Устройство для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию производства покрышек пневматических шин, в частности к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности. Цель изобретения - повышение качества собираемых покрышек. Для этого обжимные элементы выполнены в виде кольцевых управляемых электромагнитов. Обечайки выполнены из немагнитного материала, а рукавные оболочки - из ферритонаполненных эластичных резин. Шаблоны для бортовых колец смонтированы на торцах обжимных элементов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СО!ОЭ СОВ .ТСНИХ а аа

PECfMillHH

0В (и) (5!) 5 В 29 В 30/32 госудюствянный комитат

fl0 ИЭОЬРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ щ и гкнт ссс

ОПИСАНИЕ HSOEPETEHHR —:,:.,„ „",".. и

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ "" ® ь (21) 4408745/23-05 (22) ° 1 .04,88 (46) 23. 07 ° 90. Бюл, Ф 27 (72) Ю.И.Кармацкий (53) 678.057:678.065(088,8) (56) Заготовительные и сборочные процессы и оборудование шинного производства./Под ред.Б.А.Иванова и Ю.И.Кармацкого. M., 1976, с.69-73 °

Авторское свидетельство СССР

Р ?38899, кл, В 29 D 30/20, !976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудоИзобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, может найти применение в шинной промышленности, в частности при сборке велопокрышек.

Целью изобретения является повышение качества собираемых покрышек.

На фиг. изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — вид обечайки для заворота корда; на фига 3-7 схематично изобр1жена последовательность заворота кромок каркасного браслета °

Устроиство содерх:ит смонтированные на основании разжимной сборочный барабан 2 с приводом 3 его вращения, шаблоны 4 и 5 для бортовых колец, механизм для заворота кромок каркасного браслета на бортовые кольца, выполненные в виде установленных по торцам сборочного барабана 2 обечаек 6 со смонтированными на них рукавными оболочками 7 и аксиально ванию производства покрышек пневматических шин, в частности к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности. Цель изобретения — повышение качества собираемых покрышек. Для этого обжимные элементы выполнены в виде кольцевых управляемых электромагнитов. Обечайки выполнены из немагнитного материала, а рукавные оболочки — иэ ферритонаполненг ных эластичных резин. Шаблоны для бортовых колец смонтированы на торцах обжимных элементов. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. подвижных вдоль сборочного барабана 2 оовимвм» злемеитов 8 и 9 Лля взаимодействия с рукавными оболочками 7, и привод для перемещения обжимных эле- 2 ментов 8 - и 9 концентрично сборочному барабану 2 в виде ползунов 10 и 11.

Обжимные элементы 8 и 9 выполнены в виде кольцевых управляемых электромагнитов ° Обечайки 6 выполнены из не-, магнитного материала, а рукавные оболочки выполнены из ферритонаполненl ных эластичных резин.

Шаблоны 4 и 5 смонтированы на тор-. цак обжимных элементов 8 и 9.

Сборочный барабан 2 выполнен из корпуса 12 с фланцами 13, смонтированными посредством шпонки !4 на при- водном валу 15. На фланцах 13 выполнены направляющие пазы, в которых смонтированы П-образные планки 16. На последних установлены образующие ци- линдрическую поверхность барабана сегменты 17, покрытые снаружи резиновой !

1579786

3, об лочкой 18 для перекрытия зазоров ме. у сегментами 17 при разжиме барабана 2. Между планками 16 и корпусом 12 смонтирована кольцевая замкну тая эластичная камера 19, подключен5 н я к системе- сжатого воздуха, Устройство работает следующим об рфзом.

В исходном состоянии бортовые коль-1О ц вставлены в шаблоны 4 и 5. Обжим е элементы 8 и 9 находятся в исх дном положении с торцов барабана 2, к тарый находится в сжатом состоянии.

Поверх барабана 2 и, рукавных обола-

5 ч пк 7 накладывается слой велотреда 20 .(иг.3),.стыкуется, образуется браслет.

Затем обжимные элементы 8 и 9 вместе с шаблонами 4 и 5 и вставленными в них бортовыми кольцами 2! и 25 подводятся к сборочному барабану 2 и станавливаются около его торцов (фиг.3).

После этого в эластичную камеру 19 подается сжатый воздух, камера раздувается и перемещает планки 16, ф вместе с ними и сегменты 17 да та о момента:, когда планки 16 своими выступающими концами упрутся во флан-. ы 13. Барабан 2 окажется разжатым, а вместе с ним и та.часть браслета, 30 которая на нем находится (фиг.4).

Затем включается электромагнит обжимного элемента 9 и под его воздействием рукавная оболочка 7 растянется па диаметру вместе с лежащей на ней тонкой кромкой велотреда 20, прижимается к внутренней поверхности электромагнита и бортовому кольцу 2! (фиг. 5) .

Шаблон 5 раскрывается, освобождая бортовое кольцо 21 и оставляя его сопряженным с велотредом 20, а обжимному элементу 9 придается аксиальное перемещение вдоль барабана 2 (фиг.6).

При этом происходит выворот вела- 45 треда 20 и рукавной оболочки 7 наизнанку, заворот велотреда 20 вокруг бортового кольца 2! и перенос его на лежащий на барабане 2 слой велотреда 20. S0

Отключив на заданное время электромагнит и отпустив рукавную оболочку 7

У создается условие, при котором последний обжимает завернутую кромку к нижележащему слою и дублирует их.

1После этого электромагнит обжимного элемента 9 включается вновь, рукавная оболочка 7 вновь к нему притягивается и обратным. ходом электромагнита возвращается а исходное положение на обечайку 6 (фиг.7). Все точно также затем происходит с второго торца барабана с помощью обжимного элемента 8, При завершении сборки барабан 2 сжимается, так как воздух из электрической камеры 19 сбрасывается в атмосферу, и собранная покрышка снимается. Пикл сборки заканчивается. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

l. Устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на основании разжимнай сборочный барабан с приводом ега вра щения, шаблоны для бортовых колец, механизм для заворота крамок каркас-. ного браслета на бортовые кольца, выполненный в виде установленных па торцам сборочного барабана абечаек со смонтированными на них рукавными оболочками и аксиально подвижных вдаль сборочного барабана абжимннх элементов для взаимодействия с рукавными оболочками, и привод для перемещения обжимных элементов концентрично сборочному барабану, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения качества собираемых покрышек, обжимные элементы выполнены в виде кольцевых управляемых электромагнитов, обечайки выполнены из немаг.нитного материала, а рукавные оболочки — из ферританапалненных эластичных резин.

2. Устройство па п.l., а т л и— ч а ю щ е е с я тем, что шаблоны для бортовых колец смонтированы на торцах обжимных элементов.

<579786

Фиг 1

УВ 77

1579786

Фиг. 7

Составитель Е.Кригер

Техред Л.Сердюкова Корректор М.Самборская

Редактор А.Шандор г

Заказ 1984 Тираж 527 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточных линий

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования борта покрышек пневматических шин при их сборке

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования бортовой части покрышек при их сборке

Изобретение относится к способам формирования борта покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промьштлепности в сборочных цехах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию дг1Я сборки покрышек пневматических шин для применения фи сборке и формовании покрышек с радиальным расположением нитей корда в ; каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых колец на шаблон или сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин, преимущественно велосипедных и мотоциклетных

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек пневматических шин на разжимных барабанах

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин для транспортных средств
Наверх