Патент ссср 164050

 

164О5О

ОПИСАНИЕ

ИЗОБPETEНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл. 21с, 59-,(3

Заявлено 16.1.1963 г. (;№ 813885124-7) . (4ПК Н 02р

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опублико«апо ЗО.VII.1964 г. Бюллетень ¹ 14,дата опубликования описания 26 VIII.1964

Лвтор и 3 О О 17 е т е и I 5I

В. С. Костюк

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Предмет пзобретcil«5!

Подпасная группа Л5 75

11ястоящсе изобретение относится к устройствам для элсктродипамичсского тормо кспия ясипхроппых электродвигателей, в цепь ротор«ой обмотки которых включены псрегулируемое активное сопротиьлспие и трехфяз«ый «ыпрямитсль. 1-Iя выход выпря>11ПСЛЯ l! IIPCrja)Oi!iCHIIO!31 5 СТРОЙСТВЕ. КЯК И «

П:: «C C T I! Û .", П ОД КЛ 10 I C I I bl Д «С ф Я, I I h! C О О . !ОТ и И статоря д«игателя и одпофазный «ыпрями7ель, питаемый от сети.

Б предлагаемом устройстве в цепь оziio(11азпого выпрямителя включен магнитный си.!итель, что позволяет осущест«лять регуЛИР>О«с!!1ИС CKOPOCTH В ТОР3103«031 РежИЪ1Е II получить жесткие механические характеристики двигятсля при торможении.

I-I;; Iåðòcæå пзображепа блок-схема предложс«1«ого устройства.

При раб(гге схемы асинхронный двигатель

АД отк.почсп от ссти, а к двум фазпым об;I0TI à 3I его статора подключены мостовые выпрямители В, и В, выходные цепи которых включены между собой встречно.

Схема подключеш1я дополнительных актив«1.1х сопротивлений Р, (параллельно входу

I3hillpm1HTeля BI и последовательно с его выходом, параллельно его выходу, либо Р, отсутствует) зависит от параметров двигателя и принятой для двигательного режима схемы упряВлепия...(I H па чяг(ьпого «0301 ж 7 cii «H дВПГ(1тс, lя и

Pcг>> л!!13ОВЯ(lиЯ скОРОсти ВPIIП((11115! « Iiспh выпря (IHTC7biioi 0 моста В «ключе« мяломо;ц!>Ый 31!11!IHT«hll 5 с11 IilTO lb .11 (. Оор;!Тп;!5!

5 с«язь по скорОсTI! От тя." Огспеp«Top!i Tl оосспечи«ает пеооходимую жесткость механической характеристики, т. е. устойчивь(е скорос7 и Опмскс! IH;I ГP">, «013. Гc;i! I r;I. (n! с! CP;iTOP ТГ

13ыпо.7 I!el! H H Hcpc3l el! i! o. I ток(., то Г> цсп1> (7010 PHTHOH с13Язи 13«0 I l!Tc!I мостовой 13«I!!P5I:(!HTO!Ih

В3. 11!!Стройка с..е;Ihi осущсст«лясTc51 прп помощи сопроти«7cIII!51 К>.

Регул5!ро!!апис скорости осу1цествляется оескоптактпь;м ссльсипо I С, который через

«ЫП1751 >1итег(ь В, IIHTHCT (х71!, H., Обмоток уHраглеш1я ycI!ÄIHTe.75! .11У. Обмотка смещсппя магпптпого успл1тсля питается от сети через (ыпр51.11НТс 7 ь В5> 1! добс!!30ч11ым collpoTH13леПИЕ31 !>,;, 13 ЭТОЙ ПС IH > CTdII «13;Ili«!1(. C5I Т!1 I!, IH

20 Hli «51 максимальная 117ре7е;! hila51) скорость гращепия д«пгатсля.

Схема обеспеч(паяет широкий диапазон бссступепчатого регулирования скорости опуск;1ния !71мзо!3, па.ппая с ми!«имялшгого грузя.

Устройство для электрод«ням;1ческог0 топможепия асипхроппого электродвигателя, в

30 цепь обмотки ротора которого вклк!чс!!ы пе164050

Составитель С. Ситникова

Текрел Л. К. Ткаченко

Корректор О, Б. Тюрина

Редактор П. Вербова

Заказ 1960 11 Тираж 1325 Формат бум. 60Х90

ЦНИИ1(И Государственного комитета по делам изобретений н открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, н. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 регулируемое активное сопротивление и трехфазиы11 выпрямитель, выход которого подключен к началам двух фазных обмоток статора двигателя и параллельно присоединен к однофазному выпрямителю, питаемому от сети, отличающееся тем, что, с целью возможности использования схемы для регулирования скорости в тормозном режиме, в цепь одиофазного выпрямителя включен маг|ип5 иый усилитель.

Патент ссср 164050 Патент ссср 164050 

 

Похожие патенты:
Наверх