Система кондиционирования воздуха на летательном аппарате

 

1. Система кондиционирования воздуха на летательном аппарате, содержащая несколько магистралей с регуляторами расхода и температуры подаваемого воздуха в каждой и две группы выпускных клапанов, подключенных к регуляторам сброса воздуха из гермокабины при номинальной и повышенной кратностях воздухообмена в ней, а также включатель регулятора сброса воздуха при повышенной кратности воздухообмена и устройства термостатирования тепловыделяющего оборудования, снабженного включателями в цепи электропитания, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы оборудования и комфортности гермокабины, система снабжена сигнализаторами контролируемых величин температуры воздуха в гермокабине, расхода и температуры охлажденного воздуха в одной из магистралей, блоком управления включением оборудования в составе трех логических элементов И и реле с замыкающими контактами, установленными в цепи электропитания тепловыделяющего оборудования, а устройства термостатирования тепловыделяющего оборудования установлены в выходном участке магистрали подачи воздуха, оборудованной сигнализаторами контролируемых величин расхода и температуры, и в трубопроводе, сообщающем гермокабину с выпускными клапанами, подключенными к регулятору сброса воздуха при повышенной кратности воздухообмена, и снабжены соответственно сигнализатором температуры воздуха, подаваемого из устройства термостатирования в гермокабину, и сигнализатором избыточного давления воздуха, подаваемого из другого устройства термостатирования в выпускные клапаны, при этом в одном из элементов И входы подключены к сигнализаторам контролируемых величин температуры воздуха в гермокабине, температуры охлажденного воздуха и температуры воздуха, подаваемого из устройства термостатирования в гермокабину, во втором элементе И - к сигнализаторам контролируемых величин избыточного давления воздуха и расхода воздуха, подаваемого в устройства термостатирования, а в третьем элементе И - к выходам первого и второго элементов И, причем включатель регулятора сброса воздуха при повышенной кратности воздухообмена подключен к сигнализатору контролируемой величины расхода подаваемого воздуха, а реле - к выходу третьего элемента И.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что в трубопроводах подачи или сброса воздуха из устройств термостатирования оборудования установлены подстроечные гидравлические сопротивления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к авиастроению, а именно к охлаждающим устройствам тепловыделяющего оборудования самолета

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к ракетно-космической технике и может быть использовано для обеспечения необходимых температурно-влажностных режимов космических объектов в процессе их наземной подготовки на стартовой позиции, особенно в зимних условиях, когда атмосферный воздух, забираемый для термостатирования, имеет низкие температуру и влагосодержание и требует подогрева и увлажнения без капельной влаги, то есть качественного и надежного кондиционирования

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства
Наверх