода штампа 1„ кассеты 2, тары 5 в зону чувствительности датчиков 161 система 15 управления ныдает команду на .приведение н действие барабанов !14 автооператоров

22 и 23, а также команду на приведе6ние в действие одного из пненмоцилиндров блока 156 включающего электро- . двигатель 108 антооператора 21. Таким образом, штамп 1 — кассету 2— тару 5 неправильно сформированного комппекта возвращают к тележкам горизонтально-замкнутых конвейеров 70, 68 и 69 для повторного формирования комплекта штамп 1 — кассета 2 — тара

5, которое производят после установки штампа кассеты 2, тары 5 на тележки 73, 71 и 72 путем включения системой 15 управления по сигналам от датчиков 150 и 151 соответствующих пневмоцилиндров блоков 156 — 158.

Этим исключается возможность подачи деталей не соответствующих программе их получения на последующиетехнологические операции, Получение последующих комплектов штамп 1 — кассета 2 — тара 5 (т,е, 2,3,4,5...n-ro комплектов) осуществляют, как опН сано, причем получение каждого четного комплекта (2,4,6 и т.д.) чередуют с формированием из штампа 1, кассеты 2 и тары 5 каждого нечетного (1,3,5 и т,д, комплектов) раздельных рядов 6 — 8 путем перемещения штампа

1, кассеты 2 и тары 5 каждого комплекта с помощью захватов 34 вдоль верхних опорных столов 24 устройств

10, 11 и 17, при этом осуществляют контроль каждого сформированного комплекта штамп 1 — кассета 2 — тара 5 на соответствие программе получения деталей, т,е ° формирование раздельных рядов 6 — 8 ведут на оснонании сигналов от кодовых датчиков 137 — 139, различные сочетания которых устанавливают с помощью системы 15 управления, Формирование раздельных рядов

6 — 8 штампов 1, кассет 2, тары 5 прекращают после установки головного штампа в зоне перед захватом 40 механизма горизонтального перемещения штампов 1, головной кассеты 2 ряда 7 на подъемно-опускном столе 26 устройства 11 для смены кассет и головкой тары 5 ряда 8 на подъемно-опускном столе 26 устройства 17 для смены тары.

После установки заданной закрытой высоты пресса 9 производят подачу штампа первого комплекта штамп 1 кассета 2 — тара 5 в зону штамповки.

Для этого по команде от системы 15 управления включается мотор-редуктор 53, который с помощью звездочек

50 и 5 приводит в движение ветви

17 f5

48 и 49 цепной передачи, которая перемещает, в свою очередь, корпус 38 с зажимными рычагами 42 и 43 в направлении хвостовика 41 штампа 1, При перемещении концов зажимных рычагов 42 и 43 относительно рабочих поверхностей кулачка 54 под дейст." вием пружины 45 происходит сведение зажимных рычагов 42 и 43, захват ими хвостовика 41, штампа 1 и последующее перемещение штампа 1 в рабочую зону 3 пресса 9, После остановки мотор-редуктора

53 по команде системы 15 управления производится закрепление штампа 1 пер ного комплекта в рабочей зоне 3 пресса 9 с помощью блоков зажимных приспособлений и последующее реверсиро" вание мотор-редуктора 53, в результате чего корпус 38 с зажимными рычагами 42 и 43 возвращается в исходное положение в зоне кулачка 54, После этого с помощью системы 15 управления подают команду на включе" ние устройства 12 для поштучной выдачи полос из стопы, заключенной в кассете 2 первого комплекта штамп 1 кассета 2 — тара 5, а также валкового механизма 65 шагового перемещения полос в соответствии с заданной программой. Одновременно с этим производят включение датчика 6Ь узла контроля толщины полос, устройства 14 для резки отходов полосы и привод пресса

9, при этом траверса 59, несущая вакуумные присосы 55, под действием силового цилиндра 57 перемещается к кассете 2 и при движении вверх с помощью присосов 55 отделяет полосы от стопы, а затем с помощью силового цилиндра 58, связанного с ползушкой 60, несущей силовой цилиндр 58, отделенная полоса переносится к роликовому столу 168 и укладывается на его ролики 169, По сигналу от датчика (не показан) наличия полосы на столе 168, электрически связанного с системой

15 управления, последняя подает команду на приведение в действие силового цилиндра 64 валка 62, который прижимает полосу к приводному валку

61, в результате чего полоса задается в валковый механизм 65 шагового перемещения. Одновременно с зажимом полосы между валками 61 и 62 производят измерение ее толщины путем перемещения флажка 67 относительно на86826 18 бора чувствительных головок датчи" ка 66.

Б процессе перемещения полосы че5. рез штамп 1 первого комплекта с заданным шагом эа счет перемещения ползуна пресса 9 осуществляют штамповку одного из видов деталей, предусмотренных программой, при этом отштампованные детали удаляются из штампа 1, например, напровал и попадают на конвейер 172, который перемещает детали в тару 5, расположенную на

t подъемно-опускном столе 26 устройст l5 ва- 91 для смены тары 92.

Изготовление деталей с помощью первого комплекта штамп 1 — кассета 2 тара 5 прекращают на основании сигнала от счетчика (не показан) числа

20 ходов ползуна пресса 9 электрически связанного с системой 15 управления.

По этому сигналу система 15 управления подает команду на отключение при25 вода пресса, разжатия- зажимов для крепления штампа 1, затем на перемещение захвата 40 к хвостовику 41 штампа 1 и удаление из рабочей зоны 3 пресса 9 штампа 1 на стол в зону кулачка 54.

После установки штампа 1 первого комплекта за пределами рабочей зоны

3 пресса 9 производят замену первого комплекта штамп 1 — кассета 2 — тара 5 вторым комплектом штамп l - кас35 сета 2 — тара 5, предназначенным для изготовления другого вида деталей, Для этого ««а основании сигналов от счетчика ходов ползуна, а также датчика (не показ ан), контролирую-.

40 щего наличие штампа 1 в рабочей зоне 3 пресса 9 системой 15 управления подается команда на приведение в действие силовых цилиндров 28 привода подъемно-опускных столов 26 устрой45 ства 11 для сиены кассеты 2 и устройства 17 для смены тары 5, Б результате этого пустая кассета 2 и тара 5, заполненная деталями, полученными с помощью первого комплекта штамп 1 кассета 2 — тара 5 перемещаются в направлении нижних опорных столов 25 указанных устройств, а при достижении столам«« 26 крайнего нижнего положения по сигналу от датчиков,(не по55 казаны), контролирующих это положение, электрически связанных с системой 15 управления, последняя подает команду на приведение силовых цилиндров 33

19 1586 (фиг. 3), которые перемещают рейк««31 в направлении столов 27 и при обратном ходе перемещают с помощью захватов 34 пустую кассету 2 и тару 5, заполненную деталякал на нпжние опорные столы 25, После удаления пустой кассеты 2 и тары 5 с деталями с подъемно-опускных столов 26 по сигналам от датчиков

35, контролируюпплх наличие кассеты 2 и тары 5 на соответствующих столах

26, система 15 управления подает команду на приведение в действие силовых цилиндров 28, которые возвращают столы 26 в крайнее верхнее положение, По сигналам от,цатчиков (не показаны) контролирующих крайнее верхнее положение }столов 26, система 15 управ-ления подает команду «a приведение в . действие силовых цилинцров 32 устройств IС, 11 и 17, которые, взаимодействуя с рейками 30 этих устройств, перемещают с помощью захватов 34 штамп 1, кассету 2 и тару 5 второго комплекта: штамп 1 — в зопу действия захвата 40, кассету 2 — на подъемноопускной стол 26 устройства 11, гару

5 — на подъемно-опускной стол 26 устройства 17, при этом штамп 1 первого комплекта устанавливэегся па подьемно-опускной стол 26 устройства 1 3, а в зоне расположения цатчиков !37—

139 на верхних опорных столах 24 устройств 10, 11 и 17 освобождается место для доукомплектования разде««ь.«ых рядов б — 8 новым комплектом штамп

1 —. кассета 2 — тара 5, После этого на основании сиг««зла от датчика 35, контролирующего наличие штампа I первого комплекта на подъемно-опускном стоп 26,. система

15 управления подает команду на ..риведение в действие синового цилиндра

28 .устройства 10 в результате чего штамп 1 первого комплекта геремещается в направлении нижнего опорного сто- ла 25 этого устройства,, Б крайнем ни;кием положении стола .б по команде системы 15 управления приводится в действие силовой цилиндр 33, который перемещает с помощью захватов 34 штамп

1 первого комплекта со стола 26 на нижний o««opHb«H стол 25, Таким образом, первый комплек штамп 1 — кассета 2 — тара 5 оказывается па нижнем опорном crc»e 2з, После этого штамп I второго комплек-. та штамп I — кассета ". — тара 5 так826 20 же вводится в рабочую зону пресса 9, после чего . производятся поштучная подача полосы в штамп 1 второго комплекта, штамповка полосы, удаление отштампованных деталей в тару 5, а отходов полосы — в новую тару 92, смена которой производится аналогично смене кассет 2, тары 5 и одновременно с ними. При этом также получают, как описано выше, новый нечетный комплект штамп I — кассета 2 — тара 5, который с помощью автооператоров 21

23 переносится к устройствам 10, 11 и 17 для продолжения формирования раздельных рядов 6 — 8 штампов 1, кассет 2, тары 5, причем к получению следующего четного комплекта штамп кассета 2 — тара 5 не приступают до

2О получения результатов ° контроля нечетного комплекта штаглп — кассета

2 — тара 5 на соответствие программе получения деталей.

Изготовление деталей с помощью других комплектов штамп 1 — кассет а 2 — тара 5 осуществляют ан ало гично, при этом отработавшие штампы I, ««усты(кассеты 2, тара 5 с деталями, тара 92 с отходами по нижним опорным столам 25 устройств 10 11, 17 и 91 перемещаются рейками 31 с захватами

34 в направлении подъемно-опускных столов 27. При установке штампа 1, кассеты 2, тары 5 первого комплек35 та а также тары 92 на соответствующие подъемно-опускные столы 27 в зону чувствительности датчиков 36 «IO следние выдают сигналы „HB. основании которых система 15 управления приводит в действие силовые цилиндры

29 привода подъемно-опускных столов

2), и та«оке силовые цилиндры 149 привода передвижных упоров 89 и 90, В результате этого штамп 1, кассета 2, тара 5 первого комплекта, а также тара 92 перемещаются в крайнее верхнее положение, а упоры 89 и 90 занимают рабочее положение, Ilерекрывая направляющие 84 — 86, 96, при этом пол-«

5ð зушки 145 и 146 входят в зону чувствительности датчиков 155, По сигналам от этих датчиков система 15 управления подает команду на приведение в действие приводного барабана

115 автооператора 21, а также приводных барабанов 14 автооператоров

22, 23 и 93, в результате чего происходит перемещение указанных автооператоров до упоров 89 и 90 и оста1, Способ штамповки деталей из полосового материала, включающий кодовую идентификаций штампов и кассет для размещения стоп полосового материала, выбор комплектов штампов и кассет, поочередную подачу штампов иэ выбранных комплектов в зону штамповки и кассет в зону отделения полосы от стопы, поштучную подачу полос в зону штамповки с заданным шагом, штамповку деталей из полосового материала, удаление деталей из зоны

2! 15868 новка их в зоне подъемно-опускных столов 27 устройств 10, 11, 17 и 91, при этом ролики 98 автооператоров

21 — 23 и 93 приводят в движение флажки 153, которые входят в зону чувствительности датчиков 150 и 151. По сигналу от датчиков 150 и 151 система 15 управления выдает команду на приведение в действие соответствующего пневмоцилиндра блоков 156 - 159, 1О в результате чего происходят опускание грузовых консолей 121, зажим штампа 1, кассеты 2, тары 5 с деталями, а также тары 92 с отходами полосы эажимными планками 119 и !20 и

1 последующее их удаление со столов

27..

В результате удаления штампа 1, кассеты 2, тары 5 с деталями, а также тары 92 с отходами полосы со столов 27 на основании отсутствия сигналов от датчиков 36 и наличия сигналов от датчиков 150, 151 и !55 система 15 управления выдает команду 25 на приведение в действие соответствующих пневмоцилиндров блоков 157— !

59, в результате этого осуществляются включение электродвигателя 108 и поворот грузовой консоли 121 автооператора 22 в зону расположения конвейера 19,грузовой консоли 121 авто" оператора 23 в зону конвейера 20, грузовой консоли автооператора 93 в зону конвейера 94 и последующая установка кассеты 2, тары 5 и 92 на указанные конвейеры, при этом конвейер 19 возвращает пустую кассету 2 на участок подготовки оснастки, конвейер 20 пеРемещает Тару 5 с дет aas Ha участок 4О их дальнейшей обработки, а конвейер

91 перемещает тару 92 с отходами полосы на участок переработки отходов, Для удаления отработавшего штампа

1 на основании сигналов датчиков 36 4

150, 151 и 155 система 15 управления выдает сигнал на приведение в действие приводного барабана 114, который перемещает автооператор 21 с закрепленным в нем штампом 1 к упорам 87, На основании сигналов от датчика 150 упоров 87, а также датчиков 155 система 15 управления выдает команду на приведение в действие пневмоцилиндров 149, которые выводят упоры 89 и

90 из направляющих 84, После вывода упоров 89 и 90 и направляющих 84 система управления подает команду на . включение приводного барабана 115

26 22 который перемещает автооператор 21 с закрепленным в нем штампом 1 к упо- - рам 88, По .сигналу от датчика 151, при взаимодействии опорных роликов 98 с флажком 153, отключается приводной барабан 115, а также включается соответствующий пневмоцилиндр блока 156, приводящий в движение электродвигатель 108. Происходят поворот грузовой консоли 121 в зону конвейера 18 и последующая установка штампа 1 на конвейер 18, который удаляет затем штамп 1 на участок подготовки оснастки . Таким образом, предложенное техническое решение позволяет производить в автоматическом режиме сортиров" ку деталей, контролировать их соответствие программе производства перед подачей в дальнейшую обработку, обеспечивает непрерывность отработки программы производства деталей, поскольку формирование комплектов штамп— кассета — тара не прерывается на время полной выгрузки из устройств смены штампов кассет и тары отработавших штампов, пустых кассет и тары для отштампованных деталей и отходов полосового материала и загрузки новой группы штампов, кассет со стопами полос и тары для отштампованных деталей и отходов полосового материала, при этом также устраняются ручные операции по проведению загрузки и выгрузки штампов кассет и тары, Кроме того, изобретение обеспечивает проведение в автоматическом .режиме возврат отработавших штампов и пустых кассет на участок подготовки оснастки и передачу тары с деталями на участок дальнейшей обработки, а тары с отходами — на участок утилизации отходов, Формула из обретения гз l5 штамповки в тару, смену штампа и кас" сеты, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности процесса штамповки и надежности в работе, одновременно с кодовой идентификацией штампов и кассет осуществляют кодовую идентификацию тары, комплекты штампов и кассет дополняют выбранной тарой, после формирования первого комплекта штампов, кассет и тары формируют перед зоной штамповки в горизонтальной плоскости ряды штампов, кассет и тары, причем получение каждого четного комплекта штампов, кассет и тары чередуют с формированием раздельных рядов каждого из предыдущих нечетных комплектов штампов, кассет и тары, в процес" .се формирования рядов, перед подачей штампа в зону штамповки, осуществляют контроль соответствия каждого из комплектов штампов, кассет и тары заданной автоматической программе штам.— повки деталей, а смену штампа, кассеты и тары производят одновременно.

2„ Установка для штамповки деталей из полосового материала, содержащая пресс, устройство для смены штампов, устройство, для смены кассет со стопой полосового материала, устройство для поштучной выдачи полос из стопы, устройство для подачи полосы в штамп, устройство,цля резки отЪ ходов, кодовые датчики и систему управления, отличающаяся тем, что она снабжена накопительным устройством для формирования комплектов штампов, кассет и тары, свя занным с системой управления, устройством для смены тары, конвейерами для удаления штампов кассет и тары, автооператорами для перемещения штам1

86826

24 пов, кассет и тары от накопительного устройства, к устройствам для смены штампов, кассет и тары н к конвейерам, датчиками контроля соответствия каждого комплекта штампов, кассет и тары заданной программе штамповки деталей, соединенными с системой уп.равления, 1О 3, Установка по п.2, о т л.и ч аю щ а я с я тем, что накопительное устройство для формирования комплектов штампов, кассет и тары выполнено. в виде трех П-образно расположенных в

f5 горизонтальной плоскости замкнутых тележечных конвейеров для размещения штампов, кассет и тары,. причем тележки конвейеров оснащены средствами для ориентации штампов, кассет и тары относительно кодовых датчиков, 4, Установка по п,2 о т л и ч а ющ а я с я тем, что она снабжена на- . равляющими с неподвижнымк и передвижнымн упорами, связанными с системой управления, автооператоры смонтированы на направляющих.

5, Установка по ».2, о т л и ч аю щ а я с я тем, что направляющие, 30 несущие автооператор для штампов, закреплены между устройством для смены штампов и конвейером для штам»ов накопительного устройства, направляющие, несущие автооператор для кассет, закреплены между устройством для смены кассет, конвейером для кассет накопительного устройства и конвейером для удаления кассет, а направляющие, несущие автооператор для таЩ ры, закреплены между устройством для смены тары, конвейером для тары накопительного » конвейером для удаления тары.

1586826

IS8682b

158б 826

87 75 20 ЗР

Фиг. 3

ЮВ

51.

4g е

1586826! 586826

1 566826

Фиа 10

1586826

1586826

1586826

H- и

Ф9 О7

К-К

Составитель И,Ментягова

Техред Л.Сердюкова Корректор, Н,Ревская

Редактор А,Козориз

Заказ 2386 Тираж 612 Подписное л

ВНИИПИ Государственного комитета ло изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, E-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления Способ штамповки деталей из полосового материала и установка для его осуществления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для холодноштамповочного производства деталей

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для штамповки крупногабаритных деталей

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к автоматизации процессов обработки металлов давлением, а именно к конструкции кассет для размещения полос, и может быть использовано при многономенклатурной обработке полосовых заготовок различной ширины

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам автоматизации процессов обработки металлов давлением, и может быть использовано для поштучной выдачи цилиндрических деталей в ориентированном положении к различному сборочному и обрабатывающему оборудованию

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для обработки длинномерного материала

Изобретение относится к механообрабатывающему производству для обработки заготовок шарнира очковых оправ

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением и может быть использовано для удаления деталей из рабочей зоны штампа

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для перемещения изделий из магазина в рабочую зону обрабатывающей машины

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для холодноштамповочного производства деталей

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к станкостроению, а именно к устройствам для отделения с помощью игл кордоленты армированных сетчатых заготовок в агрегатах для прессования изделий из сыпучих материалов

Изобретение относится к средствам автоматизации производственных процессов и может быть использовано в электротехнической, автомобильной и других отраслях промышленности, например, при загрузке пластин в пресс с помощью робота

Изобретение относится к обработке материалов давлением

Изобретение относится к автоматизации и механизации штамповочных работ

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для удаления заготовок из зоны обработки

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для штамповки крупногабаритных деталей

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к автоматизации процессов обработки металлов давлением, а именно к конструкции кассет для размещения полос, и может быть использовано при многономенклатурной обработке полосовых заготовок различной ширины
Наверх