Способ изготовления герметизирующего слоя покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении деталей покрышек бескамерных шин, а именно, многослойного герметизирующего слоя. Цель изобретения - повышение качества бескамерных покрышек за счет устранения образования складок на поверхности герметизирующего слоя. Для этого после наложения верхнего слоя изолирующим материалом наружу осуществляют последующую закатку заготовки герметизирующего слоя в рулон изолирующим материалом наружу. Способ позволяет улучшить качество бескамерных покрышек за счет исключения образования воздушных полостей в складках между герметизирующим слоем и первым слоем каркаса. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)э В 29 0 30/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1162616 (21) 4616294/23-05 (22) 06.12.88. (46) 23.09.90. Бюл.N. 35 (71) Научно-исследовательский институт. крупногабаритных шин (72) В.M. Смелянский и А.Г. Смирнов (53) 678.027.94:678,065(088.8) (56) АвторскЬе свидетельство СССР

М 1162616, кл. В 29 0 30/00, 1984. (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГЕРМЕТИЗИРУ«ОЩЕГО СЛОЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57)Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано

Изобретение относится к шинной промышленности, может быть использовано при изготовлении многослойного герметизирующего слоя покрышек бескамерных шин и является усовершенствованием изобретения по авт.св, М 1162616.

Цель изобретения — повышение качества бескамерных покрышек эа счет устранения образования складок на поверхности герметизирующего слоя.

На фиг.1-3 изображены последовательные стадии выполнения способа.

Способ осуществляется следующим образом.

При выходе иэ валков каландра 1 слой резиновой ленты 2 одной рецептуры поступает на транспортер 3, где закатывается с наложенным на него изолирующим материалом 4 (преимущественно полиэтиленовая пленка) в рулон 5 на закаточном устройстве

6 (фиг.1). Ролик 7 прикатывает изолирующий материал 4 с резиновой лентой 3. Закатан,, Я.1,, 1593971 А2 при изготовлении деталей покрышек бескамерных шин, а именно многослойного герметизирующего слоя. Цель изобретения— повышение качества бескамерных покрышек эа счет устранения образования складок на поверхности герметизирующего слоя. Для этого после наложения верхнего слоя изолирующим материалом наружу осуществляют последующую эакатку заготовки герметизирующего слоя в рулон изолирующим материалом наружу. Способ позволяет улучшить качество бескамерных покрышек . за счет исключения образования воздушных, полостей в складках между герметизирую- . щим слоем и первым слоем каркаса. 3 ил, ная таким образом в рулон 3 резиновая лента, образующая верхний слой, подается на склад, где благодаря изолирующему материалу 4 может, храниться длительное время или подается в раскаточное устройство 8.

Выпустив необходимое количество резиновых лент 2 одной рецептуры, очищают валки каландра и подают резину другой рецептуры, которая тоже каландруется в резиновые лснты 9, образующие внутренние слои. Резиновые ленты 9 определенного калибра и ширины поступают на транспортер

3 (фиг.2), Если, например, необходимо изготовить четырехслойное изделие, наматываются два слоя вокруг бесконечного транспортера 3 с образованием многослойного кольцевого изделия. В то время, когда начнется наматывание третьего предпоследнего внутреннего слоя на ранее намотанные слои, подается верхний слой пленкой 4 наружу (относительно транспортерной ленты) из рулона 5, находящегося в

1593971 раскаточном устройстве 8. Для дублирования и прикатки всех слоев изделия в процессе его изготовления служит дублировочно-прикатывающий валок 10. После одного оборота транспортера 3 происходит одновременное наматывание верхнего и предпоследнего внутреннего слоев, после отреза концов резиновых. лент 2 и 9 соответственно от рулона 5 и валков календра получают герметизирующий слой.

Полученный герметизирующий слой разрезают поперек транспортера 3 и зака,тывают в рулон 11 в закаточном устройстве

6 изолирующим материалом 4 наружу (фиг.3). Для этого гермослой закрепляют на бобине внутренними слоями и закатывают

его в ту же сторону, в которую вращается транспортер3. Закаточноеустройство бдля закатки герметизирующего слоя с изолирующим материалом наружу, может, например, иметь промежуточный ролик 12, который, опираясь на транспортерную ленту, вращает установленную в закаточном устройстве 6 бобину 13 с наматываемым на нее герметизирующим слоем. Промежуточный ролик 12 служит для передачи вращения бобины 13 в ту же сторону, в которую вращается и транспортерная лента, Закатанный таким образом герметизирующий слой имеет сдублированный изолирующий материал (полиэтиленовую пленку) на на5 ружных слоях (выпуклых) и следовательно, растягиваясь, не имеет поперечных складок.

Полученный таким способом герметизирующий слой подают непосредственно на

10 сборку или на промежуточный склад хранения.

Й дальнейшем конец резиновой ленты

9 подается на транспортер и цикл изготовления герметизирующего слоя повторяется.

Формула изобретения

Способ изготовления герметизирующего слоя покрышек пневматических шин, по авт,св. %1162616, отличающийся тем, 20 что, с целью повышения качества бескамерных покрышек за счет устранения образования складок на поверхности герметизирующего слоя, после наложения верхнего слоя изолирующим материалом

25 наружу осуществляют последующую закатку заготовки герметизирующего слоя в рулон изолирующим материалом наружу.

1593971

Фиг.д

Составитель E.Êðèråð

Техред М.Моргентал Корректор А,Обручар

Редактор А.Мотыль

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2802 Тираж 527 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Способ изготовления герметизирующего слоя покрышек пневматических шин Способ изготовления герметизирующего слоя покрышек пневматических шин Способ изготовления герметизирующего слоя покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию резинотехнической промышленности и может быть использовано для мерного раскроя ленточного материала

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для закатки резинокордных материалов непосредственно на бобины питателей сборочных станков

Изобретение относится к оборудованию производства покрышек пневматических шин, в частности к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки многослойных покрышек, преимущественно крупногабаритных и сверхкрупногабаритных

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки многослойных покрышек, преимущественно крупногабаритных и сверхкрупногабаритных

Изобретение относится к устройствам, используемым в гаражном и ремонтном оборудовании автомобилей

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для раскроя корда на полосы различной ширины, перекладки, стыковки и закатки состыкованного корда

Изобретение относится к оборудования для шинной промышленности

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин
Наверх