Клапанное газораспределительное устройство для двигателей внутреннего сгорания

Авторы патента:


 

ОП ИСАН ИЕ

I67765

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Зависимое от авт. свидетельсл "H,ì о01

46b>. 6

Заявлено ЗО.V.1962 (№ 78032. /: -6) с присоединением заявки №

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК Е 02d

Г 02d (iX

Приоритет

Опубликовано 18.1.1965. Бюллст.::: .," 2

Дата опубликования описания 22.II.1965

Автор изобрел с ич

А. А. Петров

Заявитель

° gl 1-(КЛАПАННОЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Подписная аруппа JV3 194

Известны клапанные газораспределительные устройства для двигателей внутреннего сгорания, содержащие пружинный механизм нагружения клапана и механизм газораспределения, которые соединены двуплечим рычагом.

В таких устройствах пружины механизма нагружения размещены непосредственно на штоке клапана, что не позволяет увеличить собственную частоту колебаний пружин, так как длина пружины в этом случае определяется габаритами и конструкцией клапана.

Предлагаемое клацанное газораспределительное устройство отличается от известных тем, что в пем пружины механизма нагружения размещены на корпусе двигателя и их усилие направлено на плечо рычага, примыкающее к механизму газораспределения. При такой конструкции увеличивается собственная частота колебаний пружин 1; повьш|ается надежность раооты устройства.

На чертеже изображено предлагаемое клапанное газораспределительное устройство для двигателей внутреннего сгорания.

Одно плечо двуплечего ры.ага 1, поворачивающегося вокруг оси 2, шарнирно соединено с клапаном 8 камеры сгорания 4, другое взаимодействует с толкателем 5 механизма газораспределения. На это плечо рычага, примыкающее к механизму газораспределения, через переходную тарелку б действует усилие пружин 7 механизма нагружения, размещенных на корпусе двигателя внутреннего сгорания.

Предлагаемая конструкция позволяет значительно увеличить собственную частоту колебания пружин путем изменения их длины, которая в этом случае определяется соотношением плеч, между осью поворота двуплечего рычага и расстоянием до оси клапана и точкой приложения усилия пружин. Кроме того, 10 повышается надежность работы устройства и облегчаются условия его сборки и регулирования. Величина усилия пружин регулируется путем перемещения чаши 8 вдоль тарелки б при навинчивании гайки 9 на резьбовой хво35 стовик тарелки.

Предлагаемое клапанное газораспределительное устройство для двигателей внутреннего сгорания может быть применено в автомобиле- и тракторостроении.

Предмет изобретения

Клапанное газораспределительное устройство для двигателей внутреннего сгорания, содержащее пружинный механизм нагружения

25 клапана и механизм газораспределения, соединенные двуплечим рычагом, отлича ощееся тем, что, с целью увеличения собственной частоты колебания пружин и повышения надежности работы устройства, пружины механизма

30 пагружения размещены на корпусе двигателя и их усилие направлено на плечо рычага, примыкающее к механизму газораспределения.

l !

Сост-витель В. Туфельд

Редактор И. П. Белявская Техред A. А. Камышникова Корректор Т. С. Дрожжина

Заказ 157/12 Тираж 550 Формат бум, б0);90 /з Объем 0,13 изд, л, Цена 5 коп.

ЦН!!1УПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапуиога, 2

Клапанное газораспределительное устройство для двигателей внутреннего сгорания Клапанное газораспределительное устройство для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке двигателей внутреннего сгорания (ДВС), используемых в качестве силового агрегата для малогабаритной техники

Изобретение относится к поршневым машинам, в частности к коромыслам привода клапанов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным механизмам для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с верхним распределительным валом
Наверх