Патент ссср 161281

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАииЕ

ИЗ ОБ II E II E я

К АВТОРСКОМУ СВИЛ,ЕТЕЛЬСТВУ

К 161281

Класс

81е, 103

5d, 14в!

MIlK

В 65g

Е 211

Заявлено 23,VI.1962 (№ 784623(22-3) ГОСУдАРСТВЕНН Ы И

K0MI4TET По ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

Опубликовано 09,III 1964. Бюллетень № 6

УДK

ЬЛЫ 1;;б - -., БИЭЛ,.: 1т Д,Д

Подписная группа № 212

А. И. Иголкин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БОКОВОЙ РАЗГРУЗКИ ВАГОНЕТОК

С ПОВОРОТНЫМ КУЗОВОМ

Предмет изобретения

Устройства с пневматическими домкратами для боковой разгрузки вагонеток с поворотным кузовом известны.

В предло кенном устройстве шток домкрата выполнен полым. Внутри него помещен гидравлический демпфер, имсющий в поршне подпружиненный плунжер.

Устройство ооеспечивает постоягп1ую скорость опрокидывания кузова вагона.

На фиг. 1 схематически изобрахкено устройство для боковой разгрузки вагонеток с по"„оротным кузовом; на фиг. 2 дан поршень с демпфером в двух проекциях.

Пневматический опрокидыватель содержит корпус (цилиндр) 1 и поршень 2 с полым штоком 8. Внутри штока 8 помещен поршень 4 с гидравлическим демпфером, шток 5 которого жестко укреплен к нижней крышке 6 опрокидывателя.

Гидравлический демпфер состоит из плунжера 7 с отверстием а, пружины 8, уплотнительного кольца 9 и калибровочной шайбы 10 с отверстием.

При опрокидывании кузова вагонетки шток

8 пневматического опрокидывателя перемещается вверх, масло из его нижне!1 полости б через отверстия плунжера 7 и калибровочной шайбы 10 поступает в верх11юю полость в.

При зада ннон скорости Опро!" идыва пил кузов!1 вагона усилие на плунхксре, создаваемос давлением масла, уравновешивается усилием пружины 8 и плунжер нс Iic ðñìåùàcòñi!.

При i>Ieньшеннн нагр зкп на шток 8 скорость его движеIIIIH вьерх увеличится,;111вление в нижпсй полости возрастет. в рсзультатс чего п.чунжер сожмст пр жи н i н Ilc ()cúicñòèTся, сечение отверстия а уменьшится. нагрузка на шток возрастет, а скорость его перемещения снизится. Это происходит до тех пор. пока скорость движения штока 8 не будет равна за za i!iioI I.

Устройство для боковой разгрузки вагонеток с поворотным кузовом, содержащее пневматический домкрат. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения постоянной скорости

Опрокидывания 1л зова вагона, штОк домкрата выполнен полым, внутри него помещен гидравлический демпфер, в поршне которого имеется подпружиненный плунжер. № 161281

Фин с

Составитель В. Белов

Редактор Н. П. Белявская Тсхред А. A. Кагвышннкова Корректор О. Б. Тюрина

Нодп. к печ. 1о/17 — 64 г. Формат бум. 60 Х 90, ц Объем 023 нзд. л.

Яак. 0718!16 Тира>к 875 Цена 5 коп.

ЦНИИГ1И Государственного комитета по делам изобретений и открьпий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 161281 Патент ссср 161281 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при погрузке и выгрузке грузов в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к технологии выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов

 // 198989
Наверх