Патент ссср 163197

 

Г. С. Генфан (I

ПУТЕУКЛАДЧИК ДЛЯ ГОРОДСКИХ ПУТЕЙ ! ки для городских сового звена 12 от электродвигателя 8, Под жной по рельсовому платформой расположена выдвижная кабина овые стенки которой 13 для водителя-оператора, управляющего по направляющим с путеукладчиком. еля передвигается Путеукладчик работает следующим обрадованная стрелой и зом. На конце стрелы 4 неподвижно закревеньев. плены стропы 14, которые свободными конмого путеукладчика нами крепятся к рельсовому звену 12. Вклювляющие для крано чается электродвигатель 8, и через редуктор криволинейными и 9, карданный вал 10 движение передается ленин движения в зубчатым колесам б, которые, сцепляясь с

«а конечном участке. рейками 7, перемещают тележку с подвешенть рельсовое звено пым рельсовым звеном вдоль платформы. крановой тележкой Тележка движется с подъемом в направлеадывать его в путь, нии, указанном на чертеже стрелкой Б. Прн этом катками 5 она опирается на криволинейи изоб ажен описыг ные направляющие . В средней части платб-у - фиг 2 фор ы звено вывешивается, а а конечном участке крановая тележка перемещается с иг. 1; на фиг, наклоном и укладывает рельсовое звено на дорожнаЯ платфоР- подготовленный балласт.

Известные путеукладчи путей состоят из передви пути платформы, на бок уложены направляющие; помощью электр одвигат крановая тележка, обору захватом для рельсовых з

Особенность предлагае состоит в том, что напра вой тележки выполнены имеют подъем в направ средней части и наклон

Это позволяет вывешива при его перемещении вдоль платформы и укл

На фиг. 1 схематическ ваемый путеукладчик, ви то же, с разрезом по А-А

3 — то же, в момент укла

Четырехосная железно

ivà путеукладчика имеет боковые стенки 1, в верхней части которых предусмотрены желобчатые криволинейные направляющие 2, предназначенные для опоры и передвижения по ним крановой тележки.

Тележка состоит из рамы 8, на которой жестко крепится крановая стрела 4, опорных катков 5, зубчатых колес 6, находящихся в зацеплении с рейками 7, расположенными на боковых стенках параллельно направляющим, электродвигателя 8 с редуктором 9 и карданного вала 10. Для лучшей опоры крановой тележки боковые стенки платформы снабжены ребрами жесткости 11. Тележка перемещается вдоль платформы при укладке рельПредмет изобретения

Путеукладчик для городских путей, состоящий из передвижной по рельсовому пути платформы, на боковые стенки которой уложены направляющие для передвижения крановой тележки со стрелой и захватом для рельсовых звеньев, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью вывешивания рельсового звена при его перемещении крановой тележкой вдоль платформы и последующей укладки в путь, направляющие для тележки выполнены криволинейными с подъемом в направлении движения в средней части и наклоном на конечном участке.

М l63197

А-А авиа.г фиг. 3.

Составитель E. И. Кривенко

Редактор Л. В. Калашникова Техред Т. П. Курилко Корректор Н. Кирилина

Подп. к печ. 27/VII — 64 r. Формат бум. 60;к90 /, Объем 0,13 изд. л.

Заказ 1665/15 Тираж 875 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 163197 Патент ссср 163197 

 

Похожие патенты:
Наверх