Способ водяного охлаждения двигателей внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l656I9

CGIo3 Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Iiл 46с4, 5

МПК, F 02f

Заявлено 14.1.19бЗ (№ 814552/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.Х.19б4. Бюллетень № 19

Государственный комитет по делам изобретений и открытии СССР

УДК

Дата опубликования описания 19.XI.19б4

Автор изобретения

М. В. Кузнецов

Заявитель

СПОСОБ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ние. Низкотемпературный пар из испаритель ого устройства отсасывается по трубопроводу 7 вакуум-насосом 4, сжимается и по трубопроводу 8 поступает в выхлопной трубопро5 вод 9 или подается по трубопроводу 10 на хозяйственные нужды.

Пополнение системы происходит из расходной цистерны 11 при помощи пасоса 12 по трубопроводу 18. Перепускной трубопровод 14

10 слухкит для регулирования температуры входящей в двигатель воды.

Способ водяного охлаждения двигателей внутреннего сгорания с отводом тепла за счег испарения части циркуляционной воды в испарительпом устройстве, из которого пар от2О сасывается вакуум-насосом, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью удаления пара из системы охлаждения и снижения температуры выхлопных газов, пар из испарительного устройства отводится в выхлопной трубопровод дви25 гателя, Подггисная групгга. Л3 125

Известны способы водяного охлаждения двигателей внутреннего сгорания с отводом тепла за счет испарения части циркуляционнсй воды в испарительном устройстве, из которого пар отсасывается вакуум-насосом.

Такое охлахкдение двигателей применяется в автономных силовых установках с ограниченным запасом охлахкдагощей воды.

Предложенный способ водяного охлаждения отличается от известных тем, что пар из испарительного устройства отводится в выхлопной трубопровод двигателя, что обеспечивает удаление пара из системы охлаждения и снижение температуры выхлопных газов.

На чертеже изображена схема водяного охлаждения двигателя. Из двигателя внутреннего сгорания 1 горячая вода по трубопроводу 2 поступает в испарительное устройство 8, в котором вакуум-насосом 4 поддерживается разрежение. В устройстве 8 происходит испарение части циркуляционной воды за счет сггижения теплосодержания остальной циркуляционной воды. Охлажденная вода IIo трубопроводу 5 подается с помощью циркуляционного насоса 6 к двигателю на охла>кдеПредмет изобретения!

65619

Составитель 1О. Чижиков

Техред Ю. В. Баранов Корректор T. С. Дрожжина

Редактор П. Вербова

Т пографня, пр. Сапунова, 2

Заказ 2881/11 Тираж 800 Формат бум. 60X90 /s Объем 0,13 изд. л. Цена 5 кои.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Способ водяного охлаждения двигателей внутреннего сгорания Способ водяного охлаждения двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения для создания систем охлаждения и термостатирования элементов и механизмов с интенсивными тепловыделениями, в частности для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано для утилизации тепла поршневого двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к симбиозу двигателей внутреннего сгорания и паровой машины

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для охлаждения двигателей внутреннего сгорания с преобразованием части тепловой энергии, отводимой системой охлаждения от двигателя, в другие виды энергии для дальнейшего ее использования

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам охлаждения цилиндров низкого давления (ЦНД) паровых турбин

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для двигателей внутреннего сгорания
Наверх